«Локомотив» – «Зенит». После бури
Я пересматривал матч «Локомотив» «Зенит» и могу сказать то же, что говорил после матча: своей работой я доволен.
Насколько я понимаю, здесь чаще всего спрашивали почему я удалил Ширла? Думаю, такой вопрос могли задавать только те, кто смотрел матч по телевизору там не показали, как Ширл вел себя после назначения пенальти. У тех, кто был на стадионе и видел все своими глазами, вопросов не возникло.
Мало того, очевидцы могут сказать, что Егоров смалодушничал и дал Ширлу только желтые карточки. За такое надо было давать сразу красную, а потом еще леща и пинка вдогонку. Ширл нарушил правила. Я потянулся за желтой карточкой. Он налетел и высказал все, что обо мне думает. Потом стал таранить меня грудью. Я показал ему вторую желтую карточку. По сути, спас от дисквалификации сейчас он отсидит один матч, а потом снова будет играть. По-хорошему за толчок грудью можно было бабахнуть на пять игр. После игры никаких извинений с его стороны не было. Да какие могут быть извинения? Это же Ширл. Бекхэм его правая нога всего лишь.
Если думает вывести из равновесия не на того судью напал. Я волноваться не буду. Волноваться надо российскому народу
У нас принято спрашивать с арбитров. Но с футболистов надо спрашивать тоже. Нельзя, чтобы кто-то бил головой лайнсмена в Нальчике. Нельзя, чтобы толкали судью в Москве. В РФС я прямо высказался: почему телевидение не показывает игру так, чтобы все видели кто виноват в данной ситуации и за что арбитр удаляет игрока. Зато после матча тренер Пот подходит ко мне в центре поля, разговаривает на повышенных тонах и рассказывает сказки про белого бычка: кто, кому и сколько занес? Если думает вывести из равновесия не на того судью напал. Я волноваться не буду. Волноваться надо российскому народу. За то, что легионеры приезжают к нам и с российскими людьми ведут себя так, как хотят. Мы позволяем оскорблять себя потому что за страну нет никакой гордости.
Позавчера гордость за страну появилась. Все обнимались, целовались и радовались тому, что мы сильнее и лучше. Хорошо бы, чтобы, когда чемпионат России возобновится, эта гордость не пропала.