«Меня зовут Андрэ Уорд, и я бью людей по субботам»
У Андрэ Уорда нет ДНК воина, но он по-прежнему способен надрать задницу любому, кто выйдет против него в ринг. Сейчас под горячую руку победителя Super Six попал Чед Доусон.
Когда Рэй Леонард вынырнул их небытия длиною в три года и побил Хэглера, он, явно не собирался на ринге больше задерживаться – и снова ушел. Но больше всего в жизни Рэй любил себя, бить людей и, конечно, деньги. Поэтому он вернулся – ради боя с Донни Лалонде. Рэю всегда было мало – мало денег, мало боли, мало титулов – и он дрался с Лалонде сразу за два пояса, в суперсреднем и полутяжелом весе. С этого боя и ведут отсчет истории суперсреднего веса, где теперь правит Андрэ Уорд.
«Меня зовут Андрэ Уорд, и я боец. У меня нет ДНК воина, я просто надеру задницу любому, кто выйдет против меня в этот ринг…»
Так как в суперсреднем весе драться ему больше не с кем, на помощь идет полутяж Чед Доусон, которому тоже не с кем драться в своем весе. «Плохой Чед» согласился отправиться в суперсреднний вес и подписал контракт – и с этого момента количество проблем для него только возрастало. Критический момент наступил в седьмом раунде боя, Доусон уже побывал к тому времени на полу, Уорд раз пятьсот уклонился от удара соперника, чтобы хлестнуть своим хуком, уйти в сторону и ударить – уже тяжело и больно – с другой стороны. Он все бьет и бьет, и у Доусона уже давно нет никакого желания продолжать. Для верности Уорд еще добавляет по почкам и по затылку – а когда соперник пытает дернуться вперед, вставляет навстречу короткий прямой в голову. В клинче у Уорда проходит апперкот, у Доусона – ничего. 100 попавших в цель силовых ударов против 20. И дальше все становилось только хуже. 112 ударов против 22 к концу боя, пока что-то в голове Чеда не сломалось окончательно.
Доусон не выглядел медленным или слишком уж ослабленным, хотя сгонка веса определенно на нем сказалась. Уорд не выглядел монструозно, не пугал своим величием, не шокировал и не потрясал. Правда, затем начался бой, и он начал бить Доусона в каждом раунде… Пока есть только один способ его остановить – и это Жан Паскаль, под метамфетаминами.
«Меня зовут Андрэ Уорд, и я бью людей по субботам. В прямом эфире, но для вас могу сделать исключение…»
А знаете, что самое замечательное в бое Доусон – Уорд? Никакого Баффера. Майкл был очень занят в Москве, тренируя произношение слов Klitschko и ТКО. Выяснилось, что всегда есть, кем (или чем) его заменить...
Есть Том Луни, что ведет передачи разные на Fox. Есть скучноватый Майкл Уильямс. Дэвид Диаманте, что отличается прической больше, чем чем-либо еще... Но поверьте, никто не делает это лучше, чем Билл Мерримен.