Приходишь на МХЛ – выигрываешь поездку с главной командой. Как «Амур» привлёк зрителей на дерби молодёжных команд

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Необычная акция из Хабаровска

Более 200 человек приняли участие в тематическом конкурсе ХК «Амур», посвящённом Дальневосточному дерби в КХЛ и МХЛ. Победитель полетит с главной командой Хабаровска на матч во Владивосток, а для победы необходимо было посетить матчи «Амурских Тигров». Блог «Лига сильных» рассказывает о необычной акции.

От календаря – к акции: как появилась идея

13 ноября «Амур» объявил о конкурсе в преддверии Дальневосточного дерби – матча, в котором хабаровчане встречаются с «Адмиралом» из Владивостока. В сезоне 2023/2024 в КХЛ у дерби появилась собственная айдентика, логотип и даже трофей: тот, кто выигрывает по итогам всех шести матчей, становится обладателем Кубка Икры.

В OLIMPBET МХЛ тоже есть Дальневосточное дерби между молодёжными командами «Амура» и «Адмирала»: «Амурские Тигры» и «Тайфун» встречаются четыре раза за регулярный чемпионат. Фишки, посвящённые Дальневосточному дерби в КХЛ, обычно не относятся к молодёжным командам: здесь нет тематических джерси и Кубка Икры, но «Амур» решил привлечь внимание к битвам «молодёжек» с Дальнего Востока новым способом.

Загружаю...

Мы всегда думаем о том, как повысить посещаемость домашних матчей «Амурских Тигров» и популярность команды в регионе. Многие из этих мер связаны с «Амуром» – самой посещаемой спортивной командой на Дальнем Востоке, – рассказывает Алексей Чечелев, руководитель по маркетингу и коммуникациям ХК «Амур»

15 и 17 ноября в Хабаровске играли «Амурские Тигры» и «Тайфун», а 16-го – «Амур» и «Адмирал». Получилось три Дальневосточных дерби подряд, что подметила пресс-служба и отдел маркетинга хабаровчан. 

Оперевшись на календарь, хабаровчане за два дня до первой игры объявили конкурс «Три дня дерби». Механика простая: нужно было посетить все три матча, сделать селфи на фоне куба в третьем периоде каждой из игр и разместить получившиеся фото под постом в Телеграм-канале «Амура» с хэштегом #ТриДняДерби.

Акцию «Три дня дерби» подсказал сам календарь матчей. Редко бывает, что три дерби в КХЛ и МХЛ идут друг за другом за три дня. Изначально идею предложил пресс-атташе «Амурских Тигров» Даниил Финогеев. Мы с коллегами согласовали с руководством возможность взять болельщиков с собой на командный чартер в январе – и запустились. Нужно отметить и роль наших официальных партнёров и друзей из OLIMPBET, которые взяли на себя пребывание победителей во Владивостоке. Огромное спасибо им за это, – отмечает Алексей Чечелев.

По итогам конкурса будут выбраны три победителя, каждый из которых получит топовый подарок. Главный приз – полёт во Владивосток вместе с «Амуром» на январский матч против «Адмирала», за второе место – джерси с автографами всех игроков «Амура», за третье – набор атрибутики. Победитель и призёры будут определены с помощью лототрона.

Пост с конкурсом собрал больше двухсот комментариев, практически все из них – с фотографиями участников.

Загружаю...

Эффект дерби: итоги акции

На матчи КХЛ в Хабаровске традиционно приходит много болельщиков: игра 16 ноября собрала 7 100 зрителей на «Платинум Арене» – аншлаг. На МХЛ приходит меньше человек, но всё же средняя посещаемость молодёжного Дальневосточного дерби была выше, чем у остальных матчей «Амурских Тигров» в сезоне 2025/2026.

На игру с «Тайфуном» 15 ноября пришло 823 зрителя – хороший показатель для «молодёжки». 17 ноября матч посетили 585 человек. В среднем 704 человека за две встречи. Отметим, что средняя посещаемость «Амурских Тигров» по итогам сентября и октября 2025 года составляет 582 человека.

Проблемой стало то, что по условиям конкурса нужно было посетить все три дерби, включая главное – между «Амуром» и «Адмиралом», а билеты на него мы продали в конце октября за 17 минут. Поэтому изначально аудитория конкурса была ограничена 7 100 болельщиками, которые успели купить билеты на матч КХЛ. Но нас очень порадовала активность людей, мы получили более 200 заявок на участие. Поэтому, в целом, довольны результатом, – подводит итоги акции руководитель по маркетингу и коммуникациям ХК «Амур» Алексей Чечелев.

Благодаря простой механике конкурса, призы в котором получает человек, посетивший матчи и основной, и молодёжной команд, получилось привлечь больше зрителей на игры «Амурских Тигров». Интеграция молодёжной команды в повестку взрослой – один из самых эффективных инструментов увеличения зрительского интереса к командам МХЛ.







Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Лига сильных