Торпедо подвергает заслуженной травле КХЛ-Маркетинг

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

На сайте Торпедо и на Чемпионате вышло вью замгендира клуба, где он плотно и по делу (хотя жалобы про трансляции - локальный баттхерт) вывалял в говне КХЛ-Маркетинг, уровень работы которого, если убрать КХЛ-ТВ, не виден вааще.

Полностью вью здесь: http://www.hctorpedo.ru/index.php?newsid=2041

Статья с Чемпионата уже удалена =)

Так как там та еще простыня, то дам выдержки жырноты.

 

===========================

Нужно отметить, что все участники чемпионата не принимают участия в обсуждении и принятии нормативных документов по маркетингу и коммуникациям КХЛ. В первую очередь, вызывает вопросы Договор о распределении рекламного пространства, в результате действия которого ставится под вопрос взаимовыгодное партнерство между клубами и лигой. В некоторых рекламных позициях доля лиги доходит до 90% (когда организацией и проведением Чемпионата России занималась Федерация хоккея, условия работы по распределению рекламного пространства были 50 на 50%). Клубы связаны эксклюзивными правами, наложенными лигой на пять товарных категорий.

Загружаю...

Доходит до абсурда, когда "Группе ГАЗ", являющейся генеральным спонсором команды "Торпедо", запрещается рекламировать собственные бренды из-за того, что в качестве спонсора лиги выступает другой автомобильный производитель. То же самое касается и других доходных категорий: страхования, сотовой связи, фототехники, моторных масел. При этом продажа рекламных мест данных категорий запрещена даже за пределами хоккейной арены - в фойе и на территории, прилегающей к дворцу спорта.

 

К слову сказать, такой нелепейшей ху*ты нет в НХЛ, где куча автопроизводителей и автодилеров, страховых компаний и банков прекрасно уживаются на бортах и внутри врены. - прим.

 

===========================

Главный документ, по которому действуют все клубы КХЛ, - Регламент – не всегда выполняется клубами, штрафы могут налагаться по-разному. Так, например, одним клубам дозволено в рекламные паузы выпускать на лёд группы технических работников для очистки льда без шлемов, а другим – нет. На некоторых аренах разрешается безнаказанно заводить публику во время матча и использовать провокационные аудио- и видеоматериалы в адрес соперника. В некоторых городах положенные по Регламенту рекламные блоки КХЛ воспроизводятся без звука.

 

===========================

Кроме этого, у клубов и болельщиков возникает много вопросов по организации трансляций матчей. Во-первых, непонятно, почему команды не получают дохода от показа телетрансляций, как это происходит во всех странах или, к примеру, в российской футбольной Премьер-лиге. Во-вторых, есть много вопросов по распределению эфирного времени на канале лиги. Представляется целесообразным, чтобы «КХЛ-Маркетинг» совместно с клубами равномерно распределял эфирное время на каждую команду, как это делается в РФПЛ. В настоящее время часто возникает ситуация, когда за сезон матчей одной команды показано около 70%, а другой – менее 20%.

Загружаю...

Если лига не может обеспечить зрителей трансляциями всех матчей, то она должна идти навстречу клубам в организации прямых интернет-трансляций на официальных сайтах команд. На деле же получается ситуация, когда Регламент ограничивает подобные трансляции. На наш взгляд, болельщик должен видеть все матчи своей команды хотя бы в интернете.

 

Мощнейший камень аккурат в фасад г-жи Чайковской и г-на Кочеврина. Кстати, говорят (с), что на место Чайковской может придти другой человек в КХЛ. Интриги, скандалы при дворе =)

 

==========================

Непонятно, как в Риге оказалась атрибутика всех клубов КХЛ несогласованного дизайна в фирменном магазине под брендом КХЛ без разрешения владельцев товарных знаков? Почему хоккейному клубу «Торпедо», как одному из учредителей и участнику Чемпионата КХЛ, не разрешили присвоить открывающемуся клубному спортбару в Нижнем Новгороде официальный статус бара КХЛ?

«КХЛ-Маркетинг» сослался на то, что право на использование товарного знака и любой символики чемпионата КХЛ передано на эксклюзивной основе некой компании SIA «AMBER ICE» (LV 40103430721), находящейся в городе Рига, по договору коммерческой концессии. Возникает вопрос: кто принимал это решение? И почему клуб «Торпедо», привлекающий с партнером немалые средства на открытие спортбара и популяризацию хоккея, в том числе и Континентальной хоккейной лиги, должен обращаться в некую компанию за получением данного статуса?

А если учесть, что официальные карточки игроков также производятся в Латвии и что на последнем семинаре представитель из города Риги активно навязывал новую технологию нанесения рекламных продуктов на борта, требующую постоянных дополнительных затрат, то может сложиться впечатление, что кто-то из руководителей «КХЛ-Маркетинг», как говорят в таких случаях, «бросил якорь» в Риге.

Загружаю...

Ну ваще-то рижский представитель есть в правлении КХЛ. - прим.

=============================

 

Так как это наверняка прочтет г-н Кочеврин - передаем ему вместе с Торпедо всяческий пламенный привет =)

Кстати, говорят (с), что когда Reebok на заре становления хотел стать единым поставщиком формы для клубов (как в НХЛ), то пара товарищей из КХЛ попросили недурственный откатец с контракта. Угадайте кто, бгг. 

Хотя конечно, все это грязные сплетни и провокация, как сказал бы Игорь Рабинер, когда его запалили за строганием текста про матч Чехия-Россия с упоминанием танков и Праги =)

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Витязь
Популярные комментарии
Artkzn
больше всего удивлен тем что шорох подняела ТОРПЕДА !!! торпеда, блеать, которая нив какие категории (за исключением пожалуй, серая унылая серость) последние годы не попадала)
Б.И.С.
ну а хуле, вот так у нас бизнес по-крупному и делается. начиная с самого верха. с Михал, ебать его в сраку, Иваныча.
Артур Корольков
Мне кажется то именно Торпедо входит в топ5 самых серых и унылых клуба КХЛ как раз в плане маркетинга.
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий