71% отметили, что качество работы российских комментаторов стало лучше или не изменилось

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Ко Дню спортивного журналиста компания Wanta Group - консалтинг в спорте - представила результаты исследования о восприятии качества российских комментаторов. 

Несмотря на распространенную привычку ругать комментаторов, большинство зрителей признают: за последние пару лет ситуация изменилась к лучшему — или, по крайней мере, перестала раздражать. Согласно исследованию, лишь 12% зрителей заявили об ухудшении качества комментариев на топовых футбольных трансляциях, таких как Лига чемпионов УЕФА. А вот 71% кинозрителей считают, что уровень комментаторского мастерства остался прежним или улучшился по сравнению с 2022 годом: 30% опрошенных отмечают улучшение, а 41% считают, что оно осталось на прежнем уровне. 

Особенно высоко оценили работу комментаторов пользователи платформы Okko (которая транслировала матчи Лиги чемпионов УЕФА в этом году): среди них 43% отметили рост качества. Это связано с усилением команды комментаторов на платформе за последние годы.

«В экономике, основанной на  впечатлениях, где эмоции и вовлеченность аудитории играют решающую роль, качество комментария становится одним из ключевых факторов успеха. Сегодня зритель ждет от трансляции не просто информации, а полноценного шоу. Эмоциональный сторителлинг создает дополнительные возможности для монетизации контента - увеличивает вовлеченность, что напрямую влияет на экономику спортивных трансляций», — подчеркивает Егор Брус, управляющий партнер Wanta Group.

В День спортивного журналиста Wanta Group подчеркивает важность работы комментаторов, чей вклад в зрелищность футбола высоко оценивается аудиторией. Стабильность и рост качества их работы — важный фактор вовлеченности зрителей, особенно в современной медиасреде, где конкуренция за внимание аудитории крайне высока.

Источник: опрос 721 респондента в возрасте 12+ лет, с 22 мая 2025 года по 25 мая 2025 года в городах-миллионниках методом CAPI (персональных формализованных интервью на выходе из зала после просмотра фильма с использованием планшета).


Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
не ВПЕЧАТЛИЛО?! Wanta Sports