Первое поражение Спрингбокс

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

АВСТРАЛИЯ - ЮАР 21:6 (9:6)

Гито 11 (2 пенальти, дроп-гол, реализация), Эшли-Купер, О′Коннор – по 5 (попытки) – М. Стейн 6 (пенальти, дроп-гол)

Домашние матчи сборной ЮАР были похожи на противостояние шахматиста с компьютером – машина не ошибалась, машина не уставала, машина перемалывала соперников. На стадионе “Санкорп” в Брисбене мы увидели старомодное зрелищное регби, полное борьбы, ошибок и эмоций. И, полагаю, не расстроились.

Счет 6:0 после почти получаса игры не отражал кипевших на поле страстей. Обе команды демонстрировали зрелищное регби. Вели игру гости, проводившие больше времени на чужой половине поля. Человек-штрафной Морне Стейн не находил себе применения, зато мы могли наблюдать, как пробивают линию защиты центральные трехчетвертные Фури и де Вильерс.

Загружаю...

Атаки австралийцев были не менее зрелищны. Один только Хабана дважды своими захватами останавливал "уоллабис" на последнем рубеже.

Мэтт Гито в отличии от предыдущей игры бил пенальти точно, что позволило его команде выйти вперед 6:0. На 29-ой минуте южноафриканцы впервые выиграли чужой коридор и Морне Стейн тут же забил дроп-гол – 6:3. "В эту игру можно играть вдвоем", как бы сказал ему Гито ответным дропом на 35-ой минуте. А незадолго до сирены австралийцы впервые нарушили правила на дистанции удара Морне Стейна – 9:6.

Не смотря на выигранный австралийцами первый тайм, в целом территориальным преимуществом владели гости. А вот к середине второго тайма уже "уоллабис" почаще находились на половине поля ЮАР. Спрингбокс стали больше ошибаться и даже, виданное ли дело, дважды потеряли мяч после розыгрыша своих коридоров.

Дважды во втором тайме австралийцы были близки к попытке (видеоповтор уверял, что попытки нет), но с третьего раза все-таки занесли. Изумительный пас Барнса нашел Адама Эшли-Купера, доставившего мяч в зачетку. 16:6.

Почти сразу "спрингбокс" нарушили правила в схватке и Гито упустил возможность увеличить счет со штрафного. Но и после этого "уоллабис" продолжали нагнетать давление на чужой половине поля. Его итогом стала попытка юниора О′Коннора, подобравшего потерянный Фури дю Пре мяч. Гито не забил реализацию, но игра уже была сделана.

Победа 21:6 над лидером мирового регби поможет австралийцам повысить самооценку и скажется на дальнейших выступлениях этой молодой команды. Что самое главное, такой исход сохранил интригу в Кубке трех наций. Теперь матч 12 сентября в новозеландском Гамильтоне становится вдвойне ожидаемым.

Загружаю...

Пока же специалистам и любителям остается обсуждать много всего интересного: почему ЮАР отказались от своей фирменной игры, против которой не было приема? Как австралийцам удавалось не нарушать в первом тайме и вообще выдавить соперника со своей половины во втором – и тем самым лишить Морне Стейна возможности привычно расстреливать ворота со штрафных? Это что, настал тот самый долгожданный спад в физике? Или судьи помогли? 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
MyRugby.Ru
Популярные комментарии
pom17
Что-то не увидел там вне игры. А Хабана получил травму подколенного сухожилия, и до среды должно решится сможет ли он играть с НЗ.
Ответ на комментарий Negative
Перечитал. Однозначно попытка из вне игры. =)
Negative
Спасибо за анализ. Буду и дальше повышать «судейский» уровень.
Ответ на комментарий tdvtdv
По картинке с FoxSport1, источник - понятно откуда, игроки по номерам. Австралии (Австралии) - сокращено до А. Итак 75:30. №15А (15 номер команды Автралии) бъет ногой вперед примрно с линии своих 10 метров. Идет «открытая игра» и большая часть игроков А находится «вне-игры», и для них дествует правило 10 метров см. 11.4 Правил. Отметим №11А. Он находится сзади 15А и следовательно находится «в игре». 75:30-75:34. Мяч в воздухе. Внимательно следим за №11А, который бежит вдоль бровки к месту падения мяча. Он «в игре» и игроки А, мимо которых он пробегает, оказываются в положении «в игре» согласно п.11.4б. 75:34-75:36 . Игрок ЮАР (номер неразборчив) пытается поймать мяч. (Правило 11.4 уже не имеет значения) Игрок №11А, находится в 1 метре от ловящего мяч, то-есть ВСЕ игроки А уже находятся «в игре», мяч отскакивает назад, его поднимает №8ЮАР и отдает пас №2 ЮАР. (См Примечание к этому моменту.) 75:36-75:38. №2ЮАР отдает мяч №9ЮАР, 75:39-75:41 .№9ЮАР получив мяч начинает двигатся вперед. При этом пробегает мимо №15А, №7А и №16А. Отметим что идет «открытая игра» (мола не было, рака не было) и все игроки А находятся «в игре», так как согласно п.11, во «вне-игры» они могут попасть только если окажутся впереди СВОЕГО игрока владеющего мячом (Игроки А мячом еще не владели). 75:41. Игрок А (номер неразборчив) пытается захватить №9ЮАР, который в момент контакта отдает пас. При этом два игрока А (№15А и еще один) оказываются ближе к зачетке ЮАР, чем №9ЮАР, владеющий мячом. Находятся они «вне-игры»? НЕТ. см. предыдущий пункт. У них нет оснований оказаться в положении «вне-игры». 75:42. №9ЮАР отдает пас в никуда и мяч оказывается на земле. Игрок №15А, находясь ближе всего к месту падения мяча, успевает развернутся и первым поднять мяч. Поймать игрока №15А после этого естественно никто не успевает. ПОПЫТКА. ПРИМЕЧАНИЕ. в 75:36. №8ЮАР отдает пас из контакта, при этом вроде бы как ему помогает еще один игрок ЮАР. ТО-есть формально образован мол и вроде бы открытая игра кончилась. НО при этом все игроки А находятся со своей стороны. А после того как №8ЮАР отдал пас №2ЮАР снова началась открытая игра. Момент динамичный и судья мог просто не успеть зафиксировать ситуацию «мол», да и по сути поскольку при этом игроки А не попадали «во-вне-игры». Фиксировать мол не было необходимости. Чем ситуациия, на которую ссылается господин «evilbot», принципиально отличается от вышеописанной. Тем, что в ситуации «evilbot»-а , после глубокого прорыва А на левом фланге, был сформирован рак. И в этот момент толпа ЮАР-овцев на другом фланге оказалась «вне-игры». Смотреть насколько обоснованым было наказание с формальной точки зрения - мне лень, потому, что все ЮАР-цы успели вернутся в положение «в игре» кроме №4ЮАР. В результате №4ЮАР оказался ближе всех своих товарищей к игроку А, владеющему мячом и попытался сделать захват. ТО-есть по духу правил получил необоснованное преемущество и следователь был наказан. 2 Negative. Вы пытаетесь разобратся в правилах и игре. Плиз, повнимательнее следите за применимостью правил. Очень многие правила применимы не вообще а только в конкретных условиях.
Negative
Хабана потому что зазвездился и в атаке лажал немерянно!!! две или три атаки возможно даже результативных он загубил.
Ответ на комментарий evilbot
кто-нибудь может объяснить, зачем Пиенара ставят? особенно фулбеком. если так не нравиться уезжающий Штейн, могли бы Кирхнера из Булс и ещё много кого, но это не в какие ворота не лезет. и почему Хабану заменили тоже неясно.
Еще 21 комментарий
24 комментария Написать комментарий