О деятельности пресс-службы ЦСКА

Фото: www.eurosport.ru

Сегодня мы живём в век информации, совершенствования информационных технологий, роста информационных потоков и средств доставки информации. Каждый человек может получать необходимую для него информацию через различные источники.

Для болельщика ЦСКА официальным источником получения информации, прежде всего, является официальный сайт ПФК ЦСКА. Не буду сейчас затрагивать функциональную сторону сайта, а лишь периодичность, качество предоставления информации для рядового болельщика клуба. Лично для меня официальный сайт – это последняя инстанция в плане получения информации. Объясню, почему. Оперативность предоставления информации на сайте, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Порой, та, или иная новость уже обойдет весь мир и только тогда «проснется» pfc-cska.com. Но и это, не единственная проблема. Как вы заметили, на сайте есть возможность выбрать английский и японский язык. Так, например, последней записью для англоязычных пользователей станет новость от 24 февраля 2013 года, о том, что у футболистов ЦСКА начался третий сбор. Японских коллег ещё больше «обделили»: они могут узнать, что «Армейцы потерпели поражение в первом матче турнираLa Manga Cup (13 февраля)».

Загружаю...

Конечно, мы не знаем всей ситуации, но такое положение вещей -  не уровень клуба, который практически ежегодно участвует в еврокубках. Официальный сайт – это лицо, визитка клуба. У нас же, на деле выходит, что эта визитка старого образца, которую хочется выкинуть, но жалко. Поэтому и приходится искать альтернативные источники необходимой информации. Пожалуй, одним из любимых ресурсов – являются заметки Макса Квятковского на bobsoccer.ru. Если хотите узнать последние события в клубе, сразу открывайте в своих закладках «Макса». У него всегда можно прочитать кучу новостей, интересных видеоматериалов, заметок и т.д. Вот кому хочется сказать спасибо в первую очередь. Помимо этого, существует огромное количество армейских ресурсов, где вы можете узнать ту или иную новость первыми, например cskanews.com.

Сегодняшние реалии таковы, что частью официального сайта является его активность в социальных сетях (facebook, twitter, vk.com). Недавно, была опубликована статья об активности отечественных клубов в социальных сетях. Армейский коллектив по общему показателю соц. активности занимает 3 место, образцом в социальной сфере является питерский «Зенит».  На официальной странице ЦСКА на фейсбуке и  твиттере дела идут вяло, новости обновляются не достаточно часто, с большими задержками, есть куда стремиться уж точно. В главной российской сети – vkontakte, дела обстоят вообще непонятно как, если пройтись по ссылке с офиц. сайта, мы попадаем на группу молодёжной команды ПФК ЦСКА. Про youtube можно, наверное, забыть вообще, как про него забыло и руководство. Чем объяснить столь низкую активность и, откровенно говоря, «пофигистичность» я не знаю, может быть, происходящее устраивает руководство, ведь Е.Л. Гинер любит, когда говорят мало, но по делу. 

Загружаю...

Какую оценку деятельности пресс-службы ЦСКА поставили бы Вы?

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Red Blue Blog
Популярные комментарии
Камран Велиев
Жирный плюс. Я уже устал от этого непрофессионализма. Писал и в веб-студию, и руководителям аккаунтов, и даже в секретариат - ноль внимания. Кстати, ЦСКА и вправду на третьем месте по активности в соц-сетях, но разница-то какая! Зенит - 841 тысяча, Спартак - 662 тысячи, ЦСКА - 195 тысяч(!). Больше всего меня YouTube удручает. Мой аккаунт и тот лучше. Я могу тут расписать сколько всего нужно улучшить, но какой смысл? Меня все равно никто не услышит. Пока нормальную, профессиональную, качественную PR команду не наймут мы так и будем смотреть "Планету ЦСКА". Походу, эта планета отстает от нашей в развитии лет на 15-20.
K_S_A
Да жирный кол им за такую работу:)
ААГ
А мы везде отстаем от конкурентов: строительстве стадиона, выпуске атрибутики, освещении игр и т.д.
Еще 55 комментариев
58 комментариев Написать комментарий