Сладости для юных «москвичей»!

Коммерческий директор клуба Иван Михайлович Пырский рассказывает о переговорах с одной из известных компаний, занимающихся производством «сладких продуктов».

Аудитория «Москвы» молодая, поэтому решил предложить сотрудничество одной крупной компании, специализирующейся на производстве лакомств для детей. Сегодня встречался с представителями компании, и, как мне кажется, точки соприкосновения мы нашли. Думаю, что на всех оставшихся матчах «Москвы» в этом сезоне всех болельщиков будут ожидать «сладкие» сюрпризы.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Горожане
Популярные комментарии
MaIl89
Молодцы Москва, хорошая инициатива.
Буратино
Локо находится на своем месте, а Москва чужое занимает (я Торпедо имею ввиду). Неужели несколько лет подряд придумывать разнообразные акции по привлечению болельщиков на трибуны труднее, чем купить бренд Торпедо (или Торпедо-Зил)??? И все тогда будет- и болельщики, и поддержка
Ответ на комментарий Anthrax5000
Хоспади, это просто к нашим акциям такое внимание, все остальные клубы проводят акций не меньше нашего. Тот же Локо например... и уж наверное не стоит напоминать, кем были забиты несколько секторов на кубке РЖД-)))) Тут же акции направлены на то, чтобы у людей был не просто поход на футбол, но и у детей маленький праздник, разве это может быть не правильным?
Scif
Каналья!) Почему же Педо не орало что мы занимаем их место когда играли в третьей лиге? А тут вот махнулись лигами и все..чужое место! Сравнение с паравозами считаю не уместными...их контингент всем известен и не дай нам бог такой же состав на стадионе. Динамо не так давно тоже не брезговало привлечением болельщиком и бесплатные тикеты были...их кто то в чем то обвинил? Сейчас большинство грандов ПЛ мастурбирует на свою крутость, надеясь что и дальше народ будет приходить только за попсовыми брендами и надписями на заборах ********-чемпион. Москва же работает с болельщиками, в том числе и молодыми...и что дальше? Лучше молодеж будет на стадионе чем в подъезде с пузырем водки и пакетом травы. И вобще если так пойдет и дальше, интересно будет посмотреть на соотношение количества болельщиков у клубов Москвы)
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий