«Барселона» объявила о сотрудничестве с Трэвисом Скоттом в рамках партнерства со Spotify

«Барселона» подтвердила сотрудничество с Трэвисом Скоттом в рамках партнерства со Spotify.

Так лого бренда Скотта Cactus Jack появится на груди специальной формы «сине-гранатовых» в предстоящем Класико против «Реал Мадрид», который состоится 11-го мая 2025-го года. 

Это уже шестая коллаборация в рамках партнерства между Spotify и «Барселоной», ранее клуб уже сотрудничал с такими артистами, как Coldplay, Karol G, The Rolling Stones, Rosalía и Drake.  

Популярные комментарии
Молодой Френки
Прекрасное сотрудничество. Настоящий стиль!
Брулин
В целом идея неплохая наверно, деньги капают. У спотифай вероятно фиксированный контракт с Барсой, а сами зарабатывают на продажах места для рекламы. Продаются только пока что на матчи эль-классико места.
прощай Роналду
Хз, я такого не знаю. А неадекваты минусуют за то что кто-то не знает их сладенького исполнителя)
Ответ на комментарий Топ геймер
Так как раз дети таких и не слушают, это больше к олдам уже
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий