Спортсу’’ сегодня 27 лет. Вот как мы будем меняться дальше

Колонка CEO – Евгения Коврина.

Привет,

Сегодня у Спортса’’ день рождения, поэтому хочется просто и по-честному.

Нам сегодня 27. Значительной части команды, которая сейчас работает над проектом, меньше. Многие из успешных сотрудников до выхода к нам знали Спортс’’ по телеграму, видео и рекламе на стадионах, но не по сайту и мобильному приложению. 

Здесь можно было бы списать все на «изменение ландшафта медиапотребления», но последнее десятилетие Спортс’’ поддерживал свои сильные стороны и рос как бизнес, хотя наружу предъявил критически малое количество новых сервисов. Сообщество и комментарии – наши визитные карточки, но тем, кто их формирует, мы откровенно задолжали.

Суперсилам, которые нам оставили отцы, давно требовалась срочная реставрация. Flashscore, The Athletic, мощный лист подписок на ютуб- и телеграм-каналы в кармане даже самых лояльных пользователей – нас самих – только подкрепил нашу веру в этот тезис. И сейчас мы чуть меньше, чем на половине пути. В этом году вы уже увидели ВидеоСпортс”, радикально новый раздел КХЛ, а наши близкие партнеры запустили «ГОЛ». Сотни тысяч человек уже пользуются этими сервисами, мы прибавляем буквально каждый день – и продолжаем. 

Загружаю...

Сегодня мы презентуем вам «Мою ленту» – новую точку входа в Спортс’’. Теперь наряду с редакционной картиной дня у вас есть лента по интересам. Над ней трудилась большая команда инженеров, разработчиков, аналитиков и даже человек, который прочитал весь Спортс’’, а под ее капотом – полноценные ML-механизмы. Это уникальная фича для российских медиа – и мы надеемся, что со временем она станет не менее важным драйвером интереса, чем главная страница.

Персональная лента – сервис не только для читателей, но и для писателей. Тем более только вместе с ними у нас получится сделать ленту действительно персональной – ни одна редакция в мире не сможет покрыть все интересы аудитории. Мы стремимся к этому, но едва ли сами подробно напишем о «Буде-Глимт» или падении двух «Шеффилдов» в Чемпионшипе. Если вы уже пишете о спорте в другом месте, сейчас лучшее время, чтобы начать на Спортсе’‘.

Чтобы энтузиазм был не совсем голым, сегодня мы запускаем и нашу программу монетизации: в ней мы поделимся с создателями контента нашей рекламной выручкой. Программа опирается на нашу реальную экономику, поэтому первое время денег от нас должно хватать на оплату спортивных подписок, поход на футбол или в бар. Но по мере роста спроса на UGC внутри Спортса’’ ваши доходы будут расти, ну а мы напрямую заинтересованы в том, чтобы это получалось.

К тому же у многих из вас уже есть телеграм-каналы, и теперь вести свой блог на Трибуне стало еще проще – официально запускаем в работу функцию кросспостинга и готовы принимать новых авторов и посты.

Загружаю...

Дальше – больше. Следующий год – новый матч-центр, новое флагманское приложение и, возможно, новая главная страница. Все это – на фоне Олимпиады и чемпионата мира, они станут отличной проверкой для всех наших изменений.

А пока я буду рад ответить на все вопросы о будущем Спортса’’ (и не только) в комментариях.

Популярные комментарии
Источник в сборной России
Если кратко резюмировать то, что происходит на Спортсе в течение уже нескольких лет (и медиалига, и Мостовой, и скатывание в желтуху, и ад в комментариях по фигурке, а также ещё много всего), то я бы так обозначил главную цель сайта на следующий год: не вступить в "Клуб 27".
Интересная личность
Не забудьте про развитие рекламного отдела. Я считаю, по одному баннеру букмекеров на каждый клик маловато, тут есть куда расти. Надо два-три минимум и чтоб после каждого захода на сайт ещё месяц смс с рекламой приходили.
Виктор Бортник
Ну теперь посмотрите, насколько людям нравится медиалига.
Еще 240 комментариев
243 комментария Написать комментарий