Константин Ремчуков: «Керимову не пришлось объяснять, кто такой Меленстен»

Председатель совета директоров «Анжи» Константин Ремчуков и член совета директоров «Анжи» Герман Ткаченко рассказали «Дождю», как Хиддинк пришел просить увольнения, что представляет из себя Рене Меленстен и каким образом на его кандидатуру отреагировал Сулейман Керимов.

- Гус сам захотел уйти из «Анжи». Так вы говорите. Но в это действительно невозможно поверить.Потому что совсем недавно с ним продлили контракт. Он, видимо, хотел остаться в клубе. Почему проходит всего пара недель, и он решает уйти. Разве это по-мужски, по-джентльменски?

Загружаю...

Ткаченко: Ну, это точно не предательство никакое. В принципе, такой сценарий мы в свое время и обсуждали. Только не думали, что это будет так скоро. Когда Гус согласился работать, он говорил о том, что его миссия будет закончена, когда команда сможет функционировать сама. Что на это повлияло? В тех аргументах, которые он приводил, результаты никак не звучали.

Ремчуков: Маша, вы следите за моим твиттером, за моей информационной политикой. Я хоть раз обманул кого-то? Я хоть раз дал какую-то информацию, которую бы опровергли, сказали бы, что Ремчуков врет? Мне кажется, есть простые вещи – заявление, реакция на заявление, увольнение. Дальше начинается «достоевщина». Вам хочется психологических аспектов: а как, а что? Меня не интересует. Допустим, ко мне как к главному редактору приходит журналист, предположим, он пишет заявление. Я никогда не провожу с ним душещипательных бесед, потому что я уважаю его личность. Личность созрела до какого-то решения. Я знаю, что это личность не капризная, не взбалмошная, солидная, знаменитая. Если человек приходит с таким решением, то ты его должен удовлетворить.

Ткаченко: Плюс, ответственность. Потому что бросить просто так команду Гус тоже, наверное, не мог. Он понимал, что команда сегодня готова к тому, чтобы продолжать действовать без него.

Ремчуков: Может быть, когда-нибудь мы встретимся с ним в ресторане, поговорим и узнаем, что это было. Какой ночной страх или неудовольствие пришло к нему. Тем более, что мы помним, что конец сезона проходил примерно под таким же соусом, что уставал человек. Может быть, в этом возрасте пора. Помните, какие-то интервью были голландским СМИ. И нам приходилось отбиваться. Человек так говорит. Я верю в усталость. Он смотрит: штаб хороший, усилился, функциональная подготовка, тактическая подготовка, клуб созрел, костяк сложился. Принимает решение. Приходит. Ну, что, в этот момент ему надо крутить пуговицу на пиджаке и говорить: «Ну, слушай, останься?»

Загружаю...

Я думал, что зимой, после перерыва, мы начнем буквально всех крушить. Я абсолютно убежден был, что по постановке игры, по качеству исполнителей, по тактическим способам взламывания обороны мы вышли на такой уровень. И вдруг все пошло не так. Появилась «Мордовия». Появились тяжелые игры, с трудом стали даваться голы. Я рационально это объяснить не могу. Футбол – это химия такого-то числа людей. Мы верим, что все будет лучше. Мы вообще оптимисты. Но гарантированно сказать, что будет лучше именно в ближайших турах, я не могу.

Сулейман достаточно глубоко знает футбольный рынок всех типов – от игроков до вторых тренеров, физиотерапевтов, массажистов

- Вы же хорошо знаете Гуса Хиддинка, вы так плотно общались с ним последние полтора года. Думаете, он будет еще тренировать? Или он хочет отдохнуть от футбола?

