Самые интересные формы сезона-25/26
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Футбольная форма в наше время это больше не игровая необходимость а инструмент маркетинга и бизнеса, так давайте же разберемся какие «майки» являются самыми востребованными в этом сезоне.
«Америка» спустя 25 лет Adidas снова становится спонсором мексиканской команды ивозрождает дизайн своего же легендарного комплекта середины 90-х. Веселые формы давно ушли из моды, но и кому как не латиноамериканцам мне ее предоставить.
Венеция даже сменив экипировщика, не уходит с радаров. Немного разочаровав в прошлом году, Nocta выдали обреченный стать коллекционным артефактом выездной комплект в этом. По всей футболке жаккардом вплетено название клуба — такой уровень проработки ожидаешь увидеть в дорогой одежде, но точно не в спортивной футболке. Пользуется популярностью данная футболка и повседневной жизни по всему миру.
ПСЖ - красная футболка, символ сильной и неподвластной времени идентичности. Вдохновленная легендарной моделью T90, она возрождает ее культовые смелые линии кроя и яркий красный цвет, переосмысленные для сезона-2025/26. Данная линейка была предоставлена всем элитным клубам.
«Специя» из итальянской Серии Б рассказывает что-то про связь своего гостевого комплекта с дизайном таинственного водолаза из фильмов 90х. На удивление огромное количество спонсоров сочетаются с формой, так, что без них было бы уже не то.
Аталанта» отказалась от услуг Joma и перешла на продукцию New Balance в сезоне 2025–2026. Новый производитель сделал все возможное, чтобы дебютная выездная форма итальянской команды была безупречной. Белая основа дополнена черными и синими полосами, которые переходят в ярко-красный цвет на логотипе спонсора Lete.
На груди гордо красуется эмблема клуба в стиле ретро, вдохновлённая значком, который использовался на некоторых винтажных комплектах «Аталанты». На новой выездной форме «Ла Деа» можно увидеть отсылку к прошлому.
«Интер Майами» представил свою потрясающую третью форму в морском стиле в преддверии клубного чемпионата мира по футболу со слоганом: «Мы не следуем за волнами. Мы их создаём». Что ж, мало кто может поспорить с этим утверждением, когда речь идёт о форме команды создающий тренды.
Ещё одна красивая модель от Inter Miami разлетелась с полок магазинов. Розово-белые акценты делают и без того привлекательную футболку Adidas ещё более эффектной. Ну и конечно присутствие Месси на спине, сделает эту футболку одной из самых продаваемых в мире.
Вердер совместно с компанией Hummel радует нас потрясающей гостевой экипировкой. Третья форма этого сезона проста, но элегантна: темно-зеленая основа с яркими золотыми акцентами.
В честь 60-летия первого чемпионского титула «Вердера» в Бундеслиге на футболке выполнен градиентный переход от тёмно-зелёного к светло-зелёному в нижней части, что придаёт элегантному джерси дополнительную изюминку, данная футболка очень хорошо сочетается с черным классическим стилем, и может стать хорошим дополнением в гардероб.