Комментарий вслепую
После Инди-05, когда на протяжении двух часов пришлось не останавливаясь комментировать «гонку» шести машин, я думал, что ничего сложнее быть уже не может. Как бы ни так! Вчера в Маньи-Куре пошел дождь, что почему-то стало для электроники чудовищной проблемой. Связь не работала и пришлось вести репортаж по телефону. Но это ладно. Лайф-тайминг просто выключился и никаких позиций сообщить было невозможно. Ну да бог с ним! Но почти не работал и телевизор! То есть редкие моменты цветовых пятен тонули во мраке крупного черно-белого зернения. Учитывая, что вы у себя перед экранами все видели через спутник прекрасно, я предполагаю, что многие подумали, что комментатор над вами издевается, говоря о том, что «скорее всего это пилот А», или «вроде бы это была команда Б». Нет, друзья! Я слишком уважаю своих зрителей, чтобы над ними шутить. Так что предлагаю вашему вниманию серию фотографий того, что я видел по ходу гонки. Во всех вариациях, от лучшего(!) качества к худшему...
Последняя фотография вне всякого сомнения является истинным апофеозом технических возможностей человечества в XXI веке... А ведь из часа репортажа минут десять в разные моменты были именно такими. Минут десять (счастливые) как на первом снимке. Остальное, примерно посередине. Тем обиднее, потому что гонка вышла на редкость интересной. Как впрочем, и всегда, когда идет дождь. Бен Хэнли стал 11-м победителем из 12-ти гонок сезона! Его дуэль с Пиччоне была короткой, а отрыв затем просто феноменальным. Куда напряженнее вышло сражение за второе место, но Кливио проиграл и его, Давиде Вальсекки. Ну а Хэнли вдобавок взял и еще два очка, за лучший круг (1.46.198 на 10-м круге). После финиша же команды долго писали протесты. Ведь электроника подвела и официальный хронометраж. Кто-то, как Хэнли, не поверил флагу (или не заметил его) и проехал еще круг. В итоге дистанцию укоротили еще и протокол вышел по 23-му кругу (на самом деле до лимита времени пилоты успели проехать 24 из 27-ми запланированных). И это изменило позиции в конце первой десятки. Так, ди Сабатино и Барба, вместо добытых 9-го и 10-го мест (то есть двух и одного очков, а главное, первой линии во второй гонке) оказались отброшенными на 11-е и 12-е места. А Гийом Моро, напротив, оказался на поуле. В общем, разбирательства тянулись долго. А итоговый протокол, перед вами.
Место | Пилот | Страна | Команда | Время | Очки |
1 | Бен Хэнли | Великобритания | Према | 42.34.029 | 15 |
2 | Давиде Вальсекки | Италия | Эпсилон | - 18.468 | 12 |
3 | Кливио Пиччоне | Монако | RC | - 25.902 | 10 |
4 | Милош Павлович | Сербия | Драко | - 41.145 | 8 |
5 | Гидо ван дер Гарде | Нидерланды | Виктори | - 50.370 | 6 |
6 | Альваро Паренте | Португалия | Тек1 | - 51.870 | 5 |
7 | Карлос Яконелли | Бразилия | Понс | - 58.917 | 4 |
8 | Мигель Молина | Испания | Понс | - 1.01.320 | 3 |
9 | Жюльен Жусс | Франция | Тек1 | - 1.03.470 | 2 |
10 | Гийом Моро | Франция | КТР | - 1.20.577 | 1 |
11 | Паскуале ди Сабатино | Италия | Грейт Дан | - 1.21.955 | |
12 | Альваро Барба | Испания | Драко | - 1.32.462 | |
13 | Алехандро Нуньес | Испания | Комтек | - 1 круг | |
14 | Даниил Мове | Россия | Интерветтен | - 2 круга | |
НК | Михаил Алешин | Россия | Карлин | сход | |
НК | Ксавье Маассен | Нидерланды | Према | сход | |
НК | Юлиан Теобальд | Германия | Евроинтернешнл | сход | |
НК | Алессандро Чьомпи | Италия | Евроинтернешнл | сход | |
НК | Михаэль Амермюллер | Германия | Карлин | сход | |
НК | Пиппа Манн | Великобритания | Крам | сход | |
НК | Марко Бонаноми | Италия | RC | сход | |
НК | Чарли Кимбэлл | США | Виктори | сход | |
НК | Джеймс Уокер | Великобритания | Фортек | сход | |
НК | Сальвадор Дюран | Мексика | Интерветтен | сход | |
НК | Луис Рация | Бразилия | Грейт Дан | сход | |
НК | Бертран Багетт | Бельгия | КТР | сход | |
НК | Михаэль Херк | Германия | Комтек | сход | |
НК | Файруз Фаузи | Малайзия | Крам | сход | |
НК | Филипе Альбукерке | Португалия | Эпсилон | сход | |
НК | Эстебан Геррьери | Аргентина | Фортек | сход |
Ну а для россиян гонка сложилась по-разному. Даниил Мове смог отыграть несколько мест на старте и потом отчаянно боролся с аквапланнингом, потому что машину настроили с очень маленьким клиренсом. Под конец же, потеряв заднее антикрыло, пилот «Интерветтена» все-таки смог добраться до финиша, пусть и 14-м, в двух кругах позади. Ну а следом за ним, 15-м, во второй гонке в бой уйдет Михаил Алешин, хотя он и сошел за шесть кругов до клетчатого флага. Еще на старте пилот «Карлина» получил удар сзади от собственного партнера Михаэля Амермюллера и потом всю гонку боролся не только с соперниками, но и с погнутыми рычагами подвески. Машина слишком чутко реагировала, поворачивая налево и, напротив, совершенно не хотела забирать вправо. В итоге это закончилось вылетом... Впрочем, впереди еще есть шанс отыграться. Сегодня, в 14:55 в прямом эфире на канале «Спорт» пройдет 13-й этап Мировой Серии.