Стелла - выпей яду.

Не стоит ждать от данной заметки аналитики и попытки разложить все по полочкам. В данном случае будут эмоции и огромный вопросительный знак по вопросу той тактики, которую решили применить в стане Скудерии и Ред Булла. ЗАЧЕМ?

Когда Льюис отправился в боксы и получил свой комплект софта, Ваш покорный слуга стал внимательно следить за показываемыми временами и был вполне удовлетворен тем, что Алонсо не отправился в боксы кругом спустя. Шансов выйти вперед все равно не было, второе место было в кармане, поэтому имело смысл рискнуть. Если кто-нибудь подумает, что под риском я имею в виду тактику непосещения боксов во второй раз, то это не так. Подобный вариант в тот момент мною даже не рассматривался ввиду его очевидной бесперспективности. Второй круг после пит-стопа Льюиса пара текущих лидеров также завершила без собственных остановок, равно как и третий. К тому моменту я уже был почти уверен, что и Алонсо и  Феттель рискнут проехать третий отрезок на суперсофте – да, совсем свежих комплектов в их распоряжении не было, но и до финиша оставалось все меньше. Однако после пятого проезда мимо пит-лейна в голове зародилась страшная догадка, которая, увы, подтвердилась. Начиная с этого момента ни на какого Льюиса внимания я уже не обращал – его победа становилась более чем очевидной. Вопрос был лишь в том, насколько провалится пара лидеров. В итоге подтвердились худшие опасения. Ну и лучшие не оставляли Алонсо и Феттелю не единого шанса на борьбу с Льюисом. Возникает логичный и закономерный вопрос – ЗАЧЕМ? Вопрос, увы, риторический.

В итоге нам остается лишь порадоваться, что по итогам гонки, второе место в которой было более чем гарантировано (более того, при суперсофте на последнем отрезке даже оставались пусть и призрачные, но шансы в борьбе за победу), нам удалось набрать хоть какие то очки – если бы гонка длилась на пару-тройку кругов больше, то не было бы и их.  Ну и остается пожелать коллективному Стелле выпить яду – заранее оговорюсь, что не имею ни малейшего представления о том, кто из умных голов на красном мостике принял заведомо абсурдное решение, поэтому имею в виду не столько лично Стеллу (хотя его фамилия приходит на ум в первую очередь), сколько эту самую умную голову. Надеюсь, что яд будет качественным.

Болельщиков Льюиса с победой – он заслужил и сегодня действительно был ее достоин.

Оценки и все прочее – не сегодня.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Красная конница
Популярные комментарии
lokitima
Не исключено, что яду придется выпить самому Фернандо).
H8Red
какое рациональное зерно, это хохма или жесткий глум? я бы сказал, что «зерно» здесь более чем иррациональное. с такой логикой выходит, что макларен сам завышает зарплаты своих пилотов перед подписаниями контрактов. типа год назад сливали лх, чтобы заплатить как можно больше дженсу, а теперь льют баттона, чтобы льюис просил зарплату повыше? воистину, удивительные вещи прочитаешь на форуме :D тогда уж лучше предположить, что баттон с хэмом договорились натянуть макларен на как можно большую сумму. год назад, когда баттон был без контракта лх намеренно сливал ему все, что можно, пока команда не убедилась, какой алмаз этот дженсон и не отвалила ему нехилый контракт. через год настала очередь баттона вернуть должок и вот уже макларен недоумевает, как они могли заплатить больше 50 лямов такому столбу и усиленно скребут по сусекам в поисках денег для летящего хэмилтона. как вам такой вариант? ;))) имхо, такой расклад даже менее нелеп, нежели слив командой подписанного пилота в пользу сомневающегося
Ответ на комментарий Fima
В этом есть рациональное зерно. Дженсон резко перестал ехать без всякой причины, сам того не понимая. В прошлом сезоне была такая же ситуация, нужно было подписать Баттона и большее внимание уделялось ему. Возможно этим и объясняется нервозность ЛХ в 2011и его поход к Хорнеру. Как только контракт с ЛХ будет подписан на условиях Макларен между пилотами вновь появится равенство. Это мое субъективное мнение. Думаю Дженсон теперь понимает, почему ему удалось переиграть ЛХ, и сейчас будет помалкивать, так как сам этим пользовался.
de_mixx
В прошлом сезоне Льюис проигрывал из-за своих ошибок. В начале этого сезона ставку в Маке сделали на Дженса(имхо в Льюиса перестали верить) во всех вью Мартин нахваливал Кнопку, говорил, что он выиграет чемпионат, Дженс получал выгодную тактику и т.д. 1 Маку просто не выгодно сливать Дженса, им нужен КК которого не было аж с 1998(!) 2 Плохие результаты Дженса дают повод Льюису требовать больше денег, это тоже не выгодно Макам, которые хотят сохранить нынешний состав пилотов. В конце концов, если бы Дженса лили под Льюиса(чему я был бы рад) его можно было сливать красиво, как Быки в прошлом сезоне Марка. Обрати внимание, сейчас даже Марка и Массу не сливают, т.к чемп очень плотный и очки в КК должны браться по максимуму, конечно КК вторичен, но это всё таки деньги от Берни. Короче, у Баттона серьезные проблемы, он хороший пилот и способен дать бой любому гонщику, но эти проблемы не спровоцированны командой, в этом просто нет логики. Всё имхо.
Ответ на комментарий Fima
А я что-нибудь о зарплате говорила? Я имею в виду скорость машины и статус на текущий момент. Мне зарплаты не известны и не интересны, если что, а вы все о деньгах. Пилоту при подписании контракта не в последнюю очередь нужна быстрая машина и расположение команды, а команде - быстрый пилот, способный бороться за победы. Только не надо говорить, что это нужно не каждому - каждому и здесь исключения нет. А хитрости, к которым прибегают работодатели, дабы заполучить лучшее, но не располагая тем, что от них просят эти лучшие, возможны самые не предсказуемые.
Еще 60 комментариев
63 комментария Написать комментарий