Ред Булл сравнивает NASCAR и Формулу 1

Пока сезон в Формуле 1 только начинается, есть время поговорить на отвлеченные темы. Например в очередной раз вернуться к вкусовщине: что лучше - NASCAR или Формула 1?

Тем более натолкнулся на такую информативную заметку

http://www.autoblog.com/2012/11/16/red-bull-infographic-compares-and-contrasts-nascar-and-f1/

Для начала инфографика от Red Bull, которую авторы заметки в конечном итоге называют занимательной, но предвзятой.

Загружаю...

Теперь перевод содержательной части заметки:

В США Формула 1 потеряла популярность в сравнении с NASCAR уже давно. Но после пяти лет отсутствия, Формула 1 вернулась с Гран-При на Circuit of the America в Остине, штат Техас. Ред Булл, спонсор команды Формулы 1 с пилотом Себастьяном Фетелем, собрал вместе интересную подборку цифр, иллюстрирующих различие между двумя гоночными сериями.

Для начала, в Формуле 1 стартуют 24 пилота в то время как в NASCAR - 50. Болиды Формулы 1 могут развивать скорость в 205 миль/час (330 км/час), а сток-кары в NASCAR несного медленее - 200 миль/час (322 км/час). Пилоты Формулы 1 по ходу множества левых и правых поворотов испытывают перегрузку в 5G, в то время как в NASCAR -  2G.

Daytona 500, наилучшая по посещаемости гонка NASCAR, собрала 182000 зрителей в этом году. Гран-При Формулы 1 в Австралии посетило 298000 поклонников. Такая популярность позволяет финансировать наиболее плачиваемого пилота Формулы 1 Фернандо Алонсо, который  получает 37 миллионов долларов в год. В тоже время наскаровец Дэйл Эрнхардт (младший) получает 28 миллионов. Это составляет в среднем 1,85 миллионов долларов за гонку Алонсо, который участвует только в 20 Гран-При. Эрнхардт (младший) проводит за год 36 гонок, что в среднем составляет 778 тысяч долларов за гонку.

Загружаю...

Инфографика занимательная, с искажением направленным против NASCAR. При этом интересно то, что Ред Булл был спонсором в  NASCAR до окончания сезона 2011. Возможно "виноград кислый"?

Для удобство приведу сравнительные данные из инфографики в виде таблицы:

Похоже, авторов заметки, посчитавших инфографику от Red Bull предвзятой, и сравнивших с "кислым виноградом", более всего обидели сравнения из "Особенностей автомобиля".

Но тут мне трудно судить. Лучше спросить у тех, кто увлечен NASCARом.

 

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Околоформульные страсти
Популярные комментарии
checker
интересно было бы получить сравнительную инфографику от Тойоты, которая ушла из Формулы, но добилась успеха в НАСКАРе..;)
rusty
Вы смотрите не в ту сторону. Почитайте статьи об MLS, которые переодически публикуются на Sports.ru и сравнения с европейским футболом. У этих лиг разные задачи и внутреннее устройство, ровно как и у любого американского и не американского спорта.
Ответ на комментарий kupu
Kontrol massy 3400 funtov gorazdo trudnee chem kontrol 1300 funtov. Eto golye fakty. Sam Hornish Jr, Juan Pablo Montoya, Marcos Ambrose, Dario Franchitti, Nelson Piquet Jr - eto golye fakty. Vse dannye piloty legko vyigraly gonki i podiumy v F1, Indycar, V8supercars i drugix mirovyx seriyah. Odnako vse eti piloty ochen s trudom smogli nauchitsja upravljat i borotsja v Nascar. Mojno pochitat biografii Mario Andretti a takje Tony Stewart - oni sumeli nauchitsja i tam i tam. Hotja F-1 nado sravnivat s 24h Le Mans - tam za 24h distancia ravna summe vsex gonok F1 za ves god! Esche goly fakt: Toyota, Chevy, Ford - eto samye krupnye firmy v mire - oni v Nascar! A vot v F1 net samyx krupnyx avtofirm v mire - Renault, Mercedes, Ferrari - pomenshe chem grandy Nascar.
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий