Коммерческие права - бла-бла-бла

Очень познавательное интервью.

Клубам давно  пора было двигаться в этом направлении. Однако ответа на главный вопрос -- зачем зрителям платить за НТВ-Плюс, если все можно увидеть на сопках или Ютьюбе, я так и не увидел. И как Лига собирается с этим бороться? Имхо, это самый главный, основополагающий вопрос, без решения которого никаких денег не заработать. 

На данный момент лига неспособна даже написать в Ютьюб заявку об автоматической блокировке любого контента о матчах РФПЛ. Это дело 5 минут, но и этого до сих пор не сделано. 

Начало решения любой проблемы в ее осознании и в правильной постановке задачи -- пока с этим проблемы. 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Спортивное право
Популярные комментарии
Питерский ... Спартач
Решить проблему можно элементарно, за счет рекламы в контенте, зачем платить каждому за матч, если «большие компании» сами могут оплатить этот праздник для всех.? Еще в первую терку НТВ vs ВГТРК было предложено лиге получать процент с рекламных доходов во время матча. Таким образом и овцы целы ( не надо искать сопок и прочего, тк все общедоступно) и волки сыты (клубы могут получить несоизмеримо больше от рекламы 8 матчей в туре, чем предлагает НТВ) Какой выход? Отправьте Г.Орлова в ВГТРК, и Газпром перестанет транслировать матчи на НТВ)
Данил Тармасинов
Да, согласен полностью. Я как-то общался с комментатором НТВ-Плюс и он меня спрашивает: «Слушай, а как ты футбол смотришь, раз у тебя тарелки нет?», я отвечаю: «По сопке», и сразу как-то стыдно стало - он там работает, а я, получается, ворую отчасти. «Смотри-смотри, это наши проблемы, что мы с этим не боремся».
АбедиПеле
Да согласен статья познавательная, а именно эти вопросы не были затронуты. Ну и на мой взгляд, тут 2 пути: 1. либо полный запрет и контроль (что практически утопично) трансляций в сети. 2. либо наоборот создание своего канала на ю-ру-тьюбах, где качественная картинка и нормальный объем обязательной рекламы. Тогда отдача от рекламы будет поболее... + как сказал «питерский спартач» футбол в свободном доступе, но разграничение долей от продажи рекламного времени.
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий