Бейсбол. MLB. Регулярный чемпионат. 04.08.2012

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

сделано 23 ставки: (+9/-14)

средний кэф: 2,232

-

24. Цинциннати - Питтсбург п2 k=2.36 (марафон)

один матч сегодня вот только нравится

считаю возможным поставить на него не 5, а 10%

ps

о новой концепции блога читать в обязательном порядке всем:

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/kozodoev/348974.html

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
вечное сияние чистого разума
Популярные комментарии
hytry
Да не парься у нас большинство так играет и не парится что там че значит) Я не автор ,но думаю не помешает просветится некоторым Нападение G - Games - (сыграл) участвовал в играх AB - at bat - (выходы) на бите, не PA = AB+BB+HP+IO+SH+SF (выходы к пластине дома) R - runs - (принёс очков) «раны» - они же засчитаные перебежки, ну как «ГОЛ» (GOAL) в футболе или хоккее H - hits - общее количество хитов (1b, 2b, 3b и HR). Хит - удар, давший возможность выйти на базу без ошибок в обороне .AVG = BAVG = BA и т.п. - средний процент на бите (средний коэффициент результативности отбивания) - хиты делятся на выходы на биту (H/AB=.AVG) 1B, 2B, 3B - однобазовый, двухбазовый, трёхбазовый хит HR - home run - хоум ран - удар после, которого бьющий пришел в «дом», если мяч перелетел через забор ограничивающий игровое поле (field), или внутри поля, пробежал все базы и дом после удара без ошибок обороняющейся команды. .SLG= (H+2b+2*3b+3*HR)/AB - слагинг - глубина или сила отбивания(результативность отбивания) - базовые хиты делятся на выходы на биту. Например, если у бьющего три выхода на биту, и он ударил один однобазовый, один двухбазовый и один трёхбазовый, его .SLG (слагинг) будет равен: (1+2+3)/3=2.000.((3+1+1*2)/3=6/3=2.000) Если он из трёх выходов на биту ударил два однобазовых удара, его слагинг будет равен: (1+1)/3=2/3=.667два делится на три - считайте сами. BB - (бейз-он-болз) база за болы или прогулка на первую за 4 бола питчера. RBI - (runs batter in) - раны (по его удару) после отбивания бьющим, т.е. после его действий как бьющего команда принесла ран, в том числе и BB, HP, SF, может быть SH, и IO, и даже если АУТ у бьющего (удару зашло очко). НО НЕТ RBI - если дабл-плей (GDP) по вынужденной (форсированной игре), если ошибка защиты не позволила сделать 3 аут в иннинге, если кража (SB), дикая подача питчера(WP) ил ошибка кетчера при ловле подачи (PB) и еще есть нюансы... SB - stolen bases - кража базы (украл баз) CS - пойман при краже. (Этот параметр учитывается при определении лучшего кэтчера - сколько он сделал аутов, бросив мяч на базу) - количество бросков кетчера по базам не считается, а считается соотношение пойманых на краже и успешно укравших базы. Не путать с (PO) пик-оффом - выбитый с базы. А сам CS - это абсолютная величена. Есть кетчеры, у которых не пытаются красть базы, и что они разве хуже тех которые ловят бегунов на базах. SO=K - страйк-ауты - аут за три точных подачи питчера. SAC=SH - ЖЕРТВЕННЫЙ УДАР БЕЗ МАХА ТИПА - бант. HP - хит-бай-питч - база бьющему за подачу в него SF - жертвенный флай - пойманный слета отбитый мяч, после которого бегун принес ран. Показатели игры в обороне PO - пут-ауты, т.е. сколько сделал аутов A - ассистирование - (по его броску сделано столько аутов) передача игроку, который сделал аут.ОДНА в одном розыгрыше. E - errors - ошибки в обороне, благодаря которым соперник (занимает очередную базу) не получает АУТ или передвигается на базу вперед. PB - pass ball - мяч, пропущеный кэтчером Игра питчера GS - начал игр - стартовый питчер GC - закончил игр - сыгрыл игру от начала до конца, комплит rel - вышел на замену - не указывается IP - сколько иннингов играл данный питчер, каждый аут - 1/3 иннинга. иногда пишут #.1, #.2 - #-целое число иннингов ER - заслуженнные раны питчера, то что на его совести, если защита не ошибалась. WP - wild pitch, иначе говоря «дикая подача (бросок у остальных игроков)», т.е. кэтчер поймать не в состоянии или рекошет от земли. BF=PA - чиcло бьющих перед лицом питчера won - выиграл (если выиграл, пока он кидал) lost - проиграл (если проиграл, пока он кидал) или если при нем пришел ран, после которого команда проиграла игру. ERA - показатель игры питчера - чем меньше, тем лучше - (очки, принесённые за время игры питчера, делятся на количество бьющих...) = ER/IP*9 , то усредненное число заслуженных ранов пропущенных питчером в среднем за 9 иннингов или одну игру. Кста,Редс вчера давали некоторым отдохнуть перед Питсбургом.На 10% от банка в пиратиков не верю)
livchess
Спасибо!!!Очень познавательно.
Ответ на комментарий hytry
Да не парься у нас большинство так играет и не парится что там че значит) Я не автор ,но думаю не помешает просветится некоторым Нападение G - Games - (сыграл) участвовал в играх AB - at bat - (выходы) на бите, не PA = AB+BB+HP+IO+SH+SF (выходы к пластине дома) R - runs - (принёс очков) «раны» - они же засчитаные перебежки, ну как «ГОЛ» (GOAL) в футболе или хоккее H - hits - общее количество хитов (1b, 2b, 3b и HR). Хит - удар, давший возможность выйти на базу без ошибок в обороне .AVG = BAVG = BA и т.п. - средний процент на бите (средний коэффициент результативности отбивания) - хиты делятся на выходы на биту (H/AB=.AVG) 1B, 2B, 3B - однобазовый, двухбазовый, трёхбазовый хит HR - home run - хоум ран - удар после, которого бьющий пришел в «дом», если мяч перелетел через забор ограничивающий игровое поле (field), или внутри поля, пробежал все базы и дом после удара без ошибок обороняющейся команды. .SLG= (H+2b+2*3b+3*HR)/AB - слагинг - глубина или сила отбивания(результативность отбивания) - базовые хиты делятся на выходы на биту. Например, если у бьющего три выхода на биту, и он ударил один однобазовый, один двухбазовый и один трёхбазовый, его .SLG (слагинг) будет равен: (1+2+3)/3=2.000.((3+1+1*2)/3=6/3=2.000) Если он из трёх выходов на биту ударил два однобазовых удара, его слагинг будет равен: (1+1)/3=2/3=.667два делится на три - считайте сами. BB - (бейз-он-болз) база за болы или прогулка на первую за 4 бола питчера. RBI - (runs batter in) - раны (по его удару) после отбивания бьющим, т.е. после его действий как бьющего команда принесла ран, в том числе и BB, HP, SF, может быть SH, и IO, и даже если АУТ у бьющего (удару зашло очко). НО НЕТ RBI - если дабл-плей (GDP) по вынужденной (форсированной игре), если ошибка защиты не позволила сделать 3 аут в иннинге, если кража (SB), дикая подача питчера(WP) ил ошибка кетчера при ловле подачи (PB) и еще есть нюансы... SB - stolen bases - кража базы (украл баз) CS - пойман при краже. (Этот параметр учитывается при определении лучшего кэтчера - сколько он сделал аутов, бросив мяч на базу) - количество бросков кетчера по базам не считается, а считается соотношение пойманых на краже и успешно укравших базы. Не путать с (PO) пик-оффом - выбитый с базы. А сам CS - это абсолютная величена. Есть кетчеры, у которых не пытаются красть базы, и что они разве хуже тех которые ловят бегунов на базах. SO=K - страйк-ауты - аут за три точных подачи питчера. SAC=SH - ЖЕРТВЕННЫЙ УДАР БЕЗ МАХА ТИПА - бант. HP - хит-бай-питч - база бьющему за подачу в него SF - жертвенный флай - пойманный слета отбитый мяч, после которого бегун принес ран. Показатели игры в обороне PO - пут-ауты, т.е. сколько сделал аутов A - ассистирование - (по его броску сделано столько аутов) передача игроку, который сделал аут.ОДНА в одном розыгрыше. E - errors - ошибки в обороне, благодаря которым соперник (занимает очередную базу) не получает АУТ или передвигается на базу вперед. PB - pass ball - мяч, пропущеный кэтчером Игра питчера GS - начал игр - стартовый питчер GC - закончил игр - сыгрыл игру от начала до конца, комплит rel - вышел на замену - не указывается IP - сколько иннингов играл данный питчер, каждый аут - 1/3 иннинга. иногда пишут #.1, #.2 - #-целое число иннингов ER - заслуженнные раны питчера, то что на его совести, если защита не ошибалась. WP - wild pitch, иначе говоря «дикая подача (бросок у остальных игроков)», т.е. кэтчер поймать не в состоянии или рекошет от земли. BF=PA - чиcло бьющих перед лицом питчера won - выиграл (если выиграл, пока он кидал) lost - проиграл (если проиграл, пока он кидал) или если при нем пришел ран, после которого команда проиграла игру. ERA - показатель игры питчера - чем меньше, тем лучше - (очки, принесённые за время игры питчера, делятся на количество бьющих...) = ER/IP*9 , то усредненное число заслуженных ранов пропущенных питчером в среднем за 9 иннингов или одну игру. Кста,Редс вчера давали некоторым отдохнуть перед Питсбургом.На 10% от банка в пиратиков не верю)
zubzerro
Пора делать паузу Олег!10% банка потеряно.
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий