В стиле двукратного...

Все таки хер Марко был прав, или кто там говорил, что у Заубера лучшая машина? Чеко конечно сегодня провел великолепную гонку, но на такой машине нужно было все гонки так проводить, а не через раз на третий. К тому же, скажем заслуг Фернандо как по мне больше, хотя он как бы и отыграл меньше позиций в своем восхождение к подиуму. Джеймс ки построил воистину лучшую машину в обращение с резиной - честь ей и хвала, ну и Чеко тоже, отчасти.

И не один Льюис сейчас в поисках где продолжать карьеру, Чеко тоже. Сегодня мы увидели, почему ему не нужно становиться оруженосцем Фернандо. Да и можно понять наверное, почему Лука не желает его в своей команде видеть - конфликт Ботина со Слимом ни к чему, хоть я наверное и выдаю желаемое за действительное, но чего в нашем жестоком мире не бывает...

В общем, а что в сухом остатке спросите вы? Писать диссертацию пока не очень хочется... но в сухом остатке то, что, удача вернула Алонсо и забрала должок у Быков, и теперь, Феттелю наверняка не защитить титул, хотя сражался он надо отметить как лев, не стеснялся даже запрещенных приемов, но не срослось. Зато отвалился Баттон, и хоть Льюису у него не удалось ничему выучится, сможет наверное хоть помочь в борьбе за титул. Пропускать как Масса не обязан, да и не нужно, достаточно приезжать впереди Фернандо, а все остальное на плечах команды и самого Льюиса.

И кто-бы что не говорил, и чтобы не говорил сам Льюис, сейчас, когда МакЛарен на подъеме, именно он, и Фернандо был в этом прав - его главный соперник в борьбе за титул. Льюис в этом сезоне ошибок не допускает - стабилен и кажется научился обращаться с резиной. Карты конечно на стороне Фернандо, но самое интересное еще впереди. Фернандо много везло по ходу этого сезона и злодейка удача наверняка захочет отыграться - да что там, уже начала. Спа, квалификация здесь - только начало, только цветочки. Нет, желать ничего плохого Алонсо не будем, но так, не отметить, не взять на карандаш сей факт, тоже нельзя. Льюису только нужно не зарываться с контрактом и не троллить этим команду. Тогда, эпическая борьба в оставшихся семи гонках между бывшими напарниками и пожалуй лучшими гонщиками на данный момент, может стать действительно незабываемой, стать украшением всего чемпионата.

Но и это еще не все, есть у нас одна темная лошадка, которая в этом сезоне еще не выигрывала. Спа и Монца кажется Лотусу не подошли, но Кими все равно взял максимум из возможного. Холодный фин очень опасен своей стабильностью, но не выигрывая гонок, чемпионами тоже становиться не должны. Так что Кими удачи - она озорница играет слишком важную роль, как бы исскустны не были пилоты, а их техника надежна. В общем будем на нее надеяться...

Ну и с победой нас, Макофаны! Хотя наверное хотелось дубля...

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
MP4
Популярные комментарии
9greenassists
Ужасно обидно за Баттона. Нужно было брать максимум очков, учитывая сход Ред Буллов. Ну в какой еще сезон брать этот гребаный КК, если не в этот? Черт побери, с 1998 года ждем ведь.
Agent 0range
Да уж, дубля ой как хотелось. Что может быть симпатичнее, чем подиум Монцы без красного :))) Ну да хрен с ним, и так неплохо получилось. Очередной мастер-класс от Хэма, очередное опускание Алонситы перед родными (на этот раз для феррари) трибунами. Чеко возможно и не стоило глумиться над примой... У парня все шансы сделать себе блестящую карьеру, вряд ли он хочет повторить судьбу Пастора, которого ФИА стала мордовать в аккурат после нагибания Фирнанды в Барсе. Опять совпадение наверно :))) Ну а Джеймсу - респект. Шикарнейшая демонстрация местному стаду как можно ехать с мотором феррари... ну если шасси вокруг него собрать достойно :))) Страшно представить, что за аппарат сотворили бы в Хинвиле, подогревай ФИА их бюджет бонусами. Не совсем понятны терки относительно эпизода Масса-Алонсо... Такое ощущение, что все позабыли, что КТ официально разрешена. Стало быть, какие претензии? Все по правилам. Тут уж командам самим стоит определить приоритеты... Если плевать на КК и ставка полностью на личный зачет, стратегия феррари вполне себе оправдана. Если наоборот, как у старины Фрэнка, КК важнее ЛЗ, тогда почему бы не поиграть в равенство. Только, сдается мне, что и у наших и у Быков, основная задача это вовсе не завоевание Кубка Конструкторов, и посему, не понятно почему до сих пор ни там ни там не определены первые пилоты. Все должно делаться четко и безоговорочно, как это исполнил Масса, чтобы болельщики видели, что для достижения главной цели брошено все, что только можно. По Феттелю - предсказуемо. Было бы странно в Монце, и не увидеть чего-нибудь энтакого :))) Стадо должно улыбаццо. В помощь ФИА и бритоногий Спилберг :)))
Agent 0range
Разумеется, дебилы есть везде... Просто их процент несоизмеримо выше у итальянских. Поверь мне, болельщик феррари на Сильверстоуне чувствует себя куда комфортнее болельщика Макларен В Монце.
Ответ на комментарий dmsstar
английсике фаны зайчики, а итальянские ненормальные? в первое точно верится с трудом
Еще 177 комментариев
180 комментариев Написать комментарий