SMP Racing Junior: презентация российских пилотов

Данный блог называется «Наши в Формуле» и будет очень странно, если в начале блога я не затрону тему – кто такие наши и почему они в Формуле :).

Для меня данная тема очень  важна т.к. – это не просто очередной релиз или очередной новостной пост, это в большей степени эмоции, которые я испытываю к Виталию Ларионову и Сергею Трофимову. Кто не знает, эти «наши пилоты» поедут в этом году в Итальянском Чемпионате Формулы Абарт в команде SMP Racing Junior.

Помню тот день, когда я увидела Виталика, это было около 3-х лет назад на гоночной трассе в Тушино, в Москве. Совсем юный, с искрой в глазах и мыслями, что он сейчас всех победит сразу как только сядет в гоночный автомобиль (тогда это был прототип Mitjet). Но как известно, гонки в первом повороте не делаются, так и Виталик понял, что победы сразу не получить. Автоспорт - это очень кропотливый труд и требует очень серьезной подготовки. 

 

Загружаю...

Во-первых, нужно овладеть теорией: устройство автомобиля, поведение автомобиля в динамике, траектории и многое другое. 

Во-вторых, ты не можешь принимать участие в гонках, если ты не знаешь правил, обозначений флагов. Кто-нибудь из вас знает что означает красно-желтый флаг (я его называю испанский) или что означает синий? Или, например, что обозначает табличка SC? Думаю, что не все знают ответы. 

В-третьих, это конечно же опыт и накат. Правду говорят, что успех приходит к тем, кто упорно работает над этим…

Факторов успеха еще очень много и всех их сразу не перечислить.

Виталик для меня – это очень правильный, взвешенный и рациональный пилот. Он всегда слушает советов учителей, инженеров и руководителей. Более взвешенного и устремленного пилота я не встречала.

Уффф, Сергей Трофимов – для меня отдельный «фрукт». Сережу я знаю давно, отношусь к нему с теплотой и любовью. Мы знакомы с ним с тех времен, когда он еще начанал делать свои первые шаги в автоспорте, и начинал он их по правильному, с картинга, где собственно я и познакомилась с ним и с моим мужем (его папой)– Владимиром Трофимовым. 

Загружаю...

Сережа для меня – это свет в оконце, о более положительном подростке в своей семье я и не могла мечтать. Он всегда очень вежлив, обходителен, поможет в любой ситуации. И даже, если ты партнер или конкурент в чемпионате, он всегда с тобой поделиться мыслями по прохождению трассы или дельным советом, на крайний случай просто скажет, что ты молодец. Чего он собственно мне говорил не один раз, т.к. мы с ним вместе участвовали в нескольких гонках. Его упорство меня просто сводит с ума, помню на одном из этапов RRC он всю гонку колесо в колесо боролся с лидировавшим Андреем Радошным (Чемпион Туринга 2011г.) и всего за 2 поворота до финиша сумел таки его пройти и финишировать первым. Представляете какого это всю гонку атаковать и на последнем круге вырвать победу?!

Наверняка, у многих читателей моего блога возник вопрос – как эти пилоты попали в программу SMP Racing. Для справки, кто не знает о программе: в феврале месяце президент Российской автомобильной Федерации (РАФ) Виктор Николаевич Кирьянов и президент SMP Racing Борис Романович Ротенберг объявили о запуске программы по подготовке молодых пилотов и создании команды SMP Racing, в которую, наряду с другими российским пилотами, вошли Виталий Ларионов и Сергей Трофимов.

Как же им удалось вытащить свой выигрышный лотерейный билет!? Слово «судьба» - это мягко сказано. В прошлом сезоне, который ребята проводили в RRC - Российской гоночной серии, Виталия и Сергея приметил Сергей Злобин (за что ему огромное спасибо J) - первый российский пилот Формулы1.  Он пригласил ребят на формульные тесты, которые  прошли в августе 2012г. на Сицилии при поддержке Бориса Романовича Ротенберга - президента SMP Racing (он сам, кстати, тоже участвовал в тех тестах и показал отличное время). Помимо Виталия и Сергея, в тестах также принимал участие и Никита Злобин. Похоже, что на тестах ребята показали себя довольно неплохо и им дали возможность в конце 2012г. года проехать еще 4 тестовые гонки в рамках итальянской любительской формульной серии F2000Light. После этого и было принято решение об выступлении Виталия и Сергея в Формуле Абарт (единственная серия, в которой можно принимать участие с 15-ти лет), Никита Злобин в этом году начал свою профессиональную карьеру в Renault 2.0, т.к. еще в прошлом году ему исполнилось полноценных 16 лет, что полностью соответствует регламенту серии.

Загружаю...
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Русские в Формуле
Популярные комментарии
Hiko
Оксана, спасибо! Буду читать.
leg2009
... до поры, до времени:) Монако- опасность, риск, это надолго!
Ответ на комментарий Oxana Trofimova
Такие трассы еще остались, например, в Монако. Как квалифицировался, так и финишировал :)
Oxana Trofimova
Всем большое спасибо за напутствия! Буду стараться готовить интересный материал, показывать самое интересное "закулисье" автоспорта.
Ответ на комментарий Hiko
Оксана, спасибо! Буду читать.
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий