Совместная кампания Тьерри Анри и «Nike» по борьбе с расизмом

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

27-го Января 2005 года, Тьерри Анри начал кампанию по борьбе с расизмом.

На такой шаг короля Анри сподвигнули слова бывшего тренера сборной Испании Луиса Арагонеса, произнесенные в октябре 2004 года, в частности тренер назвал нападающего "черным говном"

Тити в долгу не остался, сначала он попросил спортивную компанию "Nike" запустить в продажу черно-белые прорезиненные браслеты. Они стали символом солидарности в борьбе против расизма в футболе.

Эту кампанию также поддержали следующие игроки: Рио Фердинанд, Рональдиньо, Рууд Ван Нистелроой, Клод Макелеле, Филип Мексес, Карлос Пуйоль, Роберто Карлос, Кристоф Метцельдер, Отто Аддо, Адриано и Фабио Каннаваро.

Компания Nike запустила качественный видеоролик в поддержку кампании на телеэкраны, и ко всему прочему, выпустила форму специального дизайна, в которой играли национальные сборные, спонсируемые Nike.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Goonerstan
Популярные комментарии
(555)
Молодец Тьери! С этим злом нужно бороться объеденившись всем
jem777
Карлос Пуйоль...звучит еще брутальнее оригинала.))
2 комментария Написать комментарий