Кино-бокс
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Наверное, в сто тридцатый раз наблюдал сегодня утром за «эпической бездарностью» в виде киношки Рокки-4. Мне кажется, что так или иначе, но почти все любители и даже не любители бокса, Сталлоне, эпопеи про «итальянского жеребца Рокки» и просто рожденные в 70-80 гг., смотрели этот фильм. Хуже придумать было невозможно. Одним махом сам Сильвестр «великий боксер» перечертил все то белое, что доселе нес в себе замечательный спортивный и чувствительный фильм под название «Рокки». И хотя Слай исправился в пятой части, где вновь отдал перчатку боксерскую на откуп эмоциям и переживаниям своих героев, но именно псевдо патриотичной четвертой части перечеркнул всю любовь к своему персонажу.
Я не эксперт боксерских баталий, я не претендую на лавры человека, которому свойственно безошибочное мнение или анализ, но когда-то говорили, что самый идеальный бокс это: Фрэйзер-Али, Али-Фрэйзер, Форман-Али и Рокки-1, Рокки-2, Рокки-3, остальное, за редким исключением, шлак и породия на искусство отдачи, на умение показывать на ринге выносливость, кровь, пот, слезы, вымотанность и мастерство. Да, многие сейчас говорят: взгляните на Али, он же уже овощ и не совсем человек, Фрэйзер уже пожелал долго жить, Форман держится. И в какой-то степени они будут правы, утверждая что стилистика нынешних боксеров тяжелого и супер тяжелого веса – это попытка сохранить свою голову в порядке на долгие годы, а потому риск минимизируется в угоду здоровью. Да, все так. Но. Романтика именно бокса и состояла во взгляде в глаза не только друг другу, но и болельщикам. Форман, Али, Фрэйзер даже представить себе не могли, что можно боксировать по другому, пряча свою голову и мозг куда-то в кусты. Они не страусы, они войны. Они понимали и считали себя мужчины, реально являясь таковыми.
Я больше никогда не буду пересматривать четвертую часть злополучного Рокки. Я устал. Больше всего утомился от пародий на реальный бокс. Их и так сейчас предостаточно.
А теперь некоторые смешные данные о фильме Рокки-4 из Википедии.
- В фильме использована музыка группы Survivor.
- Сталлоне отказался имитировать боксерский поединок с Дольфом Лундгреном и решил драться с ним по-настоящему. В итоге мощные удары последнего заставили Сталлоне пожалеть о своём решении. (На вопрос «Какой самый сложный трюк Вам приходилось выполнять и в каком фильме?» Дольф Лундгрен неизменно отвечает: «Рокки 4». Сталлоне очень хотел, чтобы поединок выглядел правдоподобно и заставил меня спаринговать по-настоящему. Сильвестра увезли в больницу, съёмки пришлось приостановить".)
- Сталлоне и Лундгрен в период подготовки к съёмкам полгода тренировались вместе.
- В СССР была лишь одна авиакомпания — «Аэрофлот». Но герои фильма прибыли на тренировки в Сибирь на самолёте авиакомпании «Россия»
- Тренироваться американского боксёра отправляют в маленький городок под названием Красногурбинск, которого на самом деле не существует.
- Перед боем звучит гимн СССР 1943—1955 годов. Хотя по сюжету действие фильма происходит в 1985 году.
- Во время исполнения гимна СССР оркестр перестаёт играть ещё до того, как гимн закончился.
- Погоны капитана Драго не соответствуют погонам младшего офицерского состава и имеют два просвета, как у погонов старшего офицерского состава, при этом звёздочки капитана прикреплены к одному из просветов.
- В Москве в Главном Спортивном Дворце СССР в качестве зрителей присутствуют люди в шубах, ушанках и шапках-пирожках. Наблюдая это, у зрителя может сложиться впечатление, что из жителей Москвы никто не пошёл на матч, а зрители прибыли из сибирской глубинки. Среди зрителей много военных.
- По мотивам фильма создан фильм Ип Ман 2
- Вместо надписи «Раунд» в фильме показывается надпись «Раз».
- Интересно, что сын Рокки между третьей, четвёртой и пятой частями всякий раз визуально взрослеет лет на 5, хотя по сюжету события следуют непрерывно друг за другом.
- Хит группы Europe «The Final Countdown», написанный чуть ранее солистом группы Джоуи Темпестом, часто неправильно приписывают к числу треков фильма, во многом из-за сходства с композицией «Training Montage» композитора DiCola. Сама песня группы Europe была выпущена синглом только осенью 1986 года.
От себя добавлю, что Михаил Горбачев никогда не обладал званием Героя Советского Союза.
А реальность все таки была такая, какая будет на тех фотографиях, которые появятся после этих моих слов. И иной наверное быть не может. Спасибо мужчины прошлого!