Ткаченко: Когда он работал в «Анжи», ему звонили китайские клубы. Катарский клуб с маниакальной настойчивостью, не стесняясь, что у него контракт, звонил футболистам, просил, чтобы те передали трубку Гусу. Были смешные истории. С Гусом никогда не говори «никогда». Сегодня такое состояние, завтра – другое. Он молод душой, я давно с ним знаком, порядка десяти лет. Кто-то только родился, а он уже старее Гуса. Тем не менее, 67 лет. Состоявшийся человек, любящий путешествовать. Мне кажется, в ближайшее время он не возглавит никакой клуб. И, имея предложение от Парижа, он все-таки согласился начать с нами. За это мы должны быть ему благодарны.

- Рене Меленстен будет в ближайшее время тренировать «Анжи». Когда вы подписывали с ним контракт, вы понимали, что именно этот человек рано или поздно сменит Гуса Хиддинка?

Ткаченко: Когда мы его приглашали, мы понимали зачем. Какие его лучшие качества, преимущества должны помочь нам стать сильнее. Сказать, что прямо такая формула у нас была, наверное, нет. Но, познакомившись с ним поближе, имея всю ту информацию, которую мы имели, мы не исключали, что такое может быть. Он амбициозный, молодой, в своей сфере один из лучших в мире. Мы никогда не боимся сомневаться перед принятием решений. Сомневаться, значит, думать. Но когда мы приняли решение, мы уже не сомневаемся.

Загружаю...

- Правильно я понимаю, что сейчас «Анжи» даже не будет пытаться искать другого тренера?

Ткаченко: Да, думаю, так.

- Сулейман Керимов нормально воспринял эту кандидатуру на должность главного тренера?

Ремчуков: Во-первых, он же всплыл не в этом году. Сулейман достаточно глубоко знает футбольный рынок всех типов – от игроков до тренеров, вторых тренеров, физиотерапевтов, массажистов. Этот человек был известен, безусловно. Никогда не бывает так, что ты его чем-то удивил или огорошил. Просто ты склоняешься к этой кандидатуре или к этой, потому что мы всегда выбираем из нескольких людей.

- Но сейчас же не было никакого выбора.

Ремчуков: Имеется в виду, когда приглашали в клуб. Это было сложно сделать год назад, поскольку сэр Алекс работал в тот момент. Но ситуация, мы почувствовали, изменилась с уходом сэра Алекса, началась новая эпоха в «Манчестере», и мы поняли, что здесь есть возможность создать предпосылки, чтобы Меленстен оказался у нас.

- То есть вы еще год назад хотели заполучить Меленстена?

Ремчуков: Мы знали о его существовании. Он очень позитивный – широкая улыбка. Когда мы встретились, я ему говорю: «Ну, что, ты привык побеждать?» А он: «Зачем я приехал сюда? Я приехал побеждать». Естественная, как взгляд безоблачный и детский, позиция. Каждый человек мечтает о том, чтобы шагнуть дальше. Ведь когда-то ты должен из второго тренера превратиться в главного. Думаю, большинство специалистов такого уровня мечтают о самостоятельной работе, поэтому для него это шанс. И для нас это шанс.

Загружаю...

- А вы, когда его брали на работу, говорили ему, что он с высокой долей вероятности рано или поздно сменит Хиддинка?

Ткаченко: Конечно, нет. Мы же нормальные люди.

ВИДЕО

PS. О том, как Ремчуков спасается от пранкеров посредством твиттера, о том, что он и Ткаченко думают о новом тренере «Барселоны»,  и почему «Краснодар» играет в футбол пока лучше всех – смотрите ЗДЕСЬ. Вообще, у нас до фига всего интересного. 

Смотрите «СПОРТ на ДОЖДЕ» каждый вторник и пятницу в 19:15.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Капли Дождя
Популярные комментарии
есть мнение
какой же ремчуков омерзительный трепач
lexus4302013@mail.ru
сам такой
Ответ на комментарий есть мнение
какой же ремчуков омерзительный трепач
urkagan888
Ремчук занимается непонятно чем. Такое ощущение, что он всех нас троллит. Вот зачем ему этот футбол? Немерено бабла, своя газета, вхож в "илиту". В свободное время чувак даёт советы Собянину по предвыборной компании.
Еще 26 комментариев
29 комментариев Написать комментарий