Подождем…

Какой-то чуть ли не провидческий пост получился у меня сегодня утром. Ляпнула про замену Дэвида Култхарда на Себастьяна Феттеля – и, вот тебе раз, на тестах происходит именно такая перестановка в составе «Ред Булла». Правда, временно, пока шотландец не поправится. А последний абзац я вообще несколько раз переписывала, пытаясь избавиться от мысли о том, что «Мерседес» собирается в самое ближайшее заполучить контроль над «Маклареном». И вот вечером испанская Marca пишет об отставке Рона… Может мне вообще помолчать?

Но будем считать – совпадения, к тому же, что такого нового и неожиданного сообщила Marca? Слухов и сигналов об уходе Рона было множество. Начиная с того, что он планировал (а его жена Лиза и вовсе настаивала) после 60-летнего юбилея покинуть свой пост, преемника готовил – Мартина Уитмарша. И заканчивая той презентацией MP4-23, на которой он нетрадиционно оставался в тени. Последний год был исключительно тягостням для бессменного на протяжении 27 лет руководителя «Макларена». Трудности с пилотами тесно переплелись со шпионским скандалом, в котором, даже если опустить оставшийся без ответа вопрос – «А знал ли Рон?», он неверно выбрал линию защиты. Стратегия «отрицать все» сработала бы, если бы не выплывали все новые и новые факты ей противоречащие, и Рону не приходилось шаг за шагом сдавать позиции, покрывая славный имидж британской конюшни слоями неправды, пока, наконец, Уитмарш не принес публичные извинения. Без подписи Денниса…

О том, что Рону пора бы на пенсию заговорили во время скандала, но он совершенно не собирался уходить побежденным или униженным. Он хотел остаться «в интересах команды», да и, наверняка, в собственных тоже. Уходить после поражения в обоих зачетах, но когда есть все шансы взять реванш в будущем сезоне, да еще и наблюдая как твой протеже растет, набирается опыта, и, желательно, расправляется со всеми соперниками? В такие моменты хочется, чтобы чемпионат начался поскорее, какая пенсия?

Вот только то, что раньше расползалось слухом, у Marca звучит как свершившийся факт. С ведущих священную войну с «Маклареном» испанцев, конечно, станется распространять подобную информацию в самый ответственный момент подготовки к первому Гран-при в Австралии. Интересно, как технически «Мерседес», обладая 40% акций, может принять столь серьезное решение, ведь известно, что Деннис, Ойех и Mumtalakat, в распоряжении которых находятся оставшиеся 60%, всегда голосуют вместе? Напрашивается вывод, что либо немцы договорились о покупке (ходили слухи, что сделка будет завершена к середине марта, но «Мерс» все отрицал), либо на Денниса нашлись эффективные рычаги давления…

Однако, отставка еще не подтверждена. Если все так, как пишет Marca – удивляться не будем, к тому все шло. Но жалеть о потере будем. Все же, на мой взгляд, Рон Деннис – лучший тим-менеджер, какого знала «Ф-1».

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Драйв
Популярные комментарии
Mouse72
27 февраля 14:37 Denna а вообще, как тут уже правильно подметили, она и человек и женщина и душевная, как еще к цвету волос не прикопались мне не ведомо === Было. Про фотошоп
Mouse72
29 февраля 10:45 Новый Африканец. Ну здесь тоже интересно ! == Хорошо. Напишу здесь. Это как раз вопросы моего знакомого из Италии. У меня есть своё мнение, почему Вы так отвечаете, но, думаю, озвучу его чуть позже Итак «//Вы опять передергиваете.Как может ваш экономист просчитать риски в проектирование шахтного электрического оборудования напряжением 33 кВ?// Я говорю о рыночных рисках компании. Дело в том, что не я передергиваю, а Вы не понимаете, что такое экономист. Вы не имеете ни малейшего понятия о финансах предприятий, но заявляете, что в инженерных фирмах нет экономистов. Вы работали в итальянской компании. Вероятно Вы слышали, что некоторых людей называют «коммерчиалиста» (commercialista). Как Вы думаете, чем заняты эти люди? Относительно бухгалтерии, я никогда не путаю бухгалтерию и экономику, но вынужден Вас огорчить, что бухгалтера - это люди с экономическим образованием. Т.ч. они тоже в определенной мере являются экономистами. //НЕ ПУТАЙТЕ РАДИ БОГА ЭТИ БУХГАЛТЕРА НИЧЕГО ОБЩЕГО НЕ ИМЕЮТ С ИНЖЕНЕРЕНГОМ.// Я ни разу не заявлял, что экономисты имеют отношение к инженерингу. Случай с Вами мне напомнил одно выступление в КВН, когда в класс пришел новый учитель и заявил: всех мальчиков я буду звать Димами, а девочек Машами (за точность этих двух имен не ручаюсь). Судя по вашему заявлению чуть не все сотрудники фирмы являются инженерами (ИНЖЕНЕРИНГ - это звучит гордо). "
Новый Африканец.
Наталия вы до сих пор ждете? Пора наверное продолжить писать.Что орять сдулись?
Еще 274 комментария
277 комментариев Написать комментарий