Поломка и победа в одном флаконе: наш гонщик-блогер рассказывает о новом этапе чемпионата мира по ралли
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
От команды Трибуны: 17 мая в Португалии завершился третий день пятого этапа WRC.
Автор этого блога, гонщик Николай Грязин, сошел с дистанции после поломки на заключительном спецучастке. Он рассказывает о произошедшем и делится деталями.
* * *
Привет!
Несмотря на поломку, в гонке были и положительные моменты. Но начнем с не самого приятного. Как вы видели, наш результат оказался не самым лучшим, так как в субботу мы не смогли финишировать на всей дистанции, хотя после пятницы, 16 мая, мы были еще на втором месте и боролись за подиум в гонке. Но, в любом случае, эта гонка была для нас вне зачета, то есть на ней мы не собирали очки. Нужно было просто проехать быстро и попытаться выиграть как можно больше спецучастков.
А теперь подробно о произошедшем. Пятницу провели неплохо, в субботу была задача также бороться и пытаться оставаться на подиуме, ведь разница между нами и первым местом была существенной, догнать было бы очень непросто.
Мы старались и боролись за подиум, но в субботу, 17 мая, к сожалению, на одном из спецучастков произошел прокол. Причем прокол был довольно быстрый, то есть мы задели какой-то небольшой камушек. И уже на следующем повороте мы фактически остались без колеса: резина просто слетела с диска. В итоге, технически не могли вписаться в поворот, и машина улетела в кювет. Причем сошли с дистанции очень медленно – скорость была 15 км/ч, поэтому ничего не повредили, просто съехали и застряли. Можно было даже выехать, но уклон был очень большим, своим ходом мы бы не выбрались.
Поэтому пришлось оформить сход с дистанции, и в субботу мы закончили на этом. А ведь ехали неплохо, особенно тот доп, на котором сошли.
В воскресенье, 18 мая, у нас была задача просто на агрессии проехать и показать хорошую скорость. Не все допы получились идеальными, но Power Stage, то есть финальный доп, который считается культовым на гонке в Португалии, мы смогли выиграть.
Это было приятное завершение гонки. Сейчас готовимся уже к Сардинии. Есть еще куда стремиться и учиться, так что не унываем и работаем.
- Представляете, компьютерные симы нужны и раллистам! Но лучше с VR – объяснение чемпиона Европы в блоге на Спортсе
- «Влететь в дерево гораздо неприятнее, чем перевернуться с машиной 10 раз». Чемпион Европы знакомит с миром ралли
- Где гоняют раллисты, кроме асфальта и гравия? На чем страшнее всего? Ответ от чемпиона Европы
- Раллист может оживить машину парой ключей после аварии? Спасают скотч и ветки?
- Визит в ресторан спас гонку для Лаппи на чемпионате мира по ралли – Ралли Акрополиса
- В ралли – свой Ферстаппен, самый молодой чемпион мира! Ему 22 года – обновил рекорд на 5 лет и вернул Финляндии страсть к гонкам