2008 уже сегодня

Всегда интересно, когда с новинки срывают покрывало. Конечно, объявляя пару месяцев назад о переходе с 2008-го на новую машину, «Рено» не только рассказало технические характеристики, но и предоставило первые компьютерные наброски (которые я даже выкладывал в этом блоге), но увидеть машину вживую, в карбоне (не скажешь же, – в металле), – это совсем другое дело. И вот перед взором прессы и предаствителей всех команд покрывало было сдернуто. Что сказать? Новая машина Мировой Серии выглядит даже более аэродинамически сложной, чем та Р27, что марка выставляет в чемпионате мира. Так что предлагаю вашему вниманию небольшой фоторепортаж с презентации. Судите сами, друзья!



Загружаю...

Загружаю...

Впрочем, все это было хоть и вскоре, но уже после второй серии свободных заездов. А там нашим пилотам пришлось еще тяжелее, чем с утра. Михаил Алешин выдал на гора невероятное время, в нескольких (!) секундах быстрее пелетона, но судья вовремя привел протокол в порядок, – просто на одном из кругов Михаил на ходу срезал шикану, не успев вовремя достаточно сбросить перед ней скорость. А так, «на общих основаниях», Михаил довольствовался лишь 12-й строчкой протокола, в восьми десятых позади лидера, которым стал его злой гений Хунгароринга, – американец Чарли Кимбэлл из «Виктори». Другое дело, что результат Кимбэлла был ниже, чем тот, что показал с утра Алешин, так что лучшее время дня все равно осталось за россиянином. А сам Чарли во второй серии на 56 тысячных опередил британца Бена Хэнли из «Према» и менее, чем на две десятых Мигеля Молину, – испанец из «Понса» вновь в первых рядах. Пятерку же замкнули стройными рядами оба пилота «Эпсилона», португалец Филипе Альбукерке и итальянец Давиде Вальсекки.

Что до Даниила Мове, то место россиянину улучшить не удалось. После обеда он также стал 27-м. Зато удалось в отличие от большинства улучшить собственное утреннее время, – причем, – на целую секунду! Отставание пилота «Интерветтена», превышавшее в первой сессии три секунды, на этот раз было уже менее двух. Еще отраднее прогресс на фоне собственного партнера по команде. Если с утра Даниил проигрывал Сальвадору Дюрану 2.3 секунды, то, после обеда, – уже всего 0.7. Но все это, конечно, лишь цифры. Факт остается фактом, – машина у пилота попросту не едет. И как с этой проблемой разбираться совершенно непонятно. Самое обидное, что никто, кроме самого Мове, похоже, разбираться особо и не хочет. Остается доехать конец чемпионата и постараться выстрелить в Монце, на гонке Формулы-Мастерс, где «Алан Рейсинг», в отличие от «Интерветтена» Мировой Серии, относится к нашему соотечественнику всерьез.

Выступает в Маньи-Куре на очередном этапе Еврокубка «Рено 2.0» и другой наш соотечественник, Антон Небылицкий. Правда, в отличие от СевероЕвропейского чемпионата на тех же двухлитровых машинах, дела здесь у россиянина пока идут неважно. Команда никак не может справиться с хронической недостаточной поворачиваемостью его болида и Антону регулярно приходится искусственно провоцировать заносы в медленных поворотах, чтобы хоть как-то «заправлять» туда машину. Проблема в том, что из-за этого болид терят время на разгонах. В четверг на тестах Небылицкий показал 34-е время из 39-ти машин, в двух секундах от лидера. После обеда дела вроде бы пошли лучше, но на свежем комплекте резины под конец, когда и ставятся лучшие времена, топливо закончилось уже после первого же лучшего круга. Итог, – 29-й результат и 1.4 секунды отставания.

