Топ-10 спонсоров
Если у вас возник вопрос, по какому критерию определяется заметность спонсоров команд «Ф-1», то вот на него ответ. Замеряется продолжительностью времени, в течение которого они «светились» на голубых экранах. Полный Топ-10 выглядит следующим образом:
1. Vodafone («Макларен») 3 ч. 58 мин.
2. Marlboro («Феррари») 3 ч. 45 мин.
3. Mercedes («Макларен») 2 ч. 19 мин.
4. Shell («Феррари») 1 ч. 25 мин.
5. Bridgestone (все команды) 1 ч. 16 мин.
6. Hugo Boss («Макларен») 1 ч. 15 мин.
7. Mobil 1 («Макларен») 1 ч. 14 мин.
8. ING («Рено») 1 ч.10 мин.
9. Red Bull («Ред Булл» и «Торо Россо») 1 ч.4 мин.
10. Aigo («Макларен») 58 мин.
Итого, Vodafone и Marlboro, присутствовавшее на подавляющем большинстве Гран-при в виде штрих-кода, получили почти одинаковое внимание операторов. Но в целом «Макларен» в сезоне-07 был центральной фигурой телевизионной картинки, что, впрочем, неудивительно, если припомнить все перипетии чемпионата. Что ж, хоть спонсорам «серебряных» в прошлом году повезло...