По улицам Валенсии

На этой неделе прошла тестовая сессия в Валенсии, но сейчас не о результатах и не о технических новинках, показанных в Испании. Собственно, «Уильямс» обсудили, а «Хонда» и «Рено» проведут презентации в следующие вторник и четверг – тогда о них и поговорим. Сегодня о самой Валенсии, а точнее, о новом городском треке, на котором с 22 по 24 августа пройдет Гран-при Европы.

В среду организаторы второго испанского этапа провели экскурсию по улицам возле порта, где пройдет трасса, и презентацию будущей гонки. Как видно из планов, за последние несколько месяцев общие очертания трека претерпели некоторые изменения и были окончательно детализированы. Теперь он насчитывает 25 поворотов, 11 правых и 14 левых. Длина одного круга составляет 5,473 км, время прохождения оценивается в 1 минуту и 37 секунд при средней скорости 200 км/ч. Небольшая средняя, только 14-й результат среди действующих треков, но все из-за разнообразности участков трассы. Та часть, что огибает порт достаточно скоростная, отметка максимальной скорости (нижний из двух красных блоков-указателей на фото) находится в конце длинной дуги – там будет предположительно 323 км/ч, большая максималка только в Монце и в отсутствующем в календаре-08 Индианаполисе. Ну а часть трека, врезающаяся в город, довольно извилистая, с двумя шпильками, причем на той, что в середине фото (верхний красный блок), скорость будет наименьшей. Кстати, если я правильно все рассмотрела, это последний поворот.

Загружаю...


Пилотам и представителям команд была показана визуализация будущей трассы, вызвавшая у гонщиков массу вопросов по безопасности. Но обещают, что зон, причем асфальтовых, будет достаточно, а улицы Валенсии все же не такие узкие, как в Монако. Скорее, это все будет напоминать автодром имени Жиля Вильнева в Монреале.

Загружаю...

Самое зрелищное, на мой вкус, место трассы – мост, еще недостроенный, достаточно длинный, расположенный в крайней правой части на фото. Вертикальный участочек, закрывающий портовый залив. Смотрится неплохо, вполне может претендовать на легко узнаваемый символ Гран-при, хотя и заметных городских достопримечательностей вокруг немало. Надеюсь, мост будет таким же безопасным, как и остальная часть «автодрома». Если там остановится машина, сэйфети-кара, похоже, не избежать, работы краном тоже. Интересно, там есть место, куда складировать металлолом?

Предполагается, что поглазеть на гонку придет 100 тысяч болельщиков. Верю – во вторник был национальный праздник в Испании, так на тесты на «Рикардо Тормо» пришло 38 тысяч! И 22 – в среду. Фанаты!

Пару недель назад у нас был опрос о самом интересном событии 2008 года в «Ф-1». Гонка в Валенсии набрала мизер, всего один процент. Может, посмотрев видеопрезентацию и компьютерную симуляцию круга, вы измените свое мнение?

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Драйв
Популярные комментарии
irena
заинтриговали
LittleN
Прямо даже как-то не удобно в такой тред влезать с постом по теме… Надеюсь, меня за это не забанят -)) Больше всего, после просмотра роликов, меня смущает второй поворот. Выглядит очень тесным. Если верить симуляции – то и с одной машиной в нем тесновато. (16-17 секунда ролика) Картинка с презентации в принципе это подтверждает. (1:06 на первом ролике. Правый поворот, примерно 90 градусный, с левого края экрана). Когда после старта туда подойдет вся *кавалькада*, как бы чего не вышло… -)) А за пределами трассы – сразу стены… По типу он мне больше всего напоминает первый поворот в нынешней Монце. Или переделанный Тамбурелло Имолы. Но на итальянских трассах места за полотном, что называется, на всех хватит -)) В чем не раз приходилось убеждаться… А тут… Такое ощущение, что даже в La Source места больше -)) Хотя скорости на первом круге на подходе к нему – значительно ниже, чем тут… В общем, есть над чем поработать GPDA -))
Jerez
отличное видио!А трааса если судить по модулятору то просто вещ!!!и никапли не похожа на монреаль,скорее смесь Канадского ГРан при с Австралийским))и чуточку Монако))
Еще 66 комментариев
69 комментариев Написать комментарий