Доктор, мы его теряем!
Фото: AFP/ EVARISTO SA
Конечно, найдутся среди болельщиков те, кто скажет, что проект Агури-сана с рождения дышал на ладан. Команда, созданная наспех, с целью не дать таланту Такумы Сато прозябать вне королевских автогонок, с прицелом на новый Договор Согласия, разрешающий клиентские шасси, и вышедшая на старт дебютного сезона-06 на доработанном и оснащенном мотором «Хонда», но оттого не менее древнем «Эрроузе» образца 2002 года как она вообще первый год до конца дотянула, не понятно!
Но вот, успешный чемпионат-07 закончен, и команда возвращается к тому, с чего началась ее история. С неопределенности а переживет ли она сезон? Да и выйдет ли вообще на старт в Мельбурне?
Несмотря на отдельные всплески активности или успокоительные заверения руководства, ситуация в «Супер Агури», честно говоря, выглядит мрачно. Из-за отсутствия финансирования пришлось сократить штат сотрудников почти на треть, и в то время, когда автогиганты могут себе позволить тысячу работников, у японского аутсайдера их осталось всего 117. По тем же причинам команда редко появлялась на тестах в межсезонье, а иногда просто тестировала RA107 не для себя, для «Хонды», которая пользовалась тестовыми километрами дочерней конюшни. Для себя же «Агури» получит некий гибрид щедрая дающая рука японского концерна все же не намерена прикармливать соперника в собственном гнезде. Итого, по информации Auto Motor und Sport, Сато и Дэвидсон а есть надежда, что боевой состав сохранится, если будет для чего его хранить выйдут на старт первых пяти гонок на машине с носом от RA108 и хвостом RA107. Впрочем, судя по тестовым «подвигам» заводской конюшни, еще неизвестно, какая половина безнадежнее.
Хорошо, тогда им бы найти миллиардера-энтузиаста, вроде Малльи. Под флаги первой индийской конюшни стянулось немало местных спонсоров плюс собственный капитал, и будущее «Форс-Индии» выглядит гораздо солиднее, нежели ее наиболее вероятной соседки по стартовому полю. Вот в этом направлении слухи ходят разнообразные. То опять же индусы, которым не удалось Картикеяна сосватать к Маллье, то неизвестная группа российских бизнесменов (grandprix.com полагает, что в деле может быть замешан Рустам Тарико), то Алехандро Агаг испанская кровь Но всем же хочется иметь как минимум контрольный пакет, а «Хонда» и Агури Сузуки не хотят выпускать свое детище в свободное плавание. Мало ли, какие перемены ФИА готовит наличие дочерней команды, на балансе которой можно прятать аэродинамические отделы, тестовые километры или превышающие бюджетные ограничения доллары, может еще ой как пригодиться.