Деловые девушки
Одна бессонная ночь и один звонок Владимиру Габулову, несколько песен Мэрилин Монро и несколько отсылок к американскому кино все ради того, чтобы запустить на радио «Спорт» шоу «Чего хотят женщины».
Созваниваясь в ночи, мы с Кейт сочиняли концепцию нашей будущей программы. «Давай посвятим последние пять минут обсуждению гостя. Выгоним его из студии и будем перемывать косточки!» предлагала я. «Тогда давай и ему подарим точно такую же привилегию!», подключалась Катюха.
Так, легко и непринужденно, рождалась наша передача. Самым сложным было придумать название. Я сразу же выдвинула условие. Мне, как человеку, повернутому на кино, необходимо было киношное название. Катю, если честно, это немного напугало. Еще бы, ведь ей были предложены следующие варианты: «Последний бойскаут», «Малхолланд Драйв» и «Чего хотят женщины». «Малхолланд Драйв» Катерина отмела сразу. Тогда я стала настаивать на «Последнем бойскауте». Честно сказать, мои доводы звучали не слишком убедительно: «Понимаешь, в этом фильме играет Брюс Уиллис, снял его Тони Скотт, а еще он снял великий фильм «Топ Ган», где Том Круз играет » Замечание Катерины, что, дескать, там про американский футбол, заставило меня остыть. Ладно, пусть наша передача называется «Чего хотят женщины». Тут же возник слоган: «Открыть в футболисте человека вот чего хотят женщины». Не шедевр, конечно, но нормально. В общем, под утро мы отправили Нобелю концепцию передачи. Попрощались на том, что, если повезет, ответит он нам где-то через недельку.
Но уже в тот же день на мой номер поступил неизвестный звонок. «Привет, Маша, это Нобель». Ничего себе, какая оперативность! Нобель сказал, что прочитал концепт передачи, остался доволен и пригласил нас на радио на встречу с главным редактором Николаем Яременко.
«Страшно?» интересовалась я у Кати в приемной радио «Спорт». «Еще как», отвечала она. Я же была спокойна. Как чувствовала, что все должно выгореть. И ведь выгорело.
«Только девочки, пожалуйста, приглашайте в гости актуальных персонажей, наставлял нас Николай Николаевич Яременко, чтобы никакого Низамутдинова». «Постойте-ка, возмутились мы, Низамутдинов только-только перешел в «Спартак», уже успел забить в матче с «Томью», он невероятно интересная фигура!» Николай Николаевич, поняв, видимо, что спорить бесполезно, отпустил нас с миром.
Как только мы покинули кабинет Яременко, Нобель тут же взял нас в оборот. «Девчонки, придумайте парочку джинглов, решите, кого вы позовете на первый эфир, и вперед, в студию!» Придумать джинглы это пара пустяков. Мы взяли парочку песен Мерилин Монро. Ее музыка, как нам кажется, неплохо вписывается в нашу программу. А вот решить, кто будет нашим первым гостем это было уже посложнее. Перебирая в уме имена футболистов, мы чуть ли не в унисон воскликнули: «Габулов!» В ту же минуту я набирала его номер.
Признаюсь, было немного страшновато. Все-таки футболисты не такие уж любители давать интервью. Одно дело ответить на пару вопросов в микст-зоне, а другое прийти на часовую передачу. Но Габулов оказался золотым человеком и согласился украсить наш эфир. В преддверии матча с немцами он, только что вернувшийся из Германии, оказался идеальным гостем.
Хотите знать, какие книжки футболисты читают на сборах? А как часто они ходят в кино? Какую музыку слушают, стоя в пробках? Тогда слушайте нашу передачу каждую пятницу в шесть часов вечера в эфире радио «Спорт». Или слушайте ее здесь.
А Низамутдинова мы тоже обязательно позовем в гости. Только чуточку позже.