Идем на рекорд!

Рубенс остается. По крайней мере, на следующий, 2008-й год. Новость, лично для меня, друзья, весьма приятная. «Хонда» поступила в точности как незадолго до этого «Ред Булл», полностью продлив свою пару пилотов. Причем и там и там есть один ветеран и один пилот еще вчера «подававший большие надежды», а сегодня скорее относящийся к «среднему возрасту». Но Батон, в отличие от Уэббера, хотя бы выиграл гонку, пусть и далеко не сразу. К тому же Дженсон начнет в команде свой шестой сезон подряд, и в продлении его контракта практически никто не сомневался. 



А вот с Рубенсом история другая. Клиен наверняка мечтал улучшить свой статус тестера, да и Дэвидсон был бы не прочь вернуться из дочерней «Супер-Агури». Но руководство решило иначе. И это прекрасно. Недавние слухи прочили Култхарду и Баррикелло неминуемое окончание карьеры. Но и тому и другому продлили контракты. Значит ли это, что Ф-1 наконец-то научилась ценить ветеранов, поняла, что болельщикам нужны ориентиры, что в чемпионате не могут выступать два десятка дебютантов, пусть и невероятно талантливых? Если честно, то вряд ли. Ведь Ф-1 как таковая не имеет влияния ни на «Ред Булл», ни на «Хонду».



Просто руководству этих команд, видимо, импонирует опыт этих пилотов, их знание машины, регулировок, возможность работать с инженерами, знаменитые фамилии, наконец, находящиеся на слуху у широкой публики уже полтора десятка лет. А ведь еще вчера, казалось, молодой бразилец творил чудеса на «Джордане», выйдя на второе место в чемпионате мира после первой пары гонок в 94-м… Теперь же, после результативных с одной стороны и грустных с другой сезонов в «Феррари», Рубенс готовится пойти на рекорд. Ведь ему предстоит в 2008-м, если все пойдет по плану, презойти казавшиеся незыблемыми 256 Гран-при Риккардо Патрезе. Если бы еще «Хонда» пришла в себя и позволила Баррикелло блеснуть напоследок…

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Мир скорости
Популярные комментарии
ramsh
Не разделяю в данном случае энтузиазма и объясню – почему. После того, как Баррикелло ушел из Красной команды, а Кулхард, в свою очередь, покинул «Макларен», оба эти заслуженных ветерана попросту докатывают свой век на трассах ф1, и это ясно всем и каждому – даже наиболее лояльно настроенным болельщикам. Переход из топовых команд в пусть и неплохие, но не первые конюшни, – в любом случае шаг, за которым последует неизбежная отставка из мира большого автоспорта. Рано или поздно. Это вопрос лишь нескольких лет, ну а нам остается смотреть , как эти когда-то весьма неплохие пилоты, показывающие достойные результаты, докатывают свой век.. По мне так не самое интересное зрелище: ни реальной мотивации, ни реальной возможности соревноваться с лидерами у них нет и, признаться, быть не может. Вот и остается тягаться с заведомыми аутсайдерами. Конечно, их пребывание в строю коммерчески оправдано, вкладывать деньги в молодых пилотов – риск, и риск большой. Но для зрителя радости в том, что Рубенс остался, – честно говоря, мало. Уж лучше пусть будет молодой, нестабильный, но способный на результат «выше головы» пилот. И за его выступлениями будет наблюдать в разы интереснее, чем за ровной и уже – признаемся – пресноватой ездой «ветеранов». Таков современный спорт, такова реальность, что даже в 35 лет человек, если это не Зидан или Шумахер, в своем тщетном усилии смешон. Но коль скоро в мире ф1 конъюнктура такова, что продлевать контракт с «ветеранами» выгодно, нам, рядовым зрителям, придется наблюдать за их выступлениями и умиляться тому, как дедушки - в свои-то годы! - умеют зажечь. Выбирать не приходится…
AlterEgo
«Неизбежная отставка из мира большого автоспорта» последует в любом случае. Жизнь вообще конечна, как бы это грустно ни звучало. Но лично мне как поступки нравится больше то, что сделали Хилл, Вильнев, тот же Кулхард, оставшись вне топ-команд, но в формуле и, кстати, добровольно - может быть, ради чего-то большего, чем просто победа?
torin
деньги – это действительно не хухры-мухры.
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий