18 000 000

Я вот не буду обсуждать и уж тем более осуждать маркетинговую политику известной авиакомпании. Если кому охота – в интернетах ее сильно давеча обсуждали.

Хотя, конечно и безусловно, официальный авиаперевозчик команды, который ее («нашу родную») никуда перевозить не будет – это шикарно. Ну и в принципе, очень патриотично будет смотреться «Сухой» рядом с толпой увлеченно распевающей «вы потонете, как русская подводная лодка!»

Это их авиаперевозчиские дела.

Я сейчас про цифру: совместно с уважаемыми коммерсантами Глейзерами насчитали 18 000 000 «фолловерсов» в России. Если (а куда им теперь деваться?) их всех посадить в ярко раскрашенный самолет, то выручка будет просто огромной.

Загружаю...

Но есть кое-что, немного чернящую эту прекрасную (просто – красную) картинку (почти как этот блог чернит весь сайт).

Например, большое московское дерби смотрит по зомбоящику 4-5 млн. Рейтинги АПЛ – редко дотягивают до 1%. Кубок конфедерация со всеми этими неймарами и каванями – 0,9%. Да какой там нахрен футбол? Само «Поле чудес» обзавидуется такой аудитории.

А тут – 18 млн. 12 % всего населения страны, включая бабушек, которые наоборот запрещают «фолловерсам» биться за «наш родной», не дают денег на раскрашенный самолет и заставляют смотреть «Поле чудес».

Просто выходишь на улицу, а там - каждый десятый тру фен. А прибавьте сюда еще и незаконных эмигрантов!

Но сейчас боюсь предположить страшное: неужели футбол эта зомбимасса не смотрит? Ну или смотрят по очереди – около 2 матчей за сезон.

Или методом народного (а такая биомасса уже вполне какой-нибудь народ с плохим генофондом) голосования выбирают самых достойных, которые потом пересказывают увиденное в интернетах. Со стрелочками и кружочками.

Или, как они все тут пишут, каждый матч стоят плечом к плечу с другими малайцами на стадике, прямо за спиной дедушки.

Вопрос, вопросы…

А в целом даже чуть-чуть рад за давида мойеса. С новым бюджетом он запросто сможет замахнуться на первый в жизни титул (очень ценный и почетный, когда играет секта и предсезонное говно, ежели - нет). Вот и составчик наконец усилил – в строй вернулся прославленный клаттенбург. Уж с ним-то распотрошат этот Уиган, похлеще,  чем бебе  мусорный бак возле турецкой гостиницы.

Загружаю...

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Манчестер Сити
Популярные комментарии
_Дмитрий Николаевич
"...Я сейчас про цифру: совместно с уважаемыми коммерсантами Глейзерами насчитали 18 000 000 «фолловерсов» в России..." Вообще, это удивительный блог. Просто замечательный. Вот где - на просторах этого сайта - можно подчерпнуть для себя столько полезных сведений (ну, или хотя бы новых слов , выражений и определений)? Вряд ли, такое место можно найти. Что кроется за так называемыми "фолоуверсами"? Это - и респонденты, и выборка по таким критериям, как: количество населения, национальное благосостояние, ВВП на душу населения, увлечение спортом и проникновение медиа-услуг. И, конечно, экстраполяция выборки на общее количество взрослого населения в 39 странах мира. Что это нам дает? Ну, вот возьмем такой пример. Ответим для себя, является ли автор этого блога "фолоувером" "Юнайтед". т.е. одним из 659 млн. человек? - смотрит ли он матчи с участием "Юнайтед"? Ответ: да - смотрит ли он хайлайты с участием "Юнайтед? Ответ: да - читает ли он новости о "Юнайтед"? Ответ: да - обсуждает ли он "Юнайдет"? Ответ: да - мониторит ли дейтельность "Юнайтед"? Ответ: да - является для него "Юнайтед" одним из клубов, за которым он постоянно следит? Ответ: да Вот тут, хоть вывернись, но автор - в критериях оценки "Юнайтед" - является что ни на есть самым настоящим "фолоувером" клуба. И на него, мой уважаемый читатель, как раз и направлена стратегия бизнес-развития и увеличение проникновения футбольного бренда и маркетинговых коммникаций. Как это работает? - что выбирет автор: лететь Etihad`ом или (теперь, после TA) "Аэрофлотом" (кстати, у них пассажиро-поток близок к 18 млн. человек в год - теперь точно многие из них услышат о "Юнайтед")? - что выбирет автор: хранить деньги в Abu Dhabi Commercial Bank или в "Сбербанке" (с Турцией связи никто и не прерывал)? - что выбирет автор: одеваться "от" Hugo или Пола Смита? - что выбирет автор: пользоваться Etisalat или "Мегафоном"? и т.д. Далеко не факт, что автор чем-то из этого пользуется или не пользуется просто "от противного" или как-то идентифицирует себя с этим. Но... Он говорит об этом, он упомянает это, он знает это. Этого - для маркетинговой "зацепки" - вполне достаточно. Не сегодня так завтра, реклама, как вода, свое дело, как в камне выточит. ... Что же касается Марка. Вооще-то, нужно вспомнить 1-6. И еще раз его поблагодарить и пожелать крепкого здоровья. Ведь так? А что касается "Уигана", то самым любимым клубом Марка в этой связке является "Блэкберн". Какие могут быть у него предпосылки для "Юнайтед против "латикс" - ни одного удаления, ни одной "красной", ни гола из оффсайда или "нырка" для пущей убедительности?
Jive
С большим интересом читаю серьезные аналитические материалы этого блога. Хотелось бы узнать у автора побольше узнать по теме, поскольку сам нечасто смотрю матчи его любимой команды. Интересуют вот какие вопросы. 1. Удалось ли МС в минувшем сезоне защитить титул? Если вдруг проиграли, то кому? 2. Слышал, в прошлом сезоне не удалось пробиться через групповой этап ЛЧ. В этом году наверняка было всё удачнее. Расскажите, какие захватывающие баталии МС подарил своим фанатам в матчах плей-офф с европейскими грандами? 3. Немного Ваших впечатлений на предмет бойцовского духа команды и способности вырывать победу в финалах кубков. Ведь горожане не такой коллектив, чтоб профукать финал Кубка Англии команде, вылетевшей из Премьер-Лиги? Буду признателен. Заранее спасибо.
msSayrus
После таких постов дико радуюсь, как же у фэнов МС постоянно бомбит) Ну и можно иметь чуть больше уважения к Мойесу, хотя бы писать его имя с большой буквы, как ни как человек вас из года в год с Эвертоном укатывал)
Еще 70 комментариев
73 комментария Написать комментарий