Новый уровень медийности в хоккее – как запустить рекламу на 40 млн человек
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Скромная до недавнего времени Ассоциация любительского хоккея (АЛХ) осуществила сделку, о которой могут только мечтать ведущие спортивные организации страны. Ассоциация начала сотрудничество с «General Media Group» и получила доступ к аудитории в несколько десятков миллионов человек. Подробнее – в нашем материале.
В конце августа в российском хоккее случился медийный прорыв. Увы, до сегодняшнего дня он оставался фактически незамеченным, хотя произошедшее достойно самого широкого освещения. Поэтому мы решили восполнить этот пробел. Итак, переходим к делу.
Об Ассоциации любительского хоккея мы несколько раз писали. Кто не читал, коротко повторим: АЛХ - это до недавнего времени не сильно публичная организация, которая объединяет любительские лиги и играющие в них команды по хоккею с шайбой и русском хоккею. Она проводит гала-матчи с участием высокопоставленных чиновников, бизнесменов, ветеранов, деятелей культуры, шоу-бизнеса и все тех же любителей.
И сейчас, судя медийному пространству, она решила выйти из тени и начинает проявлять активность, становиться узнаваемой. О ней пишу блогеры, все чаще появляются статьи в СМИ. И вот новый ход – пожалуй, пока самый мощный – партнерский договор с «General Media Group», который подписали президент АЛХ Алина Бородаева и основатель медийной компании Михаил Крючков.
Чем занимается «General Media Group»? Эта компания - лидер на рынке наружной рекламы на медиафасадах России. Сегодня в ее программе 34 экрана в 12 крупных городах страны, в том числе пять в Москве – причем два в самом центре - на Манежной площади и Новом Арбате. В «General Media Group» заявляют, что суммарный охват составляет 40 млн человек, в том числе 17,5 млн – в столице.
«На ближайшие 2 года мы запланировали установку еще 12 уникальных больших медиафасадов в разных городах России», - говорится на официальном сайте «General Media Group».
В числе клиентов компании такие корпорации, как «Аэрофлот», «Билайн», МТС, «Бургер Кинг», «Puma», «Ozon», «Mercedes-Benz», «Audi», «Volvo», «Mazda», НТВ, ТНТ, СТС, «Tissot», «Газпром нефть», «Газпром банк», «Сбербанк», «Альфа Банк», «Эльдорадо», «Перекресток», «Лента» и многие другие монстры. И вот среди них оказалась и АЛХ, которая благодаря такому сотрудничеству перешла на совершенно новый уровень медийности.
Теперь на медиафасадах Москвы и регионах можно увидеть не только рекламу крупнейших компаний, но и афиши мероприятий АЛХ, ближайшее из которых пройдет 15 сентября. Согласно рекламе, это будет матч между сборной Ассоциации и командой «Старая площадь» (Администрация президента России), который будет посвящен хоккеистам – участникам Великой Отечественной войны, СВО и ветеранам боевых действий.
Подробнее об этой игре поговорим в следующем материале.