WSR наступает!

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

До старта сезона World Series by Renault остается чуть больше месяца,  а в конце июня ожидается  и российский этап на трасе Moscow Raceway, который продет уже во второй раз.

  Те, кто побывал в прошлом году на этом мероприятии, думаю, не смогли остаться равнодушными, ведь именно на Мировой Серии зрелищность сочетается с доступностью. Напомню, что вход туда совершенно бесплатный на всех этапах, всегда интересная программа, и, что было совершенным открытием, можно рассмотреть работу команд изнутри, проникнуться атмосферой гоночного уикенда.

Загружаю...

Но, прочь воспоминания, лучше поразмышлять о сезоне наступающем, по скольку состав пилотов изменился в значительной степени, и на некоторых из них стоит обратить особенное внимание.

    1. Антонио Феликс да Кошта.

В прошлом сезоне молодой португальский пилот выступал в GP3, заняв третье место по итогам чемпионата. Но, помимо этого, в программе поддержки Ред Булла решили посадить Антонио на последние 6 этапов как раз в Мировую Серию, где он проявил себя просто ошеломляюще. Четвертое место в итоговой таблице, шесть подиумов, четыре из которых на первой ступени пьедестала. В последних гонках чемпионата да Кошта был просто неудержим. Также на счету португальца победа в престижной гонке Гран-При Макао на машине Формулы-3.

 

     2. Штоффель Вандорн.

Двадцатилетний бельгиец в прошлом сезоне стал чемпионом Еврокубка Серии Рено 2.0,  в плотной борьбе опередив нашего Даниила Квята. Их борьба продолжалась практически весь сезон, и исход чемпионата решился в последней гонке. Всего в прошлом сезоне Вандорн одержал четыре победы, а на подиуме побывал целых семь раз.

Загружаю...

  Карьеру на формульных машинах Штоффель начинал в Еврокубке Ф4 1.6, сразу одержав победу в чемпионате. Затем переход в двухлитровый класс, пятое место в 2.0, и третье в Альпийской серии 2.0. В феврале этого года Вандорн стал участником молодежной программы «Макларена», что является большим плюсом для его карьеры.

 

     3.  Сергей Сироткин.

Безусловно, талантливый российский пилот, чемпион Европейской Серии Формулы Абарт, в прошлом сезоне гонялся в в АвтоГП, заняв по итогам третье место в чемпионате, и одержав две победы по ходу сезона. Параллельно у Сережи было участие в итальянской Ф-3, в которой он так же завоевал парочку побед, и закончил чемпионат на пятом месте.

Учитывая, что парню сейчас всего лишь 17 лет, следует последить за его выступлениями с особым вниманием.

   4.  Норман Нато.

Еще один дебютант, двадцатилетний француз в прошлом сезоне выступал в двухлитровой Серии Рено, и Альпийской Серии 2.0.  В Серии Рено Норман закончил чемпионат на четвертом месте, а в Альпийской Серии и вовсе боролся за чемпионство с Квятом, но уступил ему, хотя схватка за титул получилась жаркой.

Загружаю...

 

   5.  Кевин Магнуссен

    Да, сын того самого Яна Магнуссена. Да, в прошлом сезоне Кевин занял лишь 7 место в Серии Рено 3.5, но не стоит сбрасывать датчанина со счетов. В его активе убедительные выступления сначала в германской, а потом и британской «трешках», в которых он занимал третье и второе места по итогам чемпионата. Может быть, не все прошло так, как хотелось бы для Магнуссена в прошлом сезоне.  Кстати, Кевин ,как и Вандорн входит в программу поддержки «Макларена» и уже успел «накатать» на тестах Ф-1 в Абу Даби достаточное количество кругов для получения Суперлицензии.

 

Российское присутствие.

     На данный момент в одной только Серии Рено 3.5 примут активное участие аж четыре россиянина, что не может не радовать.

     Михаил Алешин продолжает свой «come back», и будет выступать за сильнейшую французскую команду Теch 1. По словам Михаила, это лучшая команда чемпионата, и он счастлив, оказаться в ней. Напомню, что в 2010 году Алешин уже становился чемпионом этой серии, а сезон 2013 станет пятым по счету для российского пилота.

Загружаю...

   Даниил Мове, и его рекордный седьмой сезон так же полон надежд, а сам Даниил рассчитывает на высокие результаты в теперь уже российской команде SMP RACING by Comtec.

    Николай Марценко будет выступать за Pons Racing и проведет свой второй сезон в Мировой Серии. Сезоном ранее Николай занял 17 место в чемпионате за команду BVM Target. Надеюсь, что смена коллектива и наличие целого сезона опыта за плечами позитивно скажется за результатах Марценко.

 Ну и про Сережу Сироткина уже упоминалось выше.

 

         На данный момент свободными остаются еще три места в классе 3.5 литра, но основной расклад сил становится понятным уже сейчас.  Правда, предполагать можно сколько угодно-сезон расставит всех по своим местам!

Загружаю...

P.S. Вопрос к тем, кто всё-таки умудрился прочитать до конца запись. Стоит ли писать что-то подобное по Серии 2.0?

 

 

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
This is Formula 1
Популярные комментарии
mr_Frost
спасибо, интересно... стоит продолжать
2 комментария Написать комментарий