Клюшки KVS - новый партнер АЛХ. Что это за бренд и откуда он взялся

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

В Россия появился новый бренд хоккейной экипировки, который изготавливает аналоги Bauer и CCM. Не так давно он появился на рынке, а его представители уже договорились о партнерстве с крупным объединением – Ассоциацией любительского хоккея (АЛХ). Подробнее – в нашем материале. 

Чемпион мира Даниил Марков с клюшкой KVS. Фото: KVS

Что такое KVS

Компания «KVS Confident» начала работу в конце лета этого года. Ее возглавляет известный в хоккейном мире функционер – Василий Клоков. В первой половине 1990-х он являлся коммерческим директором «Спартака». С 1998 до 2012 годы работал на разных руководящих постах в «Витязе», в том числе занимая должности директора и генерального менеджера.

Сейчас линейка продукции KVS включает четыре модели клюшек для полевых игроков, шайбы и изоленты. Впрочем, как говорят представители компании во время презентаций, в будущем модельный ряд обязательно будет расширен.

Клюшки KVS изготавливаются в Китае на высокотехнологическом производстве с использованием карбона и не уступают лучшим мировым образцам, таким как Bauer и CCM. При этом стоят значительно дешевле. Важно, что товары KVS – не контрабанда, как обычно бывает с клюшками из Китая. Они прошли таможню и полностью законные. 

Загружаю...

Представители нового бренда приступили к работе активно. Сотрудники фирмы каждую неделю проводят презентации, разъезжают по каткам Москвы и различных областей. Например, клюшки KVS побывали в гостях в клубе «Легенды хоккея» и некоторым членам команды понравились настолько, что теперь они играют именно ими.

«Легенды хоккея» с клюшками KVS. Фото: KVS

Пользуется клюшкой KVS и тренер вратарей сборной России U18 и основатель Первой вратарской школы Роман Прокопенко.

«Роман Александрович впервые испытал клюшку «KVS Confident» на занятиях во вратарской школе в конце сентября сего года, после чего стал использовать ее на постоянной основе, в совокупности с изолентой и шайбами нашей компании. А ведь тренер вратарей выполняет клюшкой порядка 500 бросков за тренировку. В сборной Роман не изменяет себе, пользуясь продукцией KVS», - сказано в социальных сетях нового бренда.

Не случайно продукцией KVS уже заинтересовались ряд клубов КХЛ, ВХЛ и МХЛ, а также любительские лиги, команды и хоккеисты.

Роман Прокопенко. Фото: ФХР

Партнерство с АЛХ

Первой организацией, заключившей партнерство с KVS, стала АЛХ. Для молодой компании такое соглашение выглядит перспективным, так как организация Алины Бородаевой объединяет любительские лиги и команды по хоккею с шайбой и мячом по всей стране.

Сама же Бородаева, судя по социальным сетям, очень активная женщина, которая бывает на многих хоккейных мероприятиях, общается с ветеранами, приезжает на любительские матчи различных лиг, а руководит не только АЛХ, но и клубом «А-Линия» и сетью медицинских центров с тем же названием. Также она проводит гала-матчи с участием первых лиц государства. И, кроме того, сама частенько мелькает в компании известных государственных, политических и общественных деятелей. 

Загружаю...

В начале ноября пресс-служба АЛХ сообщала, что после матча Региональной хоккейной лиги (РХЛ) между командами «А-Линия» и «Ледяные Гориллы» Бородаева вручила приз – ту самую клюшку KVS – лучшему игроку встречи, Дмитрию Балакину.

Также партнерство АЛХ с KVS будет заключаться в 25% скидках на клюшки для игроков из команд, входящих в Ассоциацию. Кроме того, товары нового бренда будут использоваться в качестве подарков на мероприятиях АЛХ.

Алина Бородаева дарит клюшку KVS Дмитрию Балакину. Фото: АЛХ

Что дает командам АЛХ

Скорее всего, KVS и АЛХ договорились о партнерстве во время «круглого стола» по вопросам развития любительского хоккея в Москве или же вскоре после него. По крайней мере, объявление о соглашении между компаниями через несколько дней после этого мероприятия представляется не случайным.

Вообще же последние события демонтируют – АЛХ едва ли не единственная организация, заинтересованная в объединении столичных любителей, нивелировании общих для лиг проблем и установлении единых правил игры по ключевым моментам – медицине, судейству, переходам штрафников и должников. Именно АЛХ провела тот самый «круглый стол», но, ради объективности, стоит отметить и позицию Федерации хоккея Москвы (ФХМ) и ее президента Андрея Николишина, которые также активно включились в работу, предоставили место для сбора и вступили в диалог.

Важно, что «круглым столом» дело, судя по всему, не ограничится. По крайней мере АЛХ уже заявила о первом заседании рабочей группы, которое должно пройти 18 ноября. В этот день представителям лиг будет предложено обсудить меморандум о совместной работе – первый шаг к реальному объединению.

Со стороны кажется, что АЛХ нацелена объединить сначала лиги Москвы, а затем и всей России под своим крылом. Так это или нет, знает только Бородаева. Но если задумка воплотиться в жизнь, то после такого с АЛХ захотят работать многие партнеры и сервисы, желающие выйти на целевую аудиторию – не только KVS.

Загружаю...

Впрочем, АЛХ, если судить по ее официальному сайту, уже сейчас может предложить членам широкую программу лояльности. Например, она предоставляет игрокам льготные условия медицинского обслуживания, спортивные костюмы, различные товары и услуги, а теперь еще и клюшки. И, видимо, это только начало.

Вице-президент АЛХ Сергей Козлов, а также президенты АЛХ и ФХМ Алина Бородаева и Андрей Николишин намерены объединить любительский хоккей. Фото: АЛХ

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Про любительский хоккей