Стратегия развития ВОБ

Прорвался)

Сегодня в РФС презентовали стратегию развития ВОБ.

Саму стратегию можно скачать с сайта ВОБа (которые тоже сегодня открыли).

Краткие тезисы презентации:

* Ключевая идея ВОБ: болельщики – это материальная и социальная основа спорт

* Руководствуясь этой идеей за два года удалось создать значимые и уникальные ценности для болельщиков, спортивных организаций, партнеров

* Заняв весомое место в спортивной системе мы поставили перед собой новые амбициозные цели и начинаем движение к ним, исполняя нашу стратегию

* Мы ставим перед собой как качественные, так и количественные цели

* Качественные цели – спортивные, социальные и организационные

* Количественные – количество событий, созданных при участии ВОБ, количество людей, участвующих в событиях, орагнизованных при содействии ВОБ

* Движение к поставленным целям мы будем осуществлять за счет планомерной реализации нашего портфеля проектов

* Наш ключевой, приоритетный проект – создание национальной системы спортивной лояльности

* Что касается реализации прочих наших проектов, то одним нам не справится – и по сему мы открыты к диалогу и партнерству со всеми лицами, организациями, разделяющими нашу философию, наши цели

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Футбольный менеджер
Популярные комментарии
Outcaster
и что это еще за 20 событий? они там как проводятся? втихаря?
Дмитрий Марков
1. Презентовал я 2. Весомость места ВОБ (в спортивной системе?) выражается тем, что создаются уникальные ценности для всех участников спортивной системы (болельщики, клубы, федерации, ком.партнеры) 3. Национальная система спортивной лояльности - «спортивная малина» (если проводить сравнение с действующей системой в москве)
map55
Посмотрел презентацию и такие вопросы возникли: 1. Мне показалось, что ВОБ требуется что-нибудь подушевнее, попроще (Вы же представители болельщиков), а не какой-то набор умных слов (большинство из болельщиков их и не поймут). Ведь миссии и цели формируются прежде всего для самой организации, а уж потом для других. Интересно кем писались тексты миссии и целей Вашей организации? 2. «Количество человек, участвующих в событиях под эгидой ВОБ (2009г.-230,000)», откуда такая статистика и что это за события?
комментариев Написать комментарий