Adidas и Nike заработали кучу денег из-за скандального пенальти Альвареса. Как?

Эпизод в матче «Атлетико» с «Реалом», когда арбитр отменил пенальти Хулиана Альвареса, стал центральной темой для фанатов и СМИ.

Adidas и Nike получили существенный профит от этого момента.

Все дело в детальных скринах, которые публиковались на различных ресурсах. Каждый из них пытался выяснить наличие второго касания во время пенальти, что регулярно показывало логотипы известных брендов.

Nike является техническим спонсором «Атлетико», а Альварес играл в бутсах Adidas, также официальный мяч Лиги чемпионов сделан Adidas. Из-за большого количества просмотров выросли и продажи.

Популярные комментарии
Муканов Арманбек
Интересно,а тот факт что он подскользнулся в бутсах их фирмы никак не повлияло на выбор клиентов?
Маршал Ней
Может уважаемый автор как-то подкрепить свое утверждение о росте продаж цифрами? Какие были до, как выросли? Боюсь спросить, как часто офисы Nike и Adidas скидывают автору статистику - там только оборот или прибыль тоже? Я даже не буду просить уточнить, в каком сегменте и в каком рынке выросли продажи - можно просто месяц к месяцу по всей компании.
Someone-else1980
Прикольную рекламу можно сделать Найку)))
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий