С возвращением!
Финансовые аспекты соглашения, конечно, не разглашаются. Что немного странно, его сроки тоже в данный момент держатся в секрете, так что все сообщения в прессе пока основаны на догадках. The Times, The Independent и Auto Moto und Sport сообщают, что стоимость контракта составляет 70 млн фунтов стерлингов (что примерно равно 147 млн долларов в сообщениях небританской прессы) за три года выступлений. Другие издания (например, Marca и DPA) выдают примерно такие же цифры (в пересчете на год), но утверждают, что сотрудничество предполагается только двухлетнее. В чем сходится большинство, так это в том, что в наихудшем случае если машина или напарник не будут соответствовать ожиданиям Фернандо уже через год сможет сказать «спасибо, до свидания» и отправиться на поиски более теплого местечка, под коим уже давно подразумевается «Феррари».
Что ж, браво, Фернандо! Отличная игра на повышение! Только представьте: еще два года назад его зарплата в «Рено» не превышала 8 млн, в «Макларен» он ушел на сумму около 22 млн, а теперь возвращается на прежнее место, увеличив последнюю сумму более чем в два раза. Наверняка и предлагавшиеся по слухам «Тойотой» около 150 млн за те же три сезона сыграли свою шантажирующую роль В общем, выглядит, как очень выгодная сделка для испанца, и это при том, что кроме «Рено» ему и идти-то было некуда с такими драконовскими условиями. И с таким отношением -- кропотливо работать над выведением любой команды из середины пелетона на вершину он явно не собирается.
С объявлением состава «Рено» мест в пелетоне остается все меньше. Хорошее и того одно-единственное в «Макларене». Наверху списка предпочтений Рона Денниса, говорят, находится Нико Росберг, однако тот на днях продлил соглашение с «Уильямсом» до конца 2009 года. Естественно, теперь ожидается, что в Уокинге появится Хейкки Ковалайнен, хотя с точки зрения «Макларена» возможны варианты. Но вот с точки зрения самого финна этот переход должен быть единственной возможной опцией.