Апертура, 3 тур: Бока Жуниорс - Ньюэллз Олд Бойз 1:1
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Полный кошмар (по аргентинским меркам, конечно). Пока что худшая игра чемпионата. Причем, виноват, думаю, именно Ньюэллз, затянувший Боку в свое болото. Если в прошлой Клаусуре лицом команды был Мауро Формика (которого комментаторы все как один бросились сейчас называть фОрмика), то в Апертуре это уже нуднейшие опорники Бернарди и Санчес Претте, на выбор. Формика носится по полю по-прежнему, но выглядит в этой компании инопланетянином. Обыграться может разве что с новичком Кристьяном Нуньесом. Оба, что неудивительно, опять были заменены во втором тайме. Вот ЭТО вот и есть настоящий истинный Сенсини. А прошлогодний симпатичный Ньюэллз - это ошметки наработок Гамбоа.
В отсутствие кучи игроков, разъехавшихся по сборным, Коко сделал смелый шаг и выставил красивый состав с одним опорником (Росада) и тремя плеймейкерами (Рикельме, Инсуа, Марино). Не пошло. Ну просто совсем. Игры не было. Бомбонера была в шоке. Гол (Вьятри, который заменял Палермо) - и тот забили с явным нарушением: Марино сыграл рукой, за что Ператта долго и справедливо матюкал бокового судью. На левой бровке играл Монсон, который многовато ошибался. На правой в первом тайме травмировался Ибарра, и мы увидели дебют маленького рыжеволосого уругвайца Адриана Гунино, который оставил хорошее впечатление. Главная же проблема Боки была в Моуче. Очень активный, открывающийся подо все мячи, он запорол 90% атак, в которых участвовал. То, что он умеет многое, это не вопрос, в Боке все умеют. Но постоянно опущенная голова, торможение в принятии решений, одеяло на себя - все это начинает надоедать. Надо пробовать Ноира.
Единственное светлое пятно матча - ответный гол Ванджони, у которого ноги растут так, что не голасос он забивать, видно, не умеет. На этот раз ошибся Аббондансьери, и Ванджони красиво вогнал мяч под перекладину с разворота в 180 градусов. Обратите внимание - у него "синтура" при этом вращалась независимо от остального корпуса. Европеец бы разворачивал все свое тело сразу одним каменным куском.