Когда Адам пахал, а Ева ткала, то кто был глорихантером?
Первые сведения о манюхеях относятся к 240 году нашей эры. Их лжепророк, или попросту – главарь, по кличке МанЮ провозгласил некое дуалистическое учение, где противоставлял миру нравственных ценностей и морального превосходства мир яркого блеска различных глорочашек. Неудивительно, что никакие зороастрийцы такое терпеть не стали и манюхейство практически умерло на просвещенном Востоке.
И только далеко в Азии доктрины МанЮ выжили. Исключением оказался Енисейский каганат, где – при отсутствии своей сильной футбольной лиги, нормальных полей и Интернета – манюхеев приняли с симпатией.
Неудивительно, что вскоре во всех отношениях любопытное государство ждал упадок, запустение и полное уничтожение.
Но идеи манюхеев снова уцелели.
Наименее культурно развитая часть крестоносцев открыла для себя идеи манюхеев и с воодушевлением взяла на вооружение. В историю они вошли под именем храмювников. Они – прикрываясь христианством – усвоили не только дуализм манюхеев, но и их обряды. Например, целовать во время матчей каких-то козлов.
К счастью, очень скоро соратники благородного шейха Мансура сбросили этих извергов в море. Откуда храмювники перебрались во Францию, где уже и были изобличены инквизицией.
Надо сказать, что в Европе не особо жаловали манюхеев. Известнее случай, когда Ян Гус (мужчина во всех отношениях положительный, но совершенно далекий от футбола) случайно надел на Констанцский собор колпак с логотипом МанЮ.
Это вызвало всеобщее озлобление и под крики podporu, kterou místní klub недоумевающего Гуса сожгли.
Средневековье же.
Примерно то же самое ждало храмювников во Франции.
Остались обрывочные сведения, что один из них – некто кантона – бежал в Англию, долго скитался пока не стал кумиром для бесноватой шайки где-то в диких предместьях Манчестера.
Но я в это не верю