Замена для Романа
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
12 команд вышли на старт чемпионата мира 2012 года, 24 пилота получили шанс стартовать в Гран-При. Но зимой многие талантливые пилоты остались не у дел, так что такое событие, как дисквалификация Романа Грожана на одну гонку дает шанс еще одному счастливчику отличиться в гонках. Давайте обсудим возможные кандидатуры и оценим шансы каждого из них!
Жером Д’Амброзио. Тест пилот команды Lotus. Более того, Жером Д'Амброзио – член молодёжной программы Gravity, которую координирует Эрик Булье. Так что логично было бы предположить, что руководитель Lotus F1 Team посадит за руль «своего» пилота.
В этом году пилот тестировал Lotus E20 в Муджелло.Многие ожидали, что Жерому позволят пилотировать на свободных заездах перед Гран-При Бельгии, но этого не произошло. Стать напарником Кими Райконена на не слишком знакомом болиде пилоту, который в прошлом сезоне смотрелся не слишком то выразительно в Марусе? Быть может Руководству Лотуса стоит рассмотреть иные кандидатуры?
Хайме Альгерсуари не так давно выразил готовность хоть завтра выйти на старт в составе Лотуса. Сейчас Pirelli проводит очередные тесты в Барселоне, так что чисто со спортивной точки зрения, испанец не испытает особых трудностей. Возможно, выбор в пользу Альгерсуари был бы еще более оправданным, ведь в отличие от Д’Амброзио, Хайме в прошлом сезоне выглядел вполне уверенно. Вопрос только втом, не повлияет ли контракт шинного тестера на шансы выступить в Гран-при?
Рубенс Барикелло, оставшийся в межсезонье без места в Формуле 1, выразил готовность ответить «Да» на предложение со стороны Лотуса выступить на Гран-При Италии. Ветеран отчаянно пытается вернуться в королевские гонки, вот только желающих позвать Барикелло в следующем году не слишком то много. Бразилец не доволен своими выступлениями за океаном и уже успел обвинить в неудачах команду. Пять финишей в десятке, это не то чего ждал Рубенс, так что параллельно с подбором вариантов для продолжения карьеры в Индикаре, Рубенс ожидает приглашения от одной из команд формулы 1. Вспомнит ли о нем руководство Лотуса – большой вопрос.
Адриан Сутиль еще на гран при Германии заявил журналистам Grand Prix Actual о переговорах сразу с несколькими командами на предмет своего возвращения в гонки в 2013 году. Как мне кажется, немецкий пилот скорее выдавал желаемое за действительное, ведь история с Эриком Люксом не лучшим образом отразилась на репутации гонщика. Найти достаточный спонсорский пакет в германии будет не так просто, а работа тестера может не устроить самого пилота. Почти год вне гонок не лучшим образом сказался и на физическом состоянии пилота. Так что приглашение выступить в составе Лотуса на ГП Италии - это скорее несбыточная мечта
Наконец, место Грожана мог бы занять кто то из действующих пилотов, уже имеющих контракт. Но перспектива выступить в одном единственном Гран-При вряд ли будет достаточным стимулом для разрыва отношений со своей командой. Да и время уже, честно говоря подживает. К тому же контракты в современной Формуле 1 нарушаются все чаще именно со стороны команды, а не по инициативе пилота.
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!