Загружаю...
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Мир скорости
Популярные комментарии
Mar4ulya
Болид напоминает 1-ю формулу, но все же не нравятся мне отводы глушителей! не могли чтоли в кузове сделать как и в 1-й формуле, а то они болтаются под задним крылом как обрубок! Хорошо хоть Мишино время осталось лучшим, но завтра надо улучшать!
Mar4ulya
Интересно почему утренняя практика что была 1-й стала 2-й а послеобеденная, в которой времена не улучшились соотвественно 1-ой??? Practice 1 1 - Giedo Van der Garde - Victory - 1′26«764 2 - Ben Hanley - Prema - 1′26»820 3 - Miguel Molina - Pons - 1′26«925 4 - Filipe Albuquerque - Epsilon - 1′27»076 5 - Davide Valsecchi - Epsilon - 1′27«091 6 - Guillaume Moreau - KTR - 1′27»295 7 - Marco Bonanoni - RC - 1′27«407 8 - Fairuz Fauzy - Cram - 1′27»418 9 - Bertrand Baguette - KTR - 1′27«474 10 - Alvaro Parente - Tech 1 - 1′27»510 11 - Charlie Kimball - Victory - 1′27«573 12 - Mikhail Aleshin - Carlin - 1′27»582 13 - Milos Pavlovic - Draco - 1′27«610 14 - Michael Ammermuller - Carlin - 1′27»630 15 - Julien Jousse - Tech 1 - 1′27«633 16 - Esteban Guerrieri - Fortec - 1′27»741 17 - Clivio Piccione - RC - 1′27«843 18 - Alvaro Barba - Draco - 1′27»856 19 - Xavier Maassen - Prema - 1′27«908 20 - Alejandro Nunez - Comtec - 1′27»923 21 - Carlos Iaconelli - Pons - 1′27«925 22 - Salvador Duran - Interwetten - 1′27»980 23 - Pasquale Di Sabatino - GD - 1′28«081 24 - Pippa Mann - Cram - 1′28»106 25 - James Walker - Fortec - 1′28«154 26 - Luiz Razia - GD - 1′28»661 27 - Daniil Move - Interwetten - 1′28«693 28 - Alessandro Ciompi - Eurointernational - 1′28»725 29 - Michael Herck - Comtec - 1′29«410 30 - Julian Theobald - Eurointernational - 1′34»931 Practice 2 1 - Mikhail Aleshin - Carlin - 1′26«563 2 - Davide Valsecchi - Epsilon - 1′26»793 3 - Miguel Molina - Pons - 1′26«843 4 - Alejandro Nunez - Comtec - 1′27»182 5 - Esteban Guerrieri - Fortec - 1′27«192 6 - Fairuz Fauzy - Cram - 1′27»262 7 - Giedo Van der Garde - Victory - 1′27«372 8 - James Walker - Fortec - 1′27»385 9 - Salvador Duran - Interwetten - 1′27«420 10 - Michael Ammermuller - Carlin - 1′27»423 11 - Guillaume Moreau - KTR - 1′27«570 12 - Charlie Kimball - Victory - 1′27»580 13 - Alvaro Barba - Draco - 1′27«639 14 - Alvaro Parente - Tech 1 - 1′27»678 15 - Ben Hanley - Prema - 1′27«930 16 - Clivio Piccione - RC - 1′27»946 17 - Milos Pavlovic - Draco - 1′27«987 18 - Bertrand Baguette - KTR - 1′28»135 19 - Julien Jousse - Tech 1 - 1′28«230 20 - Carlos Iaconelli - Pons - 1′28»256 21 - Pasquale Di Sabatino - GD - 1′28«713 22 - Pippa Mann - Comtec - 1′28»717 23 - Alessandro Ciompi - Eurointernational - 1′28«895 24 - Luiz Razia - GD - 1′29»157 25 - Filipe Albuquerque - Epsilon - 1′29«448 26 - Julian Theobald - Eurointernational - 1′29»659 27 - Daniil Move - Interwetten - 1′29«729 28 - Xavier Maassen - Prema - 1′30»039 29 - Marco Bonanomi - RC - 1′30"597 30 - Michael Herck - Comtec - no time
Schummi
Неплохая машинка.Вот только хвостатая однако. :]
3 комментария Написать комментарий