«ВПК СПОРТ» о старте чемпионата vRRC-Туринг-Лайт
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Имя этого симрейсинг чемпионата - vRRC-Туринг-Лайт. Слово симрейсинг (simracing) гласит само за себя и означает гонки на симуляторах. И главное, что под симуляторами при этом предполагаются компьютерные игры с упором на реалистичность. Поэтому vRRC-Туринг-Лайт максимально приближен к реальному RRC. Это официальный виртуальный аналог Russian Racing Championship в классе «Туринг-Лайт», проводимый сайтом HTRacingS.ru. По аналогии с реальными событиями RRC, команда «ВПК СПОРТ» выставила на старт vRRC один автомобиль Ford Fiesta, под управлением менеджера команды Павла Башкирова, и две Лады Калины, одну из которых доверили Максиму Ялышеву, а вторую - Олегу Пойлову.
Именно в таком составе команда поехала на первый этап в Калужскую область, на виртуальный автодром «Холмы». К слову об этапах, Чемпионат продлится целый год, до июня 2013, и состоит из девятнадцати этапов на самых различных трассах России и ближайшего зарубежья. В календарь включены такие знаменитые автодромы, как «Смоленское кольцо», «Нижегородское кольцо», итальянская «Монца» и новейший «Moscow Raceway», на котором и завершится симрейсинг сезон. Итак, первый этап принимал у себя калужский автодром «Холмы». Уик-энд начался с квалификации, на которую вся команда возлагала большие надежды. И они оправдались! Сергей Мельничук, подписавший контракт с «ВПК СПОРТ» во время уик-энда, показал блестящий второй результат на своей Лада Калина, следом за ним расположился Максим Ялышев, у Павла Башкирова - пятое время.
К сожалению, избежать технических проблем не удалось, на Калине Олега Пойлова захворал двигатель, время в квалификации показать не удалось, но на старт первой гонки пилот все же вышел. Гонка прошла в острой борьбе, раз за разом пилоты менялись местами, были и контакты и развороты, но фортуна оказалась на стороне «ВПК СПОРТ» и Павел Башкиров принес первый подиум команде, финишировав в первой гонке на третьем месте! Максим Ялышев стал пятым, Сергей Мельничук - восьмым. А вот Олегу Пойлову не повезло, он вновь испытал проблемы с автомобилем, но и этих результатов хватило, чтобы записать в актив победу в командном зачете после первой гонки!
Этап выдался не самым простым, технические проблемы и неправильный выбор настроек перечеркнул надежды на успешную квалификацию. В итоге лучшим результатом для «ВПК СПОРТ» стало пятое место и такая же позиция на стартовой решетке Сергея Мельничука. Максим Ялышев показал десятое время, а Олег Пойлов - двенадцатое. Первая гонка прошла в острой борьбе с соперниками, которая не раз заканчивалась контактами. Ялышев с десятой позиции смог прорваться на седьмую, на которой он и завершил заезд. Мельничук, наоборот, откатился назад и финишировал только двенадцатым. «Пара контактов, которых не удалось избежать, вывели из строя подвеску, и о нормальном пилотаже не могло идти и речи, цель была просто доехать до финиша», - отметил Сергей после гонки. Олег Пойлов вновь испытал проблемы с двигателем, который не работал на полную мощность. Олег, на шестнадцатой строчке, замкнул список финишировавших. В командном зачете за «ВПК СПОРТ» осталась только «бронза». Вторая гонка порадовала больше. По правилу реверсивной решетки Максим Ялышев стартовал вторым, и старт прошел более-менее хорошо, но более быстрые соперники по ходу дистанции все-таки опередили Максима и он смог финишировать на четвертой позиции в шаге от пьедестала почета! Следом за ним, с прорывом почти из самого «дна» пелетона, финишировал Олег Пойлов, чья Калина после слаженной работы механиков команды наконец-то поехала как надо. Не повезло лишь Сергею Мельничуку, его итог неутешителен – отчаянная борьба, столкновение, сход и разбитая машина. Победа в командном зачете второй гонки досталась «ВПК СПОРТ».
В командном зачете - второе место. Вторая гонка уже по схожему сценарию сложилась куда лучше, чем первая. Максим Ялышев финишировал на втором месте! У Павла Башкирова, к сожалению, вновь были проблемы с резиной, и финиш на шестом месте. Как отметил пилот и менеджер «ВПК СПОРТ» после гонки: «машина просто не слушалась меня и ехала по-своему, повороты проходились на медленной скорости, и догнать соперников просто не представлялось возможным». Калина Олега Пойлова смогла выйти на старт и более того, Олег прорывался все выше и выше по ходу заезда, но допущенная им ошибка свела все усилия на «нет» - сход для Олега во второй гонке. Командный зачет второй гонки вновь за «ВПК СПОРТ»!
Начавшийся дождь вынудил Максима и Олега заехать на пит-стоп, после которого начались серьезные технические проблемы. «Перекрутка» двигателя стоила Ялышеву сходу с дистанции, пилот заехал на пит-лейн с целью проверить все ли в порядке, но вердикт был иным. Пойлов, не привыкший к управлению Фиестой, не смог совладать с ней в одном из поворотов мокрого «Брно» и улетел в отбойник трассы, оформив сход. Результат этапа стал для самым худшим за сезон – 0 очков в командный зачет. Несмотря на сложный уик-энд, после четырех этапов в активе «ВПК СПОРТ» 169 очков и первая строчка в классификации команд! Пятый этап vRRC-Туринг-Лайт пройдет 18 ноября на трассе «Невское кольцо». Следите за выступлениями нашей команды на HTRacingS.ru и поддерживайте пилотов «ВПК СПОРТ»!