#Тренд - Статистика как контент

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Пока тактика остается интересной лишь тренерам, журналистам и энтузиастам, а для чтения ТТД необходима харизма и эпатажность Бубнова – статистика активнее опутывает собой около футбольную жизнь и становится все более популярной. Болельщики Челси подсчитывают минуты Торреса без забитых голов, а фаны Ньюкасла жалеют, что туры АПЛ не играются по понедельникам, ведь в эти дни их команда выигрывает чаще всего. Статьи и блоги посвящены ее анализу и представлению, а подача статистики в виде инфографики увеличивает ее восприятие и популярность в разы.

В наступающий год статистика вступает в качестве тренда. Причем не только около спортивной жизни, а тренда спортивного social media marketinga. #СпасибоOptaЗаЭто Использует статистику лондонский Арсенал. Питерский Зенит запустил целый блог который подводит, анализирует статистику. (К слову аналогичный блог о тактике созданный под руководством известного нам Евгения Шевелёва– российского тактического гуру футбола – канул в лету).

Тренд набрал силу и в грядущем году вряд ли сойдет на нет. Скорее наоборот начнет активнее использоваться. Статистические превью и итоги матча, подборки статистики по игрокам и ключевым аспектам игры команды – в общем, все то, что мы видим в текстах блога «Интересный футбол», который активно завоевывает популярность на трибуне.

Да клубы более ограничены в своих возможностях так, как вынуждены, акцентироваться на своей команде, но что мешает «подкалывать» оппонентов и указывать на их нелицеприятные серии и факты? Одним словом, статистика, станет еще одним инструментом в руках пресс-служб с помощью которого можно не только подогреть интерес болельщиков к матчу, а дать им пищу для размышлений и обсуждений. Обнадежить или наоборот утешить своих фанатов.

Но что заставляет нас замыкаться на спортивной статистике. Как пример – на стартовавшем недавно открытом чемпионате Австралии по теннису запущен один интересный проект. Специальный сервер подсчитывает сколько раз пользователи твиттера использовали хештег с именем теннисиста и на основе этих данных строит рейтинг популярности атлетов в социальных сетях. В разделе на сайте турнира болельщики могут наблюдать за рейтингом и поддерживать своих кумиров.

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Маркетинг Тайм
Популярные комментарии
inotora
Шевелев сейчас ведет сайт: http://tacticon.net/about/ Так что еще не все потеряно:)
Евгений Шевелёв
Ну да. Рассказать вам историю, как одному телеканалу пытались продать статистику, а они сказали, а можете посчитать, сколько Веллитон забивал при каждой из своих девушек? Какой тренд, о чем вы... Так, уличная магия.
Vad90
Читаю я его) Ссылка на его сайт в "энтузиастах")
Ответ на комментарий inotora
Шевелев сейчас ведет сайт: http://tacticon.net/about/ Так что еще не все потеряно:)
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий