Манипуляции с покруговкой Гран-При Германии и Венгрии 2012

Чемпионат перевалил экватор и уперся в запланированный летний перерыв. Самое время в этот период формульного безвременья заниматься цифровым крючкотвоством под впечатлением ранее увиденного.

Германия 2012

Как и обычно начну с красочно-содержательных табличек с сайта f1matrix.it. Напомню, что мелкочитаемые таблицы сделаны кликабельными.

Темп всех пилотов в гонке в удобном для сравнения виде:

Цветовая гамма на этом рисунке имеет следующий смысл:

- красная ячейка - лучшее время пилота в гонке

- пара зеленой ячейки с синей - круги заезда/выезда на/с пит-стоп/а

Загружаю...

- остальные цвета соответсвуют определенной временной границе: например сиреневый - время из 1:23, оранжевые - время из 1:21, желтые - время из 1:20 и т.д.

Следующая табличка - позиции пилотов по ходу гонки (первый столбец для пилота) и время круга относительно других пилотов (второй столбец для пилота):

Здешняя цветовая гамма достаточно простая: чем темнее, тем ниже позиция или хуже время круга.

Оставшаяся картинка - это тип шин по стинтам гонки.

Как и следует из пояснения: S - мягкий состав резины, M - средний.

Далее другие таблицы с того же источника.

Загружаю...

Данная таблица дополнена суммирующим столбцом, по которому и произведена сортировка.

Загружаю...

 

Венгрия 2012

Источник информации тот же - f1matrix.it

Темп всех пилотов в гонке в удобном для сравнения виде:

Цветовая гамма на этом рисунке имеет следующий смысл:

- красная ячейка - лучшее время пилота в гонке

- пара зеленой ячейки с синей - круги заезда/выезда на/с пит-стоп/а

- остальные цвета соответсвуют определенной временной границе: например сиреневый - время из 1:29, оранжевые - время из 1:27, желтые - время из 1:26 и т.д.

Следующая табличка - позиции пилотов по ходу гонки (первый столбец для пилота) и время круга относительно других пилотов (второй столбец для пилота):

Загружаю...

Здешняя цветовая гамма достаточно простая: чем темнее, тем ниже позиция или хуже время круга.

Оставшаяся картинка - это тип шин по стинтам гонки.

Шины Пирелли на эту гонку были выбрана такой же жесткости, что и на Германию. Как  следует из пояснения: S - мягкий состав резины, M - средний.

Далее монохромные таблички от итальянцев.

Загружаю...

И в Германии и в Венгрии субботний победитель оказывался лучшим и в воскресенье. Вроде бы столько общего, а гонки разные. Все-таки очень сильно изменяются расклады от гонки к гонке.

Получилось много таблиц для одной заметки. Поэтому в этот раз наверное обойдусь без своих итоговых построений по фиашному таймингу. Но и без них тут есть на что посмотреть тем, кто увлекается подобными таблицами. А другие в мой блог и не приходят :-)

Загружаю...

 

P.S. Хоть в Формуле 1 и перерыв, но свободного времени больше не стало. Если все-таки удастся, то дополню эту заметку и своими таблицами.

Помимо этого хочу в августе составить заметку с промежуточными итогами по обгонам в сезоне 2012.

 

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Околоформульные страсти