Клюшки KVS - новый партнер АЛХ. Что это за бренд и откуда он взялся
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
В Россия появился новый бренд хоккейной экипировки, который изготавливает аналоги Bauer и CCM. Не так давно он появился на рынке, а его представители уже договорились о партнерстве с крупным объединением – Ассоциацией любительского хоккея (АЛХ). Подробнее – в нашем материале.
Что такое KVS
Компания «KVS Confident» начала работу в конце лета этого года. Ее возглавляет известный в хоккейном мире функционер – Василий Клоков. В первой половине 1990-х он являлся коммерческим директором «Спартака». С 1998 до 2012 годы работал на разных руководящих постах в «Витязе», в том числе занимая должности директора и генерального менеджера.
Сейчас линейка продукции KVS включает четыре модели клюшек для полевых игроков, шайбы и изоленты. Впрочем, как говорят представители компании во время презентаций, в будущем модельный ряд обязательно будет расширен.
Клюшки KVS изготавливаются в Китае на высокотехнологическом производстве с использованием карбона и не уступают лучшим мировым образцам, таким как Bauer и CCM. При этом стоят значительно дешевле. Важно, что товары KVS – не контрабанда, как обычно бывает с клюшками из Китая. Они прошли таможню и полностью законные.
Представители нового бренда приступили к работе активно. Сотрудники фирмы каждую неделю проводят презентации, разъезжают по каткам Москвы и различных областей. Например, клюшки KVS побывали в гостях в клубе «Легенды хоккея» и некоторым членам команды понравились настолько, что теперь они играют именно ими.
Пользуется клюшкой KVS и тренер вратарей сборной России U18 и основатель Первой вратарской школы Роман Прокопенко.
«Роман Александрович впервые испытал клюшку «KVS Confident» на занятиях во вратарской школе в конце сентября сего года, после чего стал использовать ее на постоянной основе, в совокупности с изолентой и шайбами нашей компании. А ведь тренер вратарей выполняет клюшкой порядка 500 бросков за тренировку. В сборной Роман не изменяет себе, пользуясь продукцией KVS», - сказано в социальных сетях нового бренда.
Не случайно продукцией KVS уже заинтересовались ряд клубов КХЛ, ВХЛ и МХЛ, а также любительские лиги, команды и хоккеисты.
Партнерство с АЛХ
Первой организацией, заключившей партнерство с KVS, стала АЛХ. Для молодой компании такое соглашение выглядит перспективным, так как организация Алины Бородаевой объединяет любительские лиги и команды по хоккею с шайбой и мячом по всей стране.
Сама же Бородаева, судя по социальным сетям, очень активная женщина, которая бывает на многих хоккейных мероприятиях, общается с ветеранами, приезжает на любительские матчи различных лиг, а руководит не только АЛХ, но и клубом «А-Линия» и сетью медицинских центров с тем же названием. Также она проводит гала-матчи с участием первых лиц государства. И, кроме того, сама частенько мелькает в компании известных государственных, политических и общественных деятелей.
В начале ноября пресс-служба АЛХ сообщала, что после матча Региональной хоккейной лиги (РХЛ) между командами «А-Линия» и «Ледяные Гориллы» Бородаева вручила приз – ту самую клюшку KVS – лучшему игроку встречи, Дмитрию Балакину.
Также партнерство АЛХ с KVS будет заключаться в 25% скидках на клюшки для игроков из команд, входящих в Ассоциацию. Кроме того, товары нового бренда будут использоваться в качестве подарков на мероприятиях АЛХ.
Что дает командам АЛХ
Скорее всего, KVS и АЛХ договорились о партнерстве во время «круглого стола» по вопросам развития любительского хоккея в Москве или же вскоре после него. По крайней мере, объявление о соглашении между компаниями через несколько дней после этого мероприятия представляется не случайным.
Вообще же последние события демонтируют – АЛХ едва ли не единственная организация, заинтересованная в объединении столичных любителей, нивелировании общих для лиг проблем и установлении единых правил игры по ключевым моментам – медицине, судейству, переходам штрафников и должников. Именно АЛХ провела тот самый «круглый стол», но, ради объективности, стоит отметить и позицию Федерации хоккея Москвы (ФХМ) и ее президента Андрея Николишина, которые также активно включились в работу, предоставили место для сбора и вступили в диалог.
Важно, что «круглым столом» дело, судя по всему, не ограничится. По крайней мере АЛХ уже заявила о первом заседании рабочей группы, которое должно пройти 18 ноября. В этот день представителям лиг будет предложено обсудить меморандум о совместной работе – первый шаг к реальному объединению.
Со стороны кажется, что АЛХ нацелена объединить сначала лиги Москвы, а затем и всей России под своим крылом. Так это или нет, знает только Бородаева. Но если задумка воплотиться в жизнь, то после такого с АЛХ захотят работать многие партнеры и сервисы, желающие выйти на целевую аудиторию – не только KVS.
Впрочем, АЛХ, если судить по ее официальному сайту, уже сейчас может предложить членам широкую программу лояльности. Например, она предоставляет игрокам льготные условия медицинского обслуживания, спортивные костюмы, различные товары и услуги, а теперь еще и клюшки. И, видимо, это только начало.