БАСТА. Моя жизнь. Моя правда (автобиография Марко Ван Бастена). История 68
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Когда оказалось, что голландская налоговая служба может взимать с Марко Ван Бастена налоги, за меня сразу же взялись
Я не знаю, смотрели ли вы фильм «Волк с Уолл-стрит». Всё произошло, как я позже понял, немного похоже на то, что показано в этом фильме. В финансовом секторе в то время всё переживало стремительный рост. Люди придумывали один блестящий финансовый продукт за другим. Они зарабатывали на них и с их помощью огромные деньги. Специалисты, с которыми мы разговаривали об этом позже, назвали эту схему «инновационной и потенциально блестящей».
Всё казалось таким идеальным, но они допустили серьёзную ошибку. Вернее, две, как я выяснил позже. Первая заключалась в том, что они так и не озаботились соглашением с сертификатом предоплаты процентов. Учитывая, насколько велик был финансовый риск, можно сделать вывод, что это было необходимой и хорошей идеей.
Вторая ошибка была тем, что конкретно разрушило это соглашение. Вернее, ударило непосредственно по мне. Они зарегистрировали компанию с ограниченной ответственностью, созданную для этой цели, не в той стране. Если бы я жил в государстве, имеющим налоговое соглашение с Голландией, это требование было бы невыполнимым. Но теперь голландские налоговые органы могли провести полное расследование. И они это сделали. Оказалось, что теперь они могут взимать с меня налоги, и приставы моментально взялись за дело.
Поскольку мои консультанты подали неверную декларацию, я получил 100-процентный штраф, да еще и с процентами. В итоге сумма штрафа составила почти 75 миллионов гульденов. Оглядываясь назад, можно сказать, что мне следовало просто заплатить налог на будущий процентный доход. Что я должен был поступить так же, как и все остальные. Тогда у меня не было бы этой проблемы.
Впервые я начал серьезно сомневаться в том, что адвокат - подходящий человек, чтобы продолжать вести мои дела. Это было связано с тем, что налоговый вопрос постепенно прояснялся для меня, а также с тем, что инвестиционный момент был пущен на самотек.
Тем временем я рассказывал Перри всё больше и больше. Он казался очень хорошо информированным и давал дельные советы. По его предложению я назначил встречу для обсуждения проблемы с моим новым налоговым консультантом, Питером Асьесом из Pricewaterhouse Coopers в Амстелвене. Я слишком мало понимал в этом вопросе и абстрагировался от него. Поэтому я попросил Перри пойти со мной. После получаса беседы Перри понял, что больше не может сидеть и слушать, как я веду разговор, и, к счастью, тоже начал активно в нем участвовать. В итоге встреча оказалась полезной и конструктивной, и мы пришли к выводу, что выйдет куда лучше, если стремиться к компромиссу, который окажется достаточно приемлемым для меня.
Впервые после того случая перед Рождеством я начал чувствовать себя более расслабленным и, прежде всего, облегчённым. С этого момента - весна 2002 года - я начал всё больше и больше вовлекать Перри в свои дела. В конце концов, в 2005 году нам удалось достичь соглашения с голландскими налоговыми органами, приемлемого для обеих сторон. Налоговая консультация, которая ранее придумала блестящую «справку о процентах», в итоге выплатила значительную сумму из-за допущенных ими ошибок. Они признали свою ответственность. Это было справедливо, но, на мой взгляд, это также было своего рода признанием вины. Дважды подряд я был наказан за собственную небрежность и доверчивость. Я слишком полагался на советы и мнения своих консультантов и адвоката. Да, это была область, в которой я совершенно ничего не понимал. Это было так далеко от футбола. Именно для этого у меня и были эти люди, чтобы оградить меня от подобных неприятностей.
К середине 2006 года сотрудничество с моим адвокатом подошло к концу, потому что я в конце концов сделал вывод, что Перри лучше и более универсален. И более решительный. Он вгрызался в мои дела, как питбуль.
Я попросил его стать моим менеджером. Мой адвокат была явно недовольна этим, потому что теперь она должна была отчитываться перед ним и присылать свои счета для проверки. Я также не был доволен тем, что она продолжала присылать мне новые счета за свою юридическую работу по исправлению ситуации, которая, как я чувствовал, частично происходила под ее руководством. Между ними возникла напряженность во время переговоров об изменении моего контракта с ФА Голландии после чемпионата мира 2006 года.
Но как бы то ни было, я безмерно рад, что Перри встретился мне на пути, потому что осенью 2006 года надвигалась другая финансовая катастрофа.
Продолжение следует…
🤝 Данкешон за внимание!
✍️ Подписывайтесь на наш блог.
➕ Не скупитесь!
🗣️ Рекомендации и репосты категорически приветствуются!
👀 Мы в Telegram
👀 Мы в Дзен
👍 Подписка НЕ возбраняется и категорически одобряется! 🙏
🫡 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к нашей медиавселенной!
ВСЕМ, кто хотел бы поучаствовать в народной интеллектуальной забаве «⚽️Своя игра - онл@йн🧠» на футбольную тематику, виллкоммен: сообщение в закрепунделе.