Топ-10 спонсоров

Если у вас возник вопрос, по какому критерию определяется заметность спонсоров команд «Ф-1», то вот на него ответ. Замеряется продолжительностью времени, в течение которого они «светились» на голубых экранах. Полный Топ-10 выглядит следующим образом:

1. Vodafone («Макларен») 3 ч. 58 мин.
2. Marlboro («Феррари») 3 ч. 45 мин.
3. Mercedes («Макларен») 2 ч. 19 мин.
4. Shell («Феррари») 1 ч. 25 мин.
5. Bridgestone (все команды) 1 ч. 16 мин.
6. Hugo Boss («Макларен») 1 ч. 15 мин.
7. Mobil 1 («Макларен») 1 ч. 14 мин.
8. ING («Рено») 1 ч.10 мин.
9. Red Bull («Ред Булл» и «Торо Россо») 1 ч.4 мин.
10. Aigo («Макларен») 58 мин.

Итого, Vodafone и Marlboro, присутствовавшее на подавляющем большинстве Гран-при в виде штрих-кода, получили почти одинаковое внимание операторов. Но в целом «Макларен»  в сезоне-07 был центральной фигурой телевизионной картинки, что, впрочем, неудивительно, если припомнить все перипетии чемпионата. Что ж, хоть спонсорам «серебряных» в прошлом году повезло...

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Драйв
Популярные комментарии
hornet
Интересно, что в десятке нет спонсоров БМВ, в то время как присутствуют Red Bull и ING. Просто в большинстве гонок баварцам не с кем было бороться, вот и не жаловали их операторы.
Новый Африканец.
Я тоже купился на рекламу Мерса.
Mayorov -3
Наталья, спасибо, только свои пять копеек вставлю. Есть тот момент, мне кажется, что Marlboro логотип не на всех гонках размещен. В Европе, к примеру. там ведь законы запрещающие. А так, по -моему, это самый популярный логотип и был. Исходя, так сказать, из среднести процента.
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий