КХЛ, Самоокупаемость и сосиски

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Не так давно появилась интересная новость про прибыльность, точнее отсутствие оной у одного клуба НХЛ. Весьма очевиден дальнейший ход дискуссии, упоминание КХЛ...

Это я к чему... Насколько на самом деле готовы болельщики к осуществлению политики самоокупаемость в отношении их же самих?

Скажу честно, я не готов. Выяснил я это примерно следующим образом: Являясь болельщиком Трактора, я достаточно часто посещал Арену Трактор, где мог, кроме хоккея, насладиться ещё и сосиской во французской булочке за 50 рублей. Будучи школьником и беря не самые лучшие места, мог сходить на хоккей за 250-300 рублей ВСЕГО. Даже 2 года назад это было совсем не дорого. Позже, превратностью судьбы оказавшись в Санкт-Петербурге на временном проживании, я естественно посетил Ледовый, надеясь вновь насладиться не только хоккеем, но и привычным на хоккее блюдом. И каково же было моё удивление, когда я увидел, что точно такая же сосиска стоит 150 рублей. Отныне привычный вечер на хоккее отнял бы у меня 500-550 рублей, а на местах, аналогичных привычным по Арене Трактор, уже 600-650 рублей. То есть в 2 раза. Полагаю, что вожделенная самоокупаемость увеличит цену моего стандартного отдыха ещё в 1,5 раза.

Внимание вопрос: многие готовы начать тратить на хоккей в 3 раза больше. Не завтра, послезавтра и т.д., а сейчас, с сего момента? Я - нет.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Мыслишки
Популярные комментарии
erickblond@mail.ru
вся проблема в том что зряплаты у нас в стране мизерные! получаю 8тыщ рубл в месяц не могу себе позволить нечего лишнего!!!
Габорик
Еще к этому добавить то, чтобы клубы активно продавали, а болельщики активно покупали атрибутику. Плюс клубы самостоятельно имели бы возможность заключать спонсорские контракты и не боялись, что они будут конфликтовать с основными спонсорами лиги. Трансляции и продажа прав на них. Производство различной брендированной продукции и т.д. Учитывая нашу специфику и завышенные контракты в силу кучи лимитов - в ближайшем будущем на "0" мало кто выйдет, не говоря уже о прибыли.
Печенюшка с ушами
На 10 можно умножать лишь в более отдалённой перспективе, сейчас это совсем не осуществимо. Но замечание интересное, думаю реальная цифра всё же поменьше 10, но и более 3-х.
Ответ на комментарий FOXer
Смело умножайте на десять, а не на три, если говорить о самоокупаемости
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий