«Боруссия» заключает очередную сделку на миллионы долларов и с новым автомобильным спонсором переходит на электромобили

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Дортмундская «Боруссия» нашла нового спонсора из автомобильной промышленности. Производитель автомобилей премиум-класса Polestar для рекламы своего автопарка в будущем будет использовать знак BVB. Первые видеосюжеты были сняты в начале тренировки в минувшую субботу 26 июля 2025 года.

Новичок дортмундской «Боруссии» англичанин Джоб Беллингем и швед Даниэль Свенссон в субботу днем забрались в привлекший всех внимание прототип для рекламной съемки. Для управления этим прототипом пришлось специально пригласить водителя с правами. Ожидается, что эта модель поступит в продажу не раньше, чем в конце года. Другие варианты бренда — Volvo, которое также поддерживается китайским производителем Geely — уже доступны. Сам Polestar присутствует на рынке как независимый бренд с 2017 года.

Однако Polestar не заменит автомобильного партнера дортмундской «Боруссии» фирму Rosier, которая до сих пор, помимо всего прочего, предоставляла автопарк и для персонала. Региональный спонсор стал помогать клубу после того, как летом 2022 года Opel перестал быть автомобильным брендом черно-желтых.

По информации издания RN, Polestar заключила крупный маркетинговый контракт с дортмундской «Боруссией» в качестве партнера для своей рекламной кампании в Германии. В клубе не захотели подтверждать эту информацию, сославшись на то, что переговоры еще продолжаются.

Судя по всему, в этом сезоне рекламное место на рукаве футболки будет занято. С 2022 года на футболках дортмундской «Боруссии» была представлена компания GLS, предоставляющая услуги логистики и доставки посылок. По информации издания RN, за участие в национальных и международных соревнованиях клубу будет выделено около семи миллионов евро. Благодаря Polestar профессионалы, по крайней мере, получат возможность проявить себя, а партнер может представить себя в эксклюзивной обстановке.

Еще совсем недавно в мае 2025 года дортмундская «Боруссия» представила Vodafone, одного из крупнейших в мире операторов сотовой связи, в качестве своего нового главного спонсора (контракт подписан до 2030 года) и продлила долгосрочный контракт с поставщиком спортивной одежды и обуви Puma, логотип которого также присутствует на футболках.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Gloria Borussia