Гайд по формам Серии А сезона-2025/26: цены, история, внешний вид

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Итальянский футбол в самом разгаре. Модрич и КДБ на полях Апеннинского полуострова, а также непрекращающиеся тренерские перестановки - интрига в сезоне наверняка сохранится до последнего тура. А хорошо ли поработали дизайнеры? Во время паузы на сборные пробежимся по самым интересным комплектам Серии А.

«Наполи»

Действующего чемпиона пятый сезон подряд экипирует спортивное подразделение итальянского дома Армани EA7.

Домашняя форма

Словно Кевин и не уходил из Манчестера. Базовая для команды голубая расцветка, узор из культовой буквы N и трехцветный щит «Скудетто» на груди — элегантный поклон традициям «Наполи».

Стоимость (игровая/реплика): 140/55 €

Гостевая форма

Выездной комплект неаполитанцев — арт-объект, посвященный идентичности родного для клуба города. Золотой гравировкой на белом фоне дизайнеры изобразили девять знаковых элементов местной культуры, среди которых, например, Моначьелло, магическая и таинственная фигура, олицетворяющая народную традицию домашних духов, а также символ хитрости, иронии и умения справляться с трудностями — маска Пульчинеллы. Венчает футболку надпись сзади на воротнике: «Горжусь быть «Наполи»».

Загружаю...

Стоимость (игровая/реплика): 140/55 €

Третья форма

«Кофейная» джерси.  На протяжении более чем двух столетий неаполитанцы с гордостью хранят искусство приготовления этого напитка, начиная с традиционного куччелла, культового «неаполитанского кофейника», и заканчивая его более современными интерпретациями. Еще одной классической деталья является воротник в стиле поло.

Стоимость (игровая/реплика): 140/55 €

«Ювентус»

Юбилейный сезон партнерства adidas и «старой синьоры». В последние годы положительных отзывов от болельщиков удостаиваются только третьи комплекты, к остальным имеется куча вопросов. Удалось ли немецкому гиганту восстановить репутацию?

Домашняя форма

Очередная попытка переосмыслить традиционную “зебру”: полосы разной толщины и розовый цвет, которым выполнены логотипы бренда и клуба, а также вставки на плечах. Такая цветовая гамма отсылает к самым первым комплектам формы: «Мы – молодёжь. С 1897 года», заявляют в клубе.

Стоимость (игровая/реплика): 150/100 €

Гостевая форма

На создание дизайна этой формы аdidas вдохновили чуждые Турину лимонные деревья и морские волны. Выездной комплект стал домашним в матчах против клубов из южных или прибрежных городов Италии.

Стоимость (игровая/реплика): 150/100 €

Третья форма

Эстеты в восторге. Дополнительный комплект «старой сеньоры» — рай для глаз. На создание узора дизайнеров вдохновили бескрайние виноградники Пьемонта. Такой футболкой можно пополнить не только коллекцию, но и повседневный гардероб.   

Стоимость (игровая/реплика): 150/100 €

«Интер»

Сотрудничество между Nike и «нерадзурри» — одно из самых продолжительных в итальянском футболе. Американцы постарались — форма на новый сезон получилась креативной.

Загружаю...

Домашняя форма

Свежие цвета и совершенно новый оттенок  — бирюзовым выполнены логотипы клуба, бренда и спонсора. Деталь для самых внимательных зрителей футбола: черно-синие полосы образуют едва различимую надпись Inter.

Стоимость (игровая/реплика): 150/100 €

Гостевая форма

По словам дизайнеров, многослойный узор на футболке отсылает к итальянскому текстильному производству, напоминая модные ткани и особые ремесленные техники. Для презентации выездного комплекта даже пригласили легендарного Роналдо.

Стоимость (игровая/реплика): 150/100 €

Третья форма

Nike отсылает к культовой коллекции Total 90. По словам бренда, эта новая третья форма посвящена всем поколениям болельщиков «Интера», от 2000-х до наших дней. Дизайн символизирует амбиции, необузданную энергию и незабываемые моменты.

Стоимость (игровая/реплика): 150/100 €

«Рома»

adidas — уже третий (после Nike и New Balance) за пять сезонов экипировщик столичного клуба. Форма прошлого сезона у немецкого бренда получилась весьма удачной. А как на этот раз?

Домашняя форма

Эти оттенки красного и желтого стали знамениты благодаря футболкам начала 1990-х. Дизайн настолько узнаваем, что понять, чей это комплект можно даже без опознавательных знаков. 

Стоимость (игровая/реплика): 150/100 €

Гостевая форма

Дизайн отсылает к тысячелетней истории города. Мощная молния — символ бога войны Марса, который, согласно мифу, является отцом основателей Рима, братьев-близнецов Ромула и Рема. Вместо традиционной эмблемы — волчонок Лупетто, за авторством легендарного дизайнера Пьеро Граттона, скончавшегося от коронавируса 5 лет назад.

Стоимость (игровая/реплика): 150/100 €

Третья форма

И здесь у adidas как всегда много стиля. Вдохновение удалось найти среди зеленых насаждений и садов Рима. Элегантность подчеркивает отсутствие логотипов спонсоров, эмблема adidas Originals и традиционная триграмма «ASR».

Загружаю...

Стоимость (игровая/реплика): 150/100 €

«Милан»

Слоган новый коллекции Puma для «россонери» — «Дьявол кроется в деталях». Каждая футболка  — дань уважения истории команды.

Домашняя форма

Символ дьявола стал отличительной чертой клуба, узнаваемой болельщиками по всему миру, еще в момент основания. Языки пламени поперек полос и огненно-красный герб делают форму чертовски привлекательной.

Стоимость (игровая/реплика): 150/100 €

Гостевая форма

Культовая эмблема из 80-х возвращается. Чистый белый фон — основа выездной формы клуба — дополнен динамичными красно-черными акцентами. В качестве промо Puma и «Милан» организовали квест по городу с поиском пяти фигурок «Дьяволетто». В процессе участники посетили знаковые исторические места  — бывшую домашнюю арену и первую штаб-квартиру.

Стоимость (игровая/реплика): 150/100 €

Третья форма

Ярко-солнечно-желтая форма с темно-зелеными акцентами. Референсом стал третий комплект сезона 95/96. На официальном сайте «Милана» в продаже также есть ретро коллекция всех четырех вариаций футболок того года (70 € каждая). 

Стоимость (игровая/реплика): 150/100 €

«Парма»

Еще одна работа немецкого бренда на итальянском рынке. Все комплекты презентовали в культовом для города комплексе Палаццо делла Пилотта. Puma создают уникальные комплекты не только для грандов Серии А.

Домашняя форма

В этом сезоне «Парма» отмечает столетие первого выхода в высший итальянский дивизион. По такому случаю на комплект прямиком с эмблемы был нанесен легендарный черный крест, который выполнили шире, чем обычно. Презентация новой модели прошла в театре Фарнезе — одном из самых выдающихся образцов театральной архитектуры XVII века.

Стоимость (игровая/реплика): 78/- $

Загружаю...

Гостевая форма

Выездной комплект выполнен в традиционной желто-синей расцветке. Особую связь клуба с болельщиками подчеркивает узор в виде звуковой волны, визуально отражающий голос «Эннио Тардини»  — родного для команды стадиона. На этот раз футболку презентовали в Национальной галерее Пармы.

Стоимость (игровая/реплика): 79/- $

Третья форма

Сотрудничеству «Пармы» и Puma тридцать лет. Референсом для дизайна стал домашний комплект сезона 1995/1996, с которого началось сотрудничество «Крестоносцев» и немецкого экипировщика. Место для фотосессии — библиотека Палатина, название которой происходит от Палатинского храма Аполлона в Риме.

Стоимость (игровая/реплика): 79/- $

«Дженоа»

Kappa — первый итальянский бренд в сегодняшней подборке. Сотрудничество со старейшим клубом Серии А продолжается уже четвертый год.

Домашняя форма

Вдохновением для комплекта выступила собственная эмблема. В точности была перенесена расцветка, Крест Святого Георгия расположили на задней стороне воротника, а на месте обычного логотипа клуба красуется золотистый грифон. В такой же расцветке, взятой с окантовки, выполнены манжеты, символика Kappa и реклама. 

Стоимость (игровая/реплика): 120/85 €

Гостевая форма

Самый громкий релиз этого сезона в итальянском футболе. Презентация, снятая в Англии, в том числе в родном для основателя «Дженоа» районе, слоган «It's coming home», взятый у болельщиков сборной «туманного альбиона» и скандал, связанный с татуировкой одного из моделей. Крест Святого Георгия — герб города Генуя. По одной из легенд, право на использование этого символа как флага на судах жители Великобритании приобрели за небольшую дань. Граждане именно этой страны были создателями сначала крикетной, а после уже и футбольной команд. Сами итальянцы некоторое время даже не могли в них выступать. Новый комплект — про эту историческую связь.

Загружаю...

Стоимость (игровая/реплика): 120/85 €

Третья форма

«В красных шортах и синей футболке» — строчки из гимна «Дженоа». К 132-ой годовщине клуба итальянский бренд выпустил лаконичную, элегантную форму, продуманную до мелочей. Помимо цветового сочетания в глаза бросается необычный воротник на шнуровке.

Стоимость (игровая/реплика): 120/85 €

Фото: сайты и соцсети клубов





Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
АППЕНИНЫ
Популярные комментарии
cortas
Genoa пока лучшая форма
mcjnun
Третья у Наполи красивая. У некоторых хорошая "просто классика". У Юве очередная жесть
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий