Очарования и разочарования произвольного танца

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Мало кто из любителей ФК не прильнул к экранам в субботнюю ночь.

И вряд ли, то что здесь будет написано станет откровением для кого-то.

В каком направлении будут двигаться танцы? Отправная точка - техника и ещё раз техника. Рейтинговая система уходит со скрипом, но уходит. Будем думать, что всё будут решать конкретные прокаты.

 Новые правила больше не являются сдерживающим фактором творчества на льду. Состоялось много качественных постановок, сильных программ.

Постановку Жулина для БС давно отметили. По моим ощущениям, в этом танце воплотилось то, что витало в воздухе, хотелось увидеть на уровне подсознания.

Загружаю...

Маленьким свежим дуновением повеяло и от танца Чок и Бейтс.

Может для пьедестала двух Кармен много. Но на льду имеют место быть. Под заезжанную музыку можно ставить незаезжанную хореографию. Считается, что Кармен Тессы на грани фола. Просто, наверное, сексуальная революция докатилась и до ФК)))). Грешит «неприличными» движениями и танец итальянцев, но «девственность» Анны здесь устояла. Согласна с Гришиным и Ткаченко, что музыкальные акценты расставлены и отыграны в танце итальянцев замечательно.

Для красоты слов можно назвать Кармен от Шпильбанда постановкой Мариинского театра, Кармен от Зуевой… сами определитесь какой труппы

Р.S.. Когда катались. Файелла и Скалли Ланотте Каппеллини называли «маленькими итальянцами». Они выросли и уже дотянулись до малой бронзы. Не ради саморекламы, но на всех форумах я была на стороне итальянцев. Приятно, что ожидания оправдались.

«Галатея» УП тоже не потерялась, заиграла. И вообще, постановки Камерленго отличаются особым изыском, эстетикой, «рафинированностью».

Но не всегда такие постановки нравятся зрителям. Данный прокат публика оценила. В первую очередь, потому что катали канадцы, во-вторых потому что, местная публика знает толк в танцах. Отмечу эмоции Кейтлин и какую-то особую красоту и ауру, исходившую от этой пары.

ПП ДУ. С точки зрения постановки, наверное, не шедевр. Но сточки зрения соревновательной программы ещё какая программа. Подчеркнуты достоинства пары. Твизлы на сумасшедшей скорости, отыгрываются музыкальные нюансы, а это правилам очень ценится. Мерил и Чарльз равнозначные величины в танце, что тоже является высокооцениваемым показателем.

 Чтобы больше не возвращаться к противостоянию первых пар, скажу: «Тесса и Скот выдали суперпрокат. Катались как одно целое. Но в данном случае, это уже ничего не решало. Ни йоты сомнения в победе Мерил и Чарли».

Загружаю...

Разочарования. Ильиных, Кацалапов. Когда оценка за технику в районе 50 (это высокий уровень мастерства) можно ставить за представление в районе 60. Когда же техническая оценка составляет 39 с копейками (для высококлассной пары это провал), безобразие ставить за компоненты 52.

Ткаченко, Рязанова очень понравились. Ткаченко на позиции комментатора особенно.

Украинский дуэт. Насколько была очарована ими в короткой, настолько же и разочарована ими в произвольной. У фигуристов хорошее скольжение, плавные  линии. Все убито танцем на испанские, цыганские мотивы. Я конечно, дилетант. Но на мой взгляд, им нужно было ставить программы под другой темперамент, совершенно в другом стиле. Консерватизм Морозова в  постановке техники только приветствую, но в хореографии можно иногда изменять самому себе.

Вот Мартин Скотницки не боится быть экстравагантным. Иногда чересчур. Жиганшина Гажи подтянули технику, и судьи закрыли глаза на переборы. Заслуженное место.

Гиллес, Пуарье. Тоже экстравагантная и сложнейшая постановка. Не справились с исполнением. Понравились переходы-перетекания от одной части к другой.

Кумс, Бакленд. Ситников, Злобина. Обе пары зажигают в быстрой части программ. По правилам требуются смена ритма. А медленный ритм как лакмусовая бумага проявляет реберность. Далеко обеим парам до Маргариты Дробязко и Повиласа Ванагаса.

Загружаю...

Литовцы. Тобиас, Стагнюнас. Широтой катания напомнили Белбин, Агосто. Оставили приятное впечатление.

Испанцы Хорошая программа. Много находок. В своё время интересными поддержками славились тренеры испанцев - супружеская пара Лозон, Дюбрей. Слабое место этой пары конёк. Без этого компонента рассчитывать на высокое место никому не позволено.

Шибутани. В плане  мягкого сцепления конька со льдом им нет равных.

  Они сделали это!!!. Справились. Показали всё что умели. Ещё до проката было заметно, Жулин в настроении, у Кати Димы позитивный настрой. Лично меня ребята подкупают и на льду и вне льда отсутствием фальши. Я искренне рада за эту команду.

 Только немного грустно, праздник близок к завершению. Сезон тоже.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Скользя вперёд
Популярные комментарии
Lana74
Мне тоже очень понравились Чок и Бейтс. А ещё, как ни странно, Шибутани, мягкое у них катание, и музыка не "затасканная". Наших ребят конечно с заслуженной медалью, а в Ильиных и Кацалапова я, честно, особо никогда не верила. Все их танцы - пустышки. Может просто не доросли они ещё до хороших постановок. Внутрення зрелось не зависит от возраста, можно и до старости лет кривляться.
Бичуния
Опасаться в олимпийском сезоне стоит не только итальянцев.Тройка основных конкурентов наших пар будет выглядеть следующим образом: Чок, Бейтс, КЛ , Уйвер, Поже. Обратите внимание эти три пары обыграли по технике наши дуэты. С техникой не шутят, и сейчас она становится грозным оружием именно в танцах.Поясню. Помните Олимпийские скандалы.Я думаю, никто не желает повторения . А техника относительно измеряемый показатель. И к ней всегда можно апеллировать как к аргументу объективизма. Дальше. В 90-е годы упорно велись разговоры об исключении танцев на льду из Олимпийских видов, мотивируя тем, что это не спорт, а искусство. Сейчас,эти разговоры не так актуальны именно потому, что сумели повернуть танцы лицом к спорту.И это направление будет продолжено. Общественное мнение. Когда программа выигрывается компонентами (все набивший оскомину Чан), не только российский зритель бурно реагирует, сомнения в системе оценивания возникают и профессионалов. Ну и какому выводу пока приходим? Надо ставить максимально сложные программы, совершенствовать технику, добиться абсолютной синхронности, катать драйвовые дорожки ( соглашусь с Зуевой), выделится особой музыкальностью. С уважением ,Бичуния.
hidalgo
Спасибо за хорошую статью. Я - давний поклонник Мерил и Чарли, поэтому вчерашняя ночь для меня была очень счастливой. Больше всего я рад тому, что победа завоёвана ими в честной и упорной борьбе с их постоянными и единственными конкурентами. Вчера у Мойров не было "остановок на перекур", и вообще они выдали суперпрокат своей "Кармен". Но Мерил и Чарли были лучше. И поэтому победили. Молодцы! :) Вторая моя радость - это, конечно же, бронза Бобровой-Соловьёва. Очень рад за них, и за то, что судьи не стали закрывать глаза на откровенную халтуру их авторитетных французских соперников. Так держать! :) Третий очень приятный момент танцевальной программы этого чемпионата мира - оба танца Мэдисон Чок и Эвана Бэйтса. Я записываюсь в поклонники этой пары! :))
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий