Антитоп Далласа.Худшие фильмы о боксе
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
По боксерской тематике снято немало фильмов разной национальности, направленности и, конечно же, качества. Среди этих тематических фильмов есть хорошие и не очень ленты восхваляющие нравы и быт профессиональных и любительских боксеров, а есть откровенно провальные, которые всячески разрушают идею моего любимого, боевого вида спорта. Если вам попадется любой из этих, не раз скачанных, «фильмов» немедленно жмите ctrl+del и не разрушайте карму себе и своему HDD. Встречайте первый антитоп человека-блогера, скрытого под ником Dallas-61.
Профессиональные клоуны рестлеры видят бокс именно так
«Нокаут» («Knockout») 2011 года, не путать с фильмом "Haywire" с Джиной Корано, который наши перевели точно также как и работу Энна Виллера. И дело даже не в многократно штампованном сюжете, или примитивной игры актеров. Рестлер Стив Остин, который лучше всего в кадре умеет молчать, пытается донести до обиженного сверстниками ботаника технику и смысл бокса, явно не представляя о чем говорит, и чему «учит». Да ещё с таким, знаете ли, видом…Карамба, парни, это ужасно даже для канадцев.
Лучше всего бокс здесь выглядит в тюрьме
Рвущий душу «Призрачный удар» 2008 года, с Вингом Раймсом в роли Санни Листона и девушкой из сериала «Lost» в роли девушки. Если предыдущий фильм «о просто боксе», то это творение о боксе профессиональном. Бои, снятые в одном и том же темном подвале, поставлены неплохо, исторические подробности вполне себе соблюдены. Али ругается, Паттерсон падает, Листон «колется». Однако, начатый вполне за здравие, фильм к середине, видимо, неожиданно лишился бюджета, режиссера и смысла. Невнятные герои, пронзительно дешевые декорации, нелепые сексуальные сцены и признаки ненависти ко всему: к полицейским, бандитам, шоу-герл, боксу, мужчинам, детям и женщинам лишает это кино остатков здравого. Просто здравого всего. Худший, увиденный мною фильм о боксе.
«Цена славы» 2000 года, единственный фильм режиссера-дебютанта Карлоса Авилы. Эта картина яркий пример, как при неплохом бюджете, парочке известных актерах и неплохом сценарии, режиссер или карма может испортить всё. Неудачный. Самое простое определение этому творению. И бокс есть, его много и он разный, интрига не забитая в штампы, но…что-то идет не так, смотрится трудно, часто не досматривается. Не верьте трейлеру, удаляйте при любой возможности.
Это единственный удачный момент в картине
Корейский «Чемпион» 2002 года, хе-хе, такой несуразный и редкий, но все равно очень плохой фильм. То что там показано – не бокс, а разновидность корейской…борьбы или драки, с тренировками склонными к философии. Типа. Очень типа «Рокки», но не в коем случае не смотрите даже при стойкой любви к Корее и Сталлоне.
Отечественные елефильмы «13 раунд» и «Сайд-степ», в принципе, малоизвестные в мире и на великой Родине, но запоминайте эти названия чтобы ненароком не «попасть». Если увидите Шнура, или Александра Розенбаума в кадре говорящих о боксе - бегите. Корейская «Убойная леди» и наша «Белая медведица» - фильмы о женском боксе, но так как пользователи трибуны приличные культурные люди на такую тему не поведутся даже теоретически, упоминать их не стал.
И вот в финале – финалист. Если все (даже «Чемпион») вышеназванные подделки так или иначе пытаются славить бокс, как торжество духа и мужественности, то «Последний бой Томми Райли» наглухо лишает приличности облик тренера и, соответственно, боксера. Если вы любите бокс, или уважаете его, вам никак нельзя (!) смотреть эту…гей-драму про престарелого тренера и непосредственно Томми. Если "призрачный удар" я спешно назвал худшей лентой представленной здесь, то эта работа - за гранью добра и зла.
Чтобы как-то перевести дух после подобных...вещей, я сегодня в качестве терапии буду смотреть фильм об этих чемпионах и времени, которое они изменили.
Вы тоже деритесь и деритесь подальше от неудачного кино и плохого бокса, а в следующем выпуске я опишу худшие, из увиденных мною фильмов об ММА.