«Он для меня как член семьи». Юрген Клопп высказался про смерть Жоты

Экс-главный тренер «Ливерпуля» Юрген Клопп дал 150-минутное интервью Youtube-каналу The Diary Of A CEO. В одном из блоков немец поделился своими мыслями о смерти вингера Диогу Жоты, который пришел в команду при нем.

«Это был самый печальный день прошлого года. Как можно заменить такого человека, как Диогу? Дело не в самом игроке, а в том, каким человеком он был. Он хорошо ладил абсолютно со всеми, абсолютно со всеми.

Когда он пришел, я думаю, он был немного удивлен, что мы обратились к нему, мы попросили его, потом он перебрался в команду и с первого дня показал отличные результаты. Я до сих пор помню, когда я впервые увидел его, играющего за «Вулверхэмптон». Я сказал: «Фух, что это такое?» Это правда, что в свое время Мо Салах должен был убедить меня. Я не был уверен, что возьму его, были и другие варианты, а Мо был всего лишь одним из них. Затем мы вместе решили подписать Мо, это нормально.

Но в этом случае никто не приходил ко мне и не говорил: «Давай посмотрим на Диогу Жоту». Я увидел его и сказал: «Пожалуйста, дайте мне больше информации, я должен его посмотреть». Он превзошел все ожидания как человек, супер умный, супер одноклубник, и теперь он сидит в раздевалке. Не могу себе представить раздевалку без него.

Это так тяжело, я до сих пор не могу нормально об этом говорить. Это действительно так, это был невероятный шок, и для ребят тоже. Я мог бы подумать, что мы не говорим об этом, потому что в противном случае некоторые плохие журналисты сделают историю из того, что я сказал о нем и что это значит.

Никто в «Ливерпуле» никогда не будет использовать смерть Диогу Жоты в качестве оправдания. Но такая ситуация повторяется каждый день. Они каждый день ходят по тем же комнатам, по которым ходил и он. С этим невозможно смириться. Он был так близок с Джеймсом Милнером.

Они не одного возраста, они ничем не похожи, но с другой стороны, очень близки с Константиносом Цимикасом, как Луна и Марс. Справиться с этим на личном уровне нелегко, невозможно. А теперь, как клуб, отбросьте все эмоции и подумайте, как мы его заменим? И вы должны об этом подумать.

Вау, это сложно, я бы сказал, невозможно».