Наша фигурка раскрывается на большой арене: Омск третий год собирает десятки тысяч зрителей

Фигурный Гран-при России вновь вернулся в Омск на огромную G-Drive Арену – и это космос.

Только посмотрите на эти трибуны – красота!

Загружаю...

G-Drive Арену открыли в 2022-м – ее построили на месте старой ледовой Арены Омск, которую пришлось снести из-за угрозы разрушения.

Сейчас это домашняя площадка для хоккейного «Авангарда», а фигурное катание в Омск впервые приехало 2 года назад – как раз на дебютный этап Гран-при «Сердце Сибири».

И тот этап стал самым посещаемым в сезоне – за два дня на трибуны пришли 18 тысяч человек.

Гендиректор ФФККР (теперь – генсек) Александр Коган радовался и сравнивал с международным Гран-при:

««Мы были в Омске только что, установили рекорд по посещаемости – 18 тысяч. Особенно впечатляет в сравнении со Skate America (Гран-при США), где общее количество зрителей составило всего 10 тысяч человек. А там были лучшие американцы, я бы и сам с удовольствием пошел посмотреть».

Загружаю...

Довольны и фигуристы.

Например, Матвей Ветлугин: «Арена и поддержка зрителей – это фантастика. Роскошь и честь выступать здесь, я благодарен, что меня поставили на этот этап. Я хотел вернуться в этот город и лучшую в России арену. Нижний ярус вообще заполнен, приветствовали ярко, это придавало волнения.

Это придавало сил. Это я четко почувствовал. Омск и омская арена – фантастические. Второй раз я здесь и второй раз мне заходит».

Или Аделия Петросян: «Зрители, конечно, прямо вау! Мне очень понравилось – будоражит, адреналинит от такой громкой поддержки публики».

Загружаю...

Восхищалась и журналист Елена Вайцеховская: «Вторым этапом Гран-при России Омск точно заработал право проводить у себя любые соревнования по фигурному катанию, причем на пятилетку вперед.

Все-таки, когда у тебя в огромном дворце фактически нет проплешин на трибунах, так характерных для фигурного катания в последнее время, организаторам хочется в ножки поклониться. Респект».

На волне успеха Омску и G-Drive Арене отдали чемпионат России-2025.

А после победы Владислава Дикиджи соцсети арены переименовались в Дикиджи-Drive Арену.

Загружаю...

Тогда за четыре дня ЧР посетили около 40 тысяч зрителей – бывало ли на российской фигурке больше? На показательных выступлениях вообще получился почти аншлаг – 11 325 человек купили билеты.

На открытии нынешнего этапа Коган вспомнил прошлогодний успех:

«Я бы хотел отметить, что в декабре прошлого года великолепно прошел чемпионат России в этой потрясяющей G-Drive Арене. И сегодня любители фигурного катания вновь тепло приветствуют сильнейших спортсменов нашей страны».

Чемпионка этапа-2025 Дарья Садкова тоже рада выступать на таких площадках:

– Конечно, мне очень радостно снова вернуться в Омск, потому что с этим городом у меня связаны только самые теплые воспоминания, и арена кажется уже такой родной. И, наверное, это придало себе больше уверенности.

– Посмотри, какие здесь трибуны, даже сложно представить, сколько здесь тысяч зрителей. Тебе больше такие арены нравятся или скорее камерные?

Загружаю...

– Больше нравится кататься на больших аренах, и когда мы сегодня стояли перед разминкой, я прямо посмотрела на площадь катка, посмотрела на зрителей и начала непроизвольно улыбаться. Приятно, что столько людей сегодня пришли посмотреть на фигурное катание, поболеть за меня и других девочек.

А как вам атмосфера?

Фото: РИА Новости/Алексей Мальгавко, vk.com/gdrivearena/

Популярные комментарии
Delirium
Омск прекрасен, всегда отлично проходят турниры там. Спасибо зрителям!
Marya Y
Вот, где надо ЧР проводить, а не тащить его в который раз в С-Пб, по желанию Сихарулидзе.
Туц
В Омске был крутой этап, прям радостно за них. А вот в Казани самая маленькая арена вроде тысячи на 3, и это странно учитывая, что в Казани имеется Татнефть арена на 9 тысяч и можно было провести все гораздо масштабней, заказать хоть какие-нибудь афиши или рекламу чтоб люди знали. В Сочи Арена тоже потенциально может заполняться если рекламировать как то продвигать, а то несколько лет назад этап при полупустых трибунах там провели больше не заявляют ничего там, а ведь если бы больше рекламировали могли заполнить трибуны, расширять географию.
